ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ПАВЕЛ22 » Вс дек 10, 2017 5:12 pm

Если в декабре примут,то первым 18 марта побегу за Путина голосовать,а потом ещё и в церкви свечу о здравии поставлю.
ПАВЕЛ22
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 8:46 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение Эксперт » Пн дек 11, 2017 12:27 am

ПАВЕЛ22 писал(а):Если в декабре примут,то первым 18 марта побегу за Путина голосовать,а потом ещё и в церкви свечу о здравии поставлю.

Законопроект не сформирован.
Кто примет?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение Эксперт » Пн дек 11, 2017 1:41 am

Теперь по сути законопроекта:
Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ
‎«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49,
‎ст. 7020, 7040, 7061; 2012, № 31, ст. 4319, 4320; № 53, ст. 7592; 2013,
‎№ 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082, 4084; № 52, ст. 6985; 2014, № 23,
‎ст. 2930) следующие изменения:

1)в статье 1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) диагностическая карта – электронный документ, сформированный в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра незамедлительно по окончании проведения технического осмотра транспортного средства, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью оператора технического осмотра, содержащий в обязательном порядке сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, фотографию транспортного средства во время проведения технического диагностирования, а также в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами.»;

1. Незамедлительно - правильно. Двадцать первый век на дворе.
2. Усиленная квалифицированная электронная подпись - подпись должна создаваться с привлечением криптографических средств, подтвержденных компетентными органами, а именно ФСБ РФ. Гарантом подлинности в данном случае выступает специальный сертификат, выданный аккредитованным удостоверяющим центром.
Придётся потратится и готовить экспертов по схеме работы ваших экпертов, как ваш бухгалтер работает с банком.
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) область аккредитации – деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств
‎и (или) видов городского наземного электрического транспорта,
‎в отношении которых оператор технического осмотра вправе осуществлять технический осмотр на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий. Область аккредитации определяется для каждого пункта технического осмотра, принадлежащего оператору технического осмотра, отдельно.»;

Пережвижных, Карл!
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) пункт технического осмотра – находящаяся по одному адресу производственно-техническая база, принадлежащая оператору технического осмотра на законном основании;»;

Принадлежащих!
То есть, арендовать корпус брошеного в СССР завода на десять лет не получиться.
Покупай!
Можно весь завод...
з) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) технический эксперт – работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям, сведения о котором внесены в реестр операторов технического осмотра;»;

Красота!
Теперь сведения обо мне будут в общедоступном доступе на сайте РСА?
А там ничего не стирается! (интернет помнит всё)
И какие сведения обо мне будут переданы?
к) дополнить пунктами 18–23 следующего содержания:
«18) диагностическая линия – совокупность средств технического диагностирования, иного оборудования, включая средства видеофиксации, и программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений о проведенных технических осмотрах в соответствии с частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

В части 3статьи 12 нет ничего о передаче данных со средств видеофиксации.
19) передвижная диагностическая линия – совокупность диагностической линиии средств ее доставки, разгрузки, погрузки и энергообеспечения, позволяющие провести технический осмотр вне пункта технического осмотра;

...была бы УЭЦП...
22) пропускная способность – максимальное (предельное) количество транспортных средств определенных категорий, в отношении которых на определенном пункте технического осмотра или с использованием определенной передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за единицу времени, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы пункта технического осмотра (передвижной диагностической линии), его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.

Теперь речь Шогрина обрела законопроектную форму.
Очень не определённое понятие "определёный пункт".
Как он определяется по потокам, линиям не определяется вообще.

К примеру, очень правильно настроеный комлекс:
- один пост грузовой смотровой канавы;
- два легковых поста легковых смотровых канав;
- один пост дыма и газов;
- один пост света фар;
- один пост оборудования и комлектации.

ПТО имеет три линий, но пропускная способность определяется по количеству экспертов на ПТО (согласно законопроекта, на стационарном ПТО количество линий вообще не рассматривается, так как у стационарного ПТО понятия линии нет).

Не думайте, что на данном ПТО (три линии и пять экспертов) вам позволят сделать двести сорок осмотров. Определено чётко для стационаров ПТО умножаем на время.
И не вздумайте перемножать на экспертом или количество ям на вашем ПТО. Законом это не предусмотрено!

Сам себя буду цетирую
Законом это не предусмотрено!

А если закон предусмотрит?
А если на линию умножить на количество экспертов?
Да запросто через avito колхоз на линию наберёт полста экспертов на линию.

А на передвижную линию - так же по количеству экспертов в комплексе на умножение.
То есть на ПТО, согласно проекта на стационарном ПТО пятью линиями и пятью экспертами при восьмичасовом рабочем дне возможно шестнадцать едениц, у если продать пять стационаров и купить одну передвидку, то при том же рабочем дне восемьдесят осмотров.

23) средства видеофиксацииотвечающие установленным требованиям технические средства, обеспечивающие проведение видеозаписи процедуры проведения технического диагностирования транспортных средств и автоматическую передачу информации в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.»

Каким требованиям?
Обеспечивающим автоматическую передачу информации в ЕАИСТО - какой информации?

«9) утверждение требований к производственно-технической базе пунктов технического осмотра, в том числе требования к функциональным свойствам средств видеофиксации и характеристикам фото- и видеоизображения, размещаемого в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра;»;

Размещаем видео в ЕАИСТО.
30 минут = 1 ГБ
Сожмём до 100 МБ
Чуть ниже почитаем
не менее пяти лет.
Помножим на число авто в России и на пять года хранения (по проекту) = 46 млн х 100МГ х 5 года = (калькулятор выдал) 2.3e+16 = пересчитал в ютубах = 3,15

ЕАИСТО созданая за 6,5 млн руб., из которых 1,5 млн руб. в первую же неделю было рассовано по карманам собирается создать видеохранение?
Или он ограничит размер видео в 100 КБ?

10)дополнить статьей 111 следующего содержания:
«Статья 111. Пропускная способность пункта технического осмотра
1. Оператор технического осмотра самостоятельно осуществляет расчет пропускной способности в отношении каждого пункта технического осмотра и, при наличии, передвижной диагностической линии в соответствии с методикой расчета пропускной способности пункта технического осмотра и предоставляет указанные сведения в профессиональное объединение страховщиков.

А какое место назвалось методикой?
Бестолковая неаргументированная таблица называется методикой?

в) в части 3:
«7) результаты видеофиксации с указанием даты и времени начала и окончания проведения технического диагностирования, а в случае проведения технического осмотра на передвижной линии также и сведения о месте проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии.»;


То есть, не забываем, что при покупке программы обработки видео (то есть формирования такой с камеры, его сжатия) она должна иметь функционал фиксации параметров начала съёмки и её окончания.

Ребята, а вы знаите сколько это стоит?
Сервер по фотофиксации правил ПДД представляете? А-ля "письма счастья", тот что один на Россию по фото.
Теперь нужно каждой линии, но по видео.

В целом - подерживаю.
Но у нас нет такой системы, которая данный предложеный функционал обеспечит.
Теперь можно "ставить свечки после 18.03" и в данном формате похоронить ЕАИСТО.

ИХМО
Законопроект "сырой".
Фактически сформирован между заинтересованными лицами.
Могу предположить, что Е-ТО уже разработало схему, а теперь её реализует в ЕАИСТО.

По надзору.
Кому там собрались передать?
Контроль от РСА за ОТО - Ространснадзор.
То есть, аккредитация, оборудование, жалобы - ему.
А за процедуру ТО она из фиктивной функции РСА вообще ликвидируется.
То есть, по заявлению направляется в СК, прокуратуру, а чаще - участковому по месту надзорности.

То есть, фикция техосмотра при фото-видеофтксации юредически нах.. ни кому не нужна.
Естественно, если на ОТО поступит жалоба в надзорный орган (у нас новый - Ространснадзор), то по закону в течении месяца рассмотрят.
То есть в Ространснадзоре будет два дяди, которые в вечных командировках рассматривать жалобы клиентов ПТО о предвзятости. (хотя, может участковый полиционер рассмотрит жалобу о необосновонной невыдаче исправной карты?)

По срокам
По сроку закона - не ранее лета + 180 дней. Итого = 2019
За 180 дней должны реализоваться подзаконные акты.
Типа: что размер видео а ЕАИСТО не должен превышать 10 кб, или что дядя с Ространснадзора рассмотрит новую линию ПТО в следующем квартале, и т.п.
Плюс рассмотрения КС о передаче/публикации в реестре данных об экспертах (пока не рассматриваю соотношения "передачи" и "публикации". Но по ОТО они равны. Непонятно, что будет по экспертам)

Для работы тема интересная.

---------------------------------------------------
Извините. Проект читал "по диагонале".
Поднял - то что глаз зацепило.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение kometa124 » Пн дек 11, 2017 3:09 am

kometa124
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2017 11:52 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение Эксперт » Пн дек 11, 2017 3:14 am

kometa124 писал(а):http://rostransnadzor.ru/o-gotovnosti-k-realizatsii-rostransnadzorom-kontrol-noj-funktsii-za-obyazatel-ny-m-tehnicheskim-osmotrom-avtotransportny-h-sredstv/

Идёт волна.
Даже - цунами!
ЗАЧЕМ ЦИТИРОВАТЬ ЗАКОПРОЕКТ с разных ресурсов?
Хотите поднять рейтинг сайта, который тему поднял?
Вам +100500
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ПАВЕЛ22 » Пн дек 11, 2017 7:54 am

С критикой согласен на 100%.а что вы лично предлагаете?дмитрий Анатольевич разрушил до основания прошлую систему,ни заложив ни одного кирпичика действующей.с чего-то надо же начинать.Или вы считаете что у нас всё и так хорошо и ничего менять стоит?только переводя нашу проблему в плоскость спорта-мы из-за этого едем на олимпиаду под нейтральным флагом...
ПАВЕЛ22
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 8:46 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение techcontrol33 » Пн дек 11, 2017 8:24 am

Ространснