ФАРКОП

Re: фАРКОП

Сообщение arinosov » Ср апр 03, 2019 1:57 pm

OLeg753 писал(а):Если Вы такой умный почему тогда его (нагружатель сцепного устройства) требую на аккредитацию M1 L

Не хотел обидеть, но все-таки это форум специалистов....
А то, что кто-то где-то требует - это вопрос юридический (одна сторона),
а то, как использовать устройство - это технический (вторая сторона)
arinosov
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: фАРКОП

Сообщение OLeg753 » Ср апр 03, 2019 2:31 pm

Ни какой стороны нет! Если люди занимались страхованием (РСА)
а им дали ТЕХОСМОТР вот и так работает что все гадают на кофейной гуще ни кто ничего не
знает! Про оборудование и про саму технологию! Участвовал в выездных проверках и могу это подтвердить
в 2014 году там газоанализатор от течискателя отличить не могли! А вы говорите профессионалы!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: фАРКОП

Сообщение ооо сто » Чт апр 04, 2019 6:54 am

arinosov писал(а):
ооо сто писал(а):так вы прочитайте как им пользоваться , зачем тормоза на прицепе.

ооо сто, так палиться нельзя. Если вы имеете отношение к диагностике авто, то следует разобраться с назначением приборов.

Нагружатель само ТСУ не нагружает, а иммитирует инерционное усилие на замок прицепа. Что в свою очередь активирует инерционные тормоза на прицепе (при наличии оных).

Процедура проводится при техосмотре ПРИЦЕПА.

Он имитирует усилие на замок прицепа и Крюк
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: фАРКОП

Сообщение Александр Р » Чт апр 04, 2019 9:01 am

ооо сто писал(а):
arinosov писал(а):
ооо сто писал(а):так вы прочитайте как им пользоваться , зачем тормоза на прицепе.

ооо сто, так палиться нельзя. Если вы имеете отношение к диагностике авто, то следует разобраться с назначением приборов.

Нагружатель само ТСУ не нагружает, а иммитирует инерционное усилие на замок прицепа. Что в свою очередь активирует инерционные тормоза на прицепе (при наличии оных).

Процедура проводится при техосмотре ПРИЦЕПА.

Он имитирует усилие на замок прицепа и Крюк

И с какой целью он имитирует? Наличие зазора (которого быть не должно) проверяется элементарно руками - за дышло вверх-вниз подергать. Есть стук - есть зазор. Для этого не нужен нагружатель. Если по вашей логике он именно для этого, то где индикация этого зазора на нагружателе?
А самое забавное - нагружатель для аккредитации на М1 N1 - не нужен. А вот если добавить мотоциклы, то тут уже без нагружателя никак... Ну законописатели и законоприниматели у нас такие.
Вот для проверки таких прицепов (тормозной системы прицепа) нужен нагружатель. https://www.youtube.com/watch?v=70sUvOjkCqU За 12 лет работы в сфере техосмотра в нашей деревне такого прицепа и не увидел.
Александр Р
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:41 am
Откуда: 31

Re: фАРКОП

Сообщение ооо сто » Чт апр 04, 2019 9:45 am

Я все понял господа специалисты,есть сертификат на фаркоп с синей печатью значит пропускаем , и нефиг больше думать
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: фАРКОП

Сообщение techcontrol33 » Вс май 12, 2019 3:58 pm

ооо сто писал(а):Я все понял господа специалисты,есть сертификат на фаркоп с синей печатью значит пропускаем , и нефиг больше думать

А жалобу не боитесь, что накатают? Владелец может паспорт показать на фаркоп, где будет просто написано: Для а/м Ховер и все!!! И докажите ему, что сертификат ему нужен!

