ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ. Покупка, продажа, эксплуатация, ремонт.

Re: автооткл. при проскаль-ии

Сообщение Wizardi » Пт дек 14, 2012 10:15 pm

ljap писал(а):что же теперь не проверять никого??? так выдавать??? ето не ТО!!! ето порно!!! зачем тогда этим вообще заниматься!??


Вот и ответили на свой вопрос.
Коллеги, будет и на нашей улице праздник.
Wizardi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:52 pm
Откуда: Приморский край

Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации

Сообщение ljap » Ср дек 19, 2012 4:59 pm

при заезде на РТС (авто мазда 3) при несильном нажатии на педаль тормоза стенд отключается, при этом соответственно тормозная сила в пределах 0,30-0,35. ЭТО нормально???
ljap
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:09 am

Re: РТС

Сообщение Pavel77 » Чт дек 20, 2012 1:57 am

Естественно нормально! Сработало авто.отключение стенда.
Только РТС в Вашем понимании это что?
Pavel77
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:39 pm

Re: РТС

Сообщение ljap » Чт дек 20, 2012 3:30 am

роликовый тормозной стенд!
ljap
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:09 am

Re: РТС

Сообщение сергей1984 » Чт дек 20, 2012 3:41 am

что значит нормально я извиняюсь??? ПОКАЗАТЕЛИ УДЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ РАЗНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ОСИ РАССЧИТЫВАЮТ ПО ТОРМОЗНЫМ СИЛАМ, ИЗМЕРЕННЫМ В МОМЕНТ АВТО.ОТКЛЮЧЕНИЯ СТЕНДА ИЛИ В МОМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УСИЛИЯ НА ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!! предположим я заехал на стенд перед.осью стенд включился я начал тормозить и вижу что у него на компе удельная 0,25 а ролики уже блокировались, это что значит что у меня ахххх...........ная удельная тормозная сила???? не это не нормально! это значит что он провалил ТО, ну если у него на зад.оси не покажет 0,99 что общая удельная была не менее 0,53!!! :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
сергей1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 4:41 pm

Re: РТС

Сообщение novgaro » Чт дек 20, 2012 5:22 am

По методикам измерений, при поверке тормозных сил на РТС, колеса авто должны быть чистыми и сухими, а ролики иметь нормально покрытие (не сточенное годами) абразивное (под асфальт) наварка, плашки и тп. При таких условиях сила трения между резиной и роликом, достаточна, чтобы при проскальзывании 25-30 % достичь удельной ТС 0.7 - 0.8. Проскальзывание - это разница скоростей колес и роликов стенда. Обычно такие условия не достижимы, особенно не в сезон (дожди, снег, грязь). Частично проблему можно решить меняя коэффициент проскальзывания, но это не решает проблему полностью. Идеальное решение мыть перед проверкой колеса и сушить тепловой пушкой, такие ямы с решетками перед стендом делают. Кроме этого, в госте есть "лазейка", что, если при проверке на РТС на всех колесах стенд отключился по проскальзыванию, то эффективность в норме. Но это всего лишь лазейка, реальное тех состояние тормозной системы при мокрых (грязных) колесах не оценить. Да, еще забыл написать, это проблема металлических (покрытие) роликов, с абразивными все более менее, но обычно абразив шипами за год съедается.
novgaro
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 6:34 am

Re: РТС

Сообщение deimon_hill » Чт дек 20, 2012 5:44 am

Чтобы автоматическое отключение стенда не было "лазейкой" в ГОСТе прописан следующий пункт:

5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М1, О1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М2, М3, N1, N2, N3, О2, О3, О4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7 и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.
deimon_hill
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 3:26 pm

Re: РТС

Сообщение сергей1984 » Чт дек 20, 2012 5:54 am

хорошо. У кого какой коэфф. проскальз-ия стоит????
сергей1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 4:41 pm

Re: РТС

Сообщение BUKVOED » Чт дек 20, 2012 6:44 am

Проскальзывание происходит не от покрытия роликов, а от затруднений вращения валика между роликами. Попробуйте смазать подшипники на них. А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: РТС

Сообщение Pavel77 » Чт дек 20, 2012 8:50 am

У нас СТМ-8000 коэффициент проскальзования 30%
BUKVOED писал(а): А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.

Пружины действуют только на валик наезда (который в свою очередь взоимодействует на датчики наезда)! А тяговые барабаны жестко зафиксированы (на подшипниках) там нет пружин. Я про оборудование МЕТА если че!
Pavel77
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:39 pm

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron