saaber453 писал(а):Ну это не ответ на вопрос.
Фокус после тотала. Без подушек с варенными лонжеронами но в заводском исполнении пройдет ТО без вопросов.
Я на машине полностью исправной, без ДТП, но с условными доп фарами опасен для дорог и не пройду ТО.
Это логика странная как минимум. Я вот поэтому и хочу понять мнение людей связанных с ТО.
По сути все равно ТО это профанация. Я и сторонник того, что их надо отменять по крайней мере в том виде в каком они есть. Ок сделайте повышающий коофицент на ОСАГО из-за отсутствия ТО. К примеру с ТО цена полиса 10 000 руб., без 15 000 руб. Многие будут проходить ТО, потому что разница существенная. Мне к примеру проще будет купить на 5000 дороже, ибо снять тюнинг, чтобый пройти ТО, потом поставить его обратно. Это время и деньги.
Тем более я как частный владелец транспорта несу и так ответственность. В случае чего пожалуйста Страховая может доказать, что причина ДТП в неисправности моего авто и я получу отказ в выплатах. Зачем оно мне? Я сам позабочусь об исправности своего авто. Зачем для это лишняя бюрократия в виде ТО?
Иван2002 писал(а):А вот мнение господина Миронова Справедливая Россия.
MironovOnline
Предлагаю провести эксперимент с отменой техосмотра
Считаю совершенно оправданным решение главы правительства Михаила Мишустина перенести введение нового порядка технического осмотра автомобилей с 1 марта на 1 октября. В рамках новой процедуры предполагалось ввести электронные диагностические карты и обязательную фотофиксацию процесса с использованием геолокации.
Здравый смысл восторжествовал! Я многократно призывал правительство отложить, а еще лучше отменить так называемую реформу ТО. Сам по себе техосмотр – обираловка водителей, которая не решает задачи повышения безопасности на дорогах. Весь смысл новаций – во что бы то ни стало заставить людей платить за никому не нужную формальность.
Позиция левопатриотов по этой проблеме хорошо известна и содержится в законодательных инициативах фракции «СР» – это отмена обязательного ТО для легкового транспортного кроме такси и служебного парка.
Сложившаяся ситуация дает нам возможности, которыми стоит воспользоваться на благо людей. Раз новый порядок ТО не ввели, давайте до 1 октября в виде эксперимента отменим техосмотр легковушек. К тому времени, глядишь, для всех станет очевидно, что без этой надуманной процедуры можно и нужно обойтись.
saaber453 писал(а):Ну это не ответ на вопрос.
Фокус после тотала. Без подушек с варенными лонжеронами но в заводском исполнении пройдет ТО без вопросов.
Я на машине полностью исправной, без ДТП, но с условными доп фарами опасен для дорог и не пройду ТО.
Это логика странная как минимум. Я вот поэтому и хочу понять мнение людей связанных с ТО.
По сути все равно ТО это профанация. Я и сторонник того, что их надо отменять по крайней мере в том виде в каком они есть. Ок сделайте повышающий коофицент на ОСАГО из-за отсутствия ТО. К примеру с ТО цена полиса 10 000 руб., без 15 000 руб. Многие будут проходить ТО, потому что разница существенная. Мне к примеру проще будет купить на 5000 дороже, ибо снять тюнинг, чтобый пройти ТО, потом поставить его обратно. Это время и деньги.
Тем более я как частный владелец транспорта несу и так ответственность. В случае чего пожалуйста Страховая может доказать, что причина ДТП в неисправности моего авто и я получу отказ в выплатах. Зачем оно мне? Я сам позабочусь об исправности своего авто. Зачем для это лишняя бюрократия в виде ТО?
saaber453 писал(а):Ну это не ответ на вопрос.
Фокус после тотала. Без подушек с варенными лонжеронами но в заводском исполнении пройдет ТО без вопросов.
нет, не пройдёт... для этого и есть ПТО - отсечь с дорог кустарщину
Я на машине полностью исправной, без ДТП, но с условными доп фарами опасен для дорог и не пройду ТО.
Это логика странная как минимум. Я вот поэтому и хочу понять мнение людей связанных с ТО.
По сути все равно ТО это профанация. Я и сторонник того, что их надо отменять по крайней мере в том виде в каком они есть. Ок сделайте повышающий коофицент на ОСАГО из-за отсутствия ТО. К примеру с ТО цена полиса 10 000 руб., без 15 000 руб. Многие будут проходить ТО, потому что разница существенная. Мне к примеру проще будет купить на 5000 дороже, ибо снять тюнинг, чтобый пройти ТО, потом поставить его обратно. Это время и деньги.
Вам ни кто не возразит во время прохождения ТО, если в СТС будет указан весь тюнинг Вашей ласточки.. То есть, все что установлено, имеет сертификат соответствия и паспорт изделия..
Тем более я как частный владелец транспорта несу и так ответственность. В случае чего пожалуйста Страховая может доказать, что причина ДТП в неисправности моего авто и я получу отказ в выплатах. Зачем оно мне? Я сам позабочусь об исправности своего авто. Зачем для это лишняя бюрократия в виде ТО?
Николай2142 писал(а):saaber453 писал(а):Ну это не ответ на вопрос.
Фокус после тотала. Без подушек с варенными лонжеронами но в заводском исполнении пройдет ТО без вопросов.
Я на машине полностью исправной, без ДТП, но с условными доп фарами опасен для дорог и не пройду ТО.
Это логика странная как минимум. Я вот поэтому и хочу понять мнение людей связанных с ТО.
По сути все равно ТО это профанация. Я и сторонник того, что их надо отменять по крайней мере в том виде в каком они есть. Ок сделайте повышающий коофицент на ОСАГО из-за отсутствия ТО. К примеру с ТО цена полиса 10 000 руб., без 15 000 руб. Многие будут проходить ТО, потому что разница существенная. Мне к примеру проще будет купить на 5000 дороже, ибо снять тюнинг, чтобый пройти ТО, потом поставить его обратно. Это время и деньги.
Тем более я как частный владелец транспорта несу и так ответственность. В случае чего пожалуйста Страховая может доказать, что причина ДТП в неисправности моего авто и я получу отказ в выплатах. Зачем оно мне? Я сам позабочусь об исправности своего авто. Зачем для это лишняя бюрократия в виде ТО?
Вопрос не конкретно в вас с вашими доп установками ! Вопрос еще в одном миллионе авто с доп установками помимо вас... вы на дороге же не один находитесь следовательно негодуете если едет авто к примеру с неуставным китай ксеноном..
А по поводу падушек и фокуса этого могу сказать одно ... это уже личная безопасность и ответственность конкретного водителя фокуса ! т к при столкновении например, пострадает больше водитель фокуса нежели водитель исправного авто.
Вы в себе уверены но как вы можете быть уверены в других водителях ? Что все сразу стали следить за авто ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108