Требования к ПТО, в т.ч. строительство нового пункта

Требования к ПТО, в т.ч. строительство нового пункта

Сообщение Эксперт » Сб янв 07, 2012 8:28 pm

Требования к ОТО известны (оборудования. эксперт, передача данных). В "похороненном" техосмотре остались требования к ПТО в форме рекомендации (естественно. неукоснительно выполняемых), в форме письма за подписью заместителя министра внутренних дел. Ожидается-ли подобные требования в новых "веяниях". Продублировать предыдущие требования. видимо, не получится. Одна из причин - требования замеру шумности. Что проще сотням операторов: закрыться на капитальный ремонт с целью перепланировки пунктов или переписать ГОСТ Р 52231-2004?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Требования к ПТО

Сообщение Kuznecov » Вс янв 08, 2012 10:46 am

Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов.
Как правильно выбрать тормозной стенд? Годятся ли тормозные стенды площадочного типа, такие как HEKA UNIVERS A4 TXV.

Технический эксперт - какие требования? Какое образование? Где его обучить?
Kuznecov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 10:29 am

Re: Требования к ПТО

Сообщение Эксперт » Вс янв 08, 2012 4:57 pm

Kuznecov писал(а):Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов.
Как правильно выбрать тормозной стенд? Годятся ли тормозные стенды площадочного типа, такие как HEKA UNIVERS A4 TXV.

Технический эксперт - какие требования? Какое образование? Где его обучить?


1. Приказ Министерства промышленности Российской Федерации (Минпромторг России) от 6 декабря 2011 г. N 1677 г. Москва "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
2. Стенд HEKA UNIVERS A4 TXV весьма хорош, но, к сожалению, не попадает по параметрам, утвержденным вышеуказанным приказом.
3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 1 декабря 2011 г. N 1664 г. Москва "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам". Учебные заведения искать в зависимости от имеющегося образования и региона.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Строительство нового пункта

Сообщение hats » Вс апр 01, 2012 5:41 am

Уважаемые друзья,есть ли из нас такие кто находится в процессе организации,строительства пункта ТО? Давайте делиться мнениями,обсуждать эту тему.
hats
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:35 pm

Re: Строительство нового пункта

Сообщение Вадим » Вс апр 01, 2012 6:28 am

Летом думаю начать, если ни чего не изменится
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Строительство нового пункта

Сообщение Ганс » Вс апр 01, 2012 8:33 am

Отчаяные ребята! Тут впору закрываться, сворачивая тему, а они строиться надумали. Простите за нескромный вопрос, а строить вы по каким требованиям собираетесь? Сейчас и гараж у дома, размером 6х6 сойдет, и чемодан приборов, а что через год будет? А не боитесь, что вообще ТО отменят, так и не наведя порядок? У нас ПТО кроме убытков и разочарования в правителях наших, ничего не приносит. Один знакомый перец, не владея даже огородом, вообще этим придуркам из рса туфту документальную заслал на "здание", "оборудование", "экспертов". Ждёмс! Вот хохма будет, если аккредитуют!
Ганс
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 2:43 pm

Re: Строительство нового пункта

Сообщение Вадим » Вс апр 01, 2012 9:25 am

У меня и есть бокс 14 на 6, если работа будет то буду строить проездной ангар, по бывшим требованиям ГАИ, а вообще есть требования к проектированию автотранспортных предприятий вот по ним и будем строить. И в любом случае это недвижимость, и я сомневаюсь, что оно станет дешевле.
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Строительство нового пункта

Сообщение Ганс » Вс апр 01, 2012 10:01 am

14х6 для универсальной линии, если работать, а не торговать, это мало. А строить проездной ангар под ПТО, полчите срок окупаемости лет 10 и невозможность использовать под другие виды деятельности. У нас ангар 55х12 думаем переключиться на ремонт грузовой техники.
Ганс
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 2:43 pm

Re: Строительство нового пункта

Сообщение Вадим » Вс апр 01, 2012 10:12 am

Знаю, что мало поэтому область аккредитации M1, N1, L. Территория позволяет буду пытаться строить, но не раньше лета, надо как было правильно сказано ранее, посмотреть что будет с техосмотром дальше.
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Строительство нового пункта

Сообщение hats » Вс апр 01, 2012 1:03 pm

Два года назад приобрел гаражи обанкротившегося предприятия,600квадратов на территории в 1 Га.В последствии удалось прикупить 30 соток из этого гектара,на остальной территории сейчас не что-нибудь, а МРЭО ГИБДД, приоритетные направления деятельности думаю никому объяснять не нужно,хоть и мал наш городок.
Сейчас активно строюсь, на фасаде шесть секционных ворот 3,5/3,5,еще одни с боку,автомойка на два поста,ремонтная зона.Под техосмотр помещение 18/8, сквозной выезд вправо, или без оного.Конечно в нашей раше все может быть,сейчас вон поправки в Думу о сертифицированных автоцентрах лежат,есть возможность перепрофилирования,ведь я пока непосредственно техосмотром пока не занимаюсь, хотя это моя давняя мечта и иду я к ней не один год и думаю что его не отменят(конвенция о бдд). Что скажете, господа?
hats
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:35 pm

След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron