arinosov писал(а):Кто-то решил проблему в итоге?
biga писал(а):связывались с гибдд открещиваются, говорят установки прежние (мол вас взломали поменяйте пароль либо у нас с заявлением поменяем ), причем здесь пароль когда на страницу не заходит, как работать не понятно...
Hitriy_Dmitriy писал(а):Через 15 минут после обращения в info@techosmotr.ru разблокировали, но в ответ на письмо ничего не написали! Так же посмотрел историю переписки с этим мэйл адресом и увидел от них такое сообщение, что у нас пропускная способность48 машин по 24 на одного эксперта в сутки, а экспертов у нас соотв два... А машин вчера я забил 25 на одного эксперта, есть подозрение, что из за этого, но с другой стороны мы и больше забивали и эксперта в програмке я ваще не меняю и все норм было!
Так же директор звонил на другие станции и знающим людям, говорят, что и у них тоже сбои были такие..
Добрый день,
Просьба уточнить ваш номер в реестре операторов.
Сообщаем, что работа веб-сервисов с ЕАИСТО возможна только с определенного списка ip-адресов. Для внесения вашего адреса в белый список необходимы следующие данные:
1) Наименование ПО
2) IP-адрес сервера
3) Контактные данные разработчиков
С уважением,
Служба технической поддержки ЕАИСТО
info@techosmotr.ru
arinosov писал(а):Добрый день,
Просьба уточнить ваш номер в реестре операторов.
Сообщаем, что работа веб-сервисов с ЕАИСТО возможна только с определенного списка ip-адресов. Для внесения вашего адреса в белый список необходимы следующие данные:
1) Наименование ПО
2) IP-адрес сервера
3) Контактные данные разработчиков
С уважением,
Служба технической поддержки ЕАИСТО
info@techosmotr.ru
biga писал(а):У нас оборудование ГАРО проводим отправляем через программу ГАРО ,это разве является веб сервисом ? подскажите пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4