Ответ на Ваш вопрос в посте №2
viewtopic.php?f=3&t=1498
Dusea писал(а):А НЕ задавались вопросом где они сейчас проходят?
Truf писал(а):Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
arinosov писал(а):3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12