Новости


21 Июня 2012

Что грозит нерадивым хозяевам плавсредств?

Приобрёл лодку, катер или яхту — пройди технический осмотр. Инспекция по маломерным судам в регионе бьёт тревогу. Из 38 000 официально зарегистрированных средств передвижения по воде меньше половины прошли техническое освидетельствование. Кто попал в «чёрный список» и что проверяют инспекторы, выясняла корреспондент программы «Вести — Приволжье».

Первый этап — проверка документов. Каждый владелец маломерного судна должен иметь в наличии судовой билет, он позволяет управлять лодками, катерами и яхтами. Далее — главная процедура: инспектор осматривает само судно, сверяет номерные знаки, проверяет техническое состояние, наличие спасательных средств: жилеты, круг, верёвка. Также проверке подлежит медицинская и ремонтная аптечки. Для инспектора Александра Горбунова лето — горячая пора, в день он проверяет от 50 до 100 судов.

Алексей Печень свою моторную лодку приобрёл 2 года назад. Мужчина решил соблюдать все законы на воде: проходить техническое освидетельствование судна, и за рулём — ни капли алкоголя. «Многие относятся к воде легкомысленно. Здесь больше беспорядка, чем на дорогах», — считает он.

После открытия навигации 1 июня только 40% владельцев плавсредств прошли технический осмотр. Остальные — в основном, водители небольших лодок и катеров — эту процедуру проигнорировали. Тем, кто не спешит выполнять необходимые процедуры, грозит штраф до 1000 рублей. Но главное — не это, ведь непроверенное плавсредство может нанести вред не только самому владельцу катера или яхты, но и тем, кто окажется с ним рядом.

Источник: ГТРК «Нижний Новгород»




















© 2012-2013 ООО "Программный Продукт"