Есть решение проблем!
1-если сделать программу ЕАИСТО в ход в программу только с одного ака, если кто то заходит с другого компа, а программа открыта, то кто заходит с другого компа - ему запрет "ПРОГРАММА УЖЕ ОТКРЫТА НА ДРУГОМ КОМПЕ" - грубо но понятно!
(кстате у страховщиков все программы так работают, например 3 агента и они по очереди выписывают страховки"
2-вести обратно талоны, по старой теме, как раньше заказ и максимально для 1-го пункта ! и в программе водить номер талона
3-ГИБДД снова проверять наличие талона
4-повысить штраф за отсутствие техосмотра
Да знаю это сказка что я написал-
но если б это ввели мы бы стали работать и зарабатывать, а не выживать и смотреть как над нами смеются агенты, у которых есть пароли в ЕАИСТО!
Изменения ПДД с 1 января 2017 года
26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав.
На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров.
Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности. Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.
Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра.
В случае принятия законопроекта, все эти поправки вступят в силу уже с 1 января 2017 года.
Самое обидное - это когда ты верил государству, а оно тебя предало.