Аккредитация... неизбежна... как быть?

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение ss_maloi » Чт янв 10, 2013 8:17 am

nedved писал(а):
ss_maloi писал(а):Ну ТЛ нужный прибор, а вот нагружатель... само слово то говорит о себе)))

Нагружатель вообще не о чем купил лежит так же в упаковке


ага... за время нашей работы не было ни одного прицепа 02.
А про экспертов кто, что скажет?
ss_maloi
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:18 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Константит41 » Чт янв 10, 2013 8:29 am

А что, разве проблема найти человека с высшим автомобильным образованием? У меня на предприятии их три, включая меня. Всегда думал, что их как нерезанных собак.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Sergey.Kuricyn » Чт янв 10, 2013 8:35 am

Эксперты с высшим автомобильным у нас не часто попадаются,
Но можно например диплом техникума по специальности из перечня, это ж проще, ну и плюс переподготовка на технического эксперта, вопрос времени конечно и денег (((.
Про оборудование для аккредитации я уже здесь спрашивал, (и про 10тонный стенд тоже) если не дорожите N3 то аккредитуетесь с ГАРО 10Т без проблем, ну а ТЛ, нагружатель, ГА класса 0, шумомер, мне кажется по любому придется покупать (их обычно ни у кого нет кто от МВД),
вопрос только если ЛТК 2 штуки то это все тоже в 2-х экземплярах надо ? Я насколько знаю ТЛ (легковой и грузовой) не универсальны, тоесть на грузовом нельзя проверить легковые ТС и наоборот естественно тоже.
...и это тоже пройдет
Sergey.Kuricyn
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:42 am
Откуда: Воронеж

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение ss_maloi » Чт янв 10, 2013 8:44 am

у нас на пункте два контролера, с образованием "не подходящим" под категории... так вот что с ними делать? отправлять получать образование, так пока получат, нас вообще всех может страховщики со света сживут...
Могут они работать на линии как контролеры, а эксперт ставить печать свою как эксперт и все?
ss_maloi
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:18 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Константит41 » Чт янв 10, 2013 8:44 am

А что Вам мешает заключить трудовой договор (хоть фиктивный) с ртуЪ техническим экспертом с соседнего ПТО. Или... хоть с другого региона?
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение ss_maloi » Чт янв 10, 2013 8:47 am

Sergey.Kuricyn писал(а):Эксперты с высшим автомобильным у нас не часто попадаются,
Но можно например диплом техникума по специальности из перечня, это ж проще, ну и плюс переподготовка на технического эксперта, вопрос времени конечно и денег (((.
Про оборудование для аккредитации я уже здесь спрашивал, (и про 10тонный стенд тоже) если не дорожите N3 то аккредитуетесь с ГАРО 10Т без проблем, ну а ТЛ, нагружатель, ГА класса 0, шумомер, мне кажется по любому придется покупать (их обычно ни у кого нет кто от МВД),
вопрос только если ЛТК 2 штуки то это все тоже в 2-х экземплярах надо ? Я насколько знаю ТЛ (легковой и грузовой) не универсальны, тоесть на грузовом нельзя проверить легковые ТС и наоборот естественно тоже.


вот N3, O4, M3 это наши постоянные клиенты!
На частниках вообще не понятно как выживать...
ss_maloi
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:18 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение ss_maloi » Чт янв 10, 2013 8:49 am

Константит41 писал(а):А что Вам мешает заключить трудовой договор (хоть фиктивный) с ртуЪ техническим экспертом с соседнего ПТО. Или... хоть с другого региона?


Один эксперт у нас есть, но хватит ли его на две линии...
ss_maloi
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:18 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Константит41 » Чт янв 10, 2013 8:56 am

ss_maloi писал(а):Один эксперт у нас есть, но хватит ли его на две линии...

Вы же аккредитуетесь как ОПЕРАТОР! Какая разниа, сколько у Вас оборудования, линий, экспертов и пр...? Материально-техническая база соответствует? Техэксперт есть? Ну и в чем проблема?
И, тем более, эксперт выдает заключение о пригодности/не пригодности ТС к эксплуатации. А его заключение может быть основано на: показаниях средств технического диагностирования, проверки узлов и деталей органолептическим методом, с использованием труда и персонала меньшей квалификации (читайте тех же контролеров), которые "не проходят" по квалификационным требованиям. На то он и эксперт, что бы брать на себя ответственность о выдаче заключения, в данном случае диагностической карты.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение ss_maloi » Чт янв 10, 2013 9:12 am

Константит41 писал(а):
ss_maloi писал(а):Один эксперт у нас есть, но хватит ли его на две линии...

Вы же аккредитуетесь как ОПЕРАТОР! Какая разниа, сколько у Вас оборудования, линий, экспертов и пр...? Материально-техническая база соответствует? Техэксперт есть? Ну и в чем проблема?
И, тем более, эксперт выдает заключение о пригодности/не пригодности ТС к эксплуатации. А его заключение может быть основано на: показаниях средств технического диагностирования, проверки узлов и деталей органолептическим методом, с использованием труда и персонала меньшей квалификации (читайте тех же контролеров), которые "не проходят" по квалификационным требованиям. На то он и эксперт, что бы брать на себя ответственность о выдаче заключения, в данном случае диагностической карты.


Я Вас услышал! Огромное Спасибо!
Тогда еще вопрос: Если я аккредитуюсь на все категории, то права у эксперта тоже на все категории должны быть?
ss_maloi
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 6:18 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Константит41 » Чт янв 10, 2013 9:15 am

ss_maloi, это лишь моя субъективная точка зрения. :) Может наверху все и переиграют. :)

По категориям: не знаю как сейчас, но раньше было по-моему так: проверять отдельные категории ТС может лишь тот контролер, у которого есть категории на вождение данного типа проверяемого ТС. Мне кажется, что это логично.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17