Страница 2 из 2

Re: Как определить координаты ПТО?

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2021 2:30 am
kuskov
К сожалению никак.
Есть такие Рекомендации по подготовке документов для прохождения оценки соответствия, проводимой Российским Союзом Автостраховщиков в форме выездной проверки
а там есть такое
2. Адрес пункта технического осмотра, указываемый в заявлении, должен быть:
- внесен в государственный адресный реестр в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (проверить https://fias.nalog.ru/);
- соответствовать в полном объеме адресу здания, сооружения или земельного участка, указанному в Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРН);
- соответствовать в полном объеме адресу объекта недвижимости, указанному в договоре аренды/субаренды/безвозмездного пользования (ссуды), предметом которого является сооружение/помещение/здание или земельный участок.

По этому делайте кадастр и даже получайте адрес

Re: Определение координат ПТО

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2021 6:32 am
coperelay
Several employees have asked my CEO to consider going to a PTO "combined leave bank" instead of separate vacation, sick, and personal days.

From those who are using it or have used it... What are some of the advantages that system provides?

Проблемы с адресом при подтверждении аккредитации

СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2021 5:26 am
4x4
У соседнего ПТО после подаче заявления на подтверждение соответствия требованиям аккредитации, РСА отказались выезжать с проверкой на основании того, что здание ПТО не нанесено на кадастровую карту. Перспектива у них такова, что подтверждения они не получат. Вообще, здания построенные в далёкие времена, многие не нанесены на карту, хотя на учёте в Росреестре стоят и с такой проблемой ещё многие из нас столкнутся. Если есть кто, у кого такая проблема была, как вышли из ситуации?

Re: Проблемы с адресом при подтверждении аккредитации

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 2:08 am
kuskov
Выход тут один. Регистрировать здание в кадастре и получать почтовый адрес.
Лично мы уже этим занимаемся, хотя подтверждение у нас в феврале 22 года по графику РСА.

Хотя вот еще какой вариант.
У нас здание ПТО нанесено на карту, но у него нет почтового адреса.
Сделали следующее: арендовали офис в соседнем здании с почтовым адресом. Предоставили в РСА документы по аренде зданий, что у нас офис, бухгалтерия и оформление документов проводится в одном месте, а технический контроль автотранспорта в другом. РСА документы приняли.
В результате у нас в реестре почтовый адрес офиса, а координаты ПТО.