Требования к ПТО, в т.ч. строительство нового пункта

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

Сообщение Yuri161 » Вт мар 08, 2016 6:37 am

Ответ на Ваш вопрос в посте №2
viewtopic.php?f=3&t=1498
Yuri161
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:45 am
Откуда: Ростовская область

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

Сообщение Владимир_НСК » Вт мар 08, 2016 4:41 pm

количество транспорта маловато.
Владимир_НСК
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:02 am

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

Сообщение Dusea » Ср мар 09, 2016 6:53 am

А НЕ задавались вопросом где они сейчас проходят?
„Сколько экспертов — столько мнений.“
Dusea
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 4:32 am

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

Сообщение sergeysib » Ср мар 09, 2016 7:40 am

Dusea писал(а):А НЕ задавались вопросом где они сейчас проходят?


В настоящее время часть проходит в соседнем районе за 100 км. Другая часть покупает ДК у страховых агентов за 1000р
sergeysib
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 1:01 pm

Открытие ПТО

Сообщение RYV » Пт июн 28, 2019 9:19 am

Добрый день, хотелось бы получить ответы на вопросы по открытию ПТО, на форуме не нашёл подобных тем
Выбираю между ИП и ООО для открытия ПТО, экспертом будет наёмный работник, кто что посоветует на своём опыте, что лучше и почему?
Система налогообложения какая лучше подходит?
Нужна ли будет онлайн касса? Кто что использует и в каких связках это всё работает и настроено?
RYV
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 10:48 am

Re: Открытие ПТО

Сообщение OLeg753 » Сб июн 29, 2019 6:49 am

На мой взгляд лучше ООО ИП отвечает своим имуществом!
Отвечать будете перед кредиторами всем имуществом (перед автомобилистами и страховыми компаниями которые через суд Вас обвинят во всех грехах которые случились по их вине но переложат на Вас), которое у вас имеется, в отличие от
ООО — ответственность которого ограничена уставным капиталом в большинстве случаев.
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

Сообщение Truf » Сб ноя 30, 2019 1:56 pm

Добрый день!
Планирую открыть ПТО, на котором будут 2 линии для легкового транспорта и 1 линия для грузового.
Все линии находятся в одном строении в разных боксах.
Т.е. все три линии будут находится по одному адресу.
Все с кем я разговаривал советуют открывать 3 разных ООО, чтобы каждая линия была отдельно.
Основные аргументы такие:
1. одно ООО может выдавать только 60 диагностических карт, не важно сколько у них линий.
2. В случае нарушений на одной линии, приостановят работу сразу на всех.

Разбивать ПТО по трем компаниям сильно затратно, как на этапе запуска и ввода в эксплуатацию, так и в дальнейшей эксплуатации. Плюс "аргументы" сильно не бьются с логикой, хотя я допускаю специфику в этой отрасли.
Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

С уважением к Вам и Вашему делу.
Truf
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 1:31 pm

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

Сообщение arinosov » Сб ноя 30, 2019 2:59 pm

Truf писал(а):Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

Если вы собираетесь нормально работать (не подключаться к системе массового обслуживания и пр.), то
1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений
arinosov
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

Сообщение Zuzya » Вс дек 01, 2019 8:33 am

arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц

arinosov писал(а):3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
Zuzya
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2018 10:34 am

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

Сообщение Truf » Вс дек 01, 2019 4:16 pm

arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений


Спасибо за ваш ответ.
по 3 пункту думаю все же можно будет пободаться.
Хотя сейчас мне не понятно какие могут быть нарушения если работать по настоящему.
Truf
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2019 1:31 pm

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron