techcontrol33 » Сб сен 07, 2013 6:23 pm
Вот что прочитал на одном из Казакских форумов..
По работе пришлось участвовать в организации монтаже и настройке станции техосмотра. Ребята до тех пор пока мы будем работать на дешевом российском оборудовании,(название конечно не называю, но считайте любое росийского производства) проблема не решиться. Я говорю только за техническую сторону вопроса. Тормозной стенд-измерения зависят от резины, целый час испытывали новый ниссан х- трейл на новой зимней мягкой резине-не прошел пока не поставил летнюю, так же показания стенда полностью зависят от работника станции и от его усилия нажатия на педаль. Прибор проверки фар-технически не возможно отцентровать прибор по фаре, это признают и сами производители
приходиться делать примерно на глаз(+ - 2-5 см.), а там каждый миллиметр имеет значение. Газоанализатор-через 4-5 машин показания не достоверные, потом начинает глючить. Из всех приборов более менее можно работать на люфтомере, и то он не реагирует на легко сплавные диски, приходиться придумывать железные накладки. К какому прибору нет претензий-так это к измерителю светопропускания стекол, но он пока при техосмотре не используется. Я это к тому, что о каком тех осмотре может идти речь. когда даже при большом желании, мы не в состоянии провести достоверную и правильную диагностику автомобиля на данном оборудовании. А такого оборудования в Каахстане процентов 80-90, по причине цены(в 2-3 раза дешевле зарубежных аналогов).
А по сути он прав...