КОЛЛЕГИ: Давайте раз и навсегда закроем тему с Фаркопом. Кто может ВНЯТНО и ПОНЯТНО с СЫЛКАМИ на ФЗ и ГОСТЫ расписать тут, когда пропускаем авто с фаркопом, а когда нет!
Пока работаю от этого:
https://www.youtube.com/watch?v=Bhdrxy5JFqY
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: фАРКОП

Сообщение techcontrol33 » Вс май 12, 2019 4:20 pm

Вот жалоба владельца:
В ходе установления обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном нарушении, были нарушены положения ст. 26.1 КРФоАП в пунктах 1, 2, 4, 7. В обоснование моей виновности было положено личное мнение инспектора, без ссылок на нормативно-правовые акты или техническую документацию, что прямо нарушает принципы законодательства об административных правонарушениях. По неизвестной мне причине и неизвестным мне способом инспектор Солнцев устанавливал «соответствие моего автомобиля заводу изготовителю», не пользуясь технической документацией или одобрением типа ТС. Исходя из определений действующего на настоящий момент технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), использование понятия «внесение изменений в конструкцию ТС» возможно только после выпуска автомобиля в обращение. Выпуском в обращение считается дата выдачи «первичного» ПТС. Таким образом, должно устанавливаться соответствие конструкции моего транспортного средства состоянию на момент выдачи ПТС таможенными органами. В отношении моего автомобиля это 28.09.2001 г. «Дополнительные световые приборы», отнесенные инспектором к недопустимым, были установлены на ТС до выпуска в обращение и являются факультативными приборами освещения, допустимыми приложением №8 ТР ТС 018/2011. Лебедка, установленная на моем ТС, не является объектом технического регулирования, соответствует требованиям пункта 11 и представляет собой часть заводской комплектации. Никаких «металлических конструкций» либо «силовых бамперов» на моем ТС не установлено. Понятия, используемые инспектором Солнцевым Р. В. при вынесении постановления о привлечении меня к ответственности, отсутствуют в действующей редакции ТР ТС 018/2011, не упоминаются в приложении № 10. Бампер, установленный на моем автомобиле, имеет действующий сертификат соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, подтверждающий безопасность компонента. Компонент прошел проверку в соответствии с требованиями пунктов 81 и 20 применяемого в настоящее время технического регламента и является запасной (сменной) частью для ТС, находящихся в эксплуатации. Замена компонентов не ограничена нормами ТР ТС 018/2011, в отличие от исключения или установки составных частей и предметов оборудования, не предусмотренных конструкцией ТС и считающихся внесением изменений в конструкцию.

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/news ... o-tyuningu
© Ex-RoadMedia
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: фАРКОП

Сообщение OLeg753 » Вс май 12, 2019 6:28 pm

Я думаю с введением фотофиксации на пунктах техосмотра он ни где не пройдет
техосмотр и протоколом можно размахивать сколько угодно! Пункт лицензии
лишать будут а не его тарантас! Я ему скажу нет документа
испытательной лабораторией (центром) даже если он на пункт сто жалоб
напишет пункт отпишется а как ты отпишешься когда фотографию его красивого покажут!
Штраф 100 тыс. рублей и привет! Ни где техосмотр не получит штрафы придут по 2 тыс .в сутки
и все всё снимут!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: фАРКОП

Сообщение autoTO64 » Пн май 13, 2019 6:39 am

OLeg753 писал(а): Я ему скажу нет документа
испытательной лабораторией (центром)

законом же запрещено требовать от владельца авто другие документы, кроме СРТС (ПТС) и паспорта владельца
autoTO64
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2019 8:05 am

Re: фАРКОП

Сообщение OLeg753 » Пн май 13, 2019 2:42 pm

Конечно! Запрещено только после страхового случая с этой машиной страховая переведет все стрелки на Вас
потому что они все фото внимательно изучат Я не сомневаюсь их подключат к этой базе и выбудете с ними судиться у них
десятки юристов им за радость будет доказать что Вы не имели права
давать диагностическую карту! И судья с грустным видом примет решение разумеется не в Вашу пользу!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron