Страница 3 из 27

Re: автооткл. при проскаль-ии

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 10:15 pm
Wizardi
ljap писал(а):что же теперь не проверять никого??? так выдавать??? ето не ТО!!! ето порно!!! зачем тогда этим вообще заниматься!??


Вот и ответили на свой вопрос.
Коллеги, будет и на нашей улице праздник.

Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 4:59 pm
ljap
при заезде на РТС (авто мазда 3) при несильном нажатии на педаль тормоза стенд отключается, при этом соответственно тормозная сила в пределах 0,30-0,35. ЭТО нормально???

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 1:57 am
Pavel77
Естественно нормально! Сработало авто.отключение стенда.
Только РТС в Вашем понимании это что?

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 3:30 am
ljap
роликовый тормозной стенд!

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 3:41 am
сергей1984
что значит нормально я извиняюсь??? ПОКАЗАТЕЛИ УДЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ РАЗНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ОСИ РАССЧИТЫВАЮТ ПО ТОРМОЗНЫМ СИЛАМ, ИЗМЕРЕННЫМ В МОМЕНТ АВТО.ОТКЛЮЧЕНИЯ СТЕНДА ИЛИ В МОМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УСИЛИЯ НА ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!! предположим я заехал на стенд перед.осью стенд включился я начал тормозить и вижу что у него на компе удельная 0,25 а ролики уже блокировались, это что значит что у меня ахххх...........ная удельная тормозная сила???? не это не нормально! это значит что он провалил ТО, ну если у него на зад.оси не покажет 0,99 что общая удельная была не менее 0,53!!! :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:22 am
novgaro
По методикам измерений, при поверке тормозных сил на РТС, колеса авто должны быть чистыми и сухими, а ролики иметь нормально покрытие (не сточенное годами) абразивное (под асфальт) наварка, плашки и тп. При таких условиях сила трения между резиной и роликом, достаточна, чтобы при проскальзывании 25-30 % достичь удельной ТС 0.7 - 0.8. Проскальзывание - это разница скоростей колес и роликов стенда. Обычно такие условия не достижимы, особенно не в сезон (дожди, снег, грязь). Частично проблему можно решить меняя коэффициент проскальзывания, но это не решает проблему полностью. Идеальное решение мыть перед проверкой колеса и сушить тепловой пушкой, такие ямы с решетками перед стендом делают. Кроме этого, в госте есть "лазейка", что, если при проверке на РТС на всех колесах стенд отключился по проскальзыванию, то эффективность в норме. Но это всего лишь лазейка, реальное тех состояние тормозной системы при мокрых (грязных) колесах не оценить. Да, еще забыл написать, это проблема металлических (покрытие) роликов, с абразивными все более менее, но обычно абразив шипами за год съедается.

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:44 am
deimon_hill
Чтобы автоматическое отключение стенда не было "лазейкой" в ГОСТе прописан следующий пункт:

5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М1, О1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М2, М3, N1, N2, N3, О2, О3, О4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7 и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:54 am
сергей1984
хорошо. У кого какой коэфф. проскальз-ия стоит????

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:44 am
BUKVOED
Проскальзывание происходит не от покрытия роликов, а от затруднений вращения валика между роликами. Попробуйте смазать подшипники на них. А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.

Re: РТС

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 8:50 am
Pavel77
У нас СТМ-8000 коэффициент проскальзования 30%
BUKVOED писал(а): А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.

Пружины действуют только на валик наезда (который в свою очередь взоимодействует на датчики наезда)! А тяговые барабаны жестко зафиксированы (на подшипниках) там нет пружин. Я про оборудование МЕТА если че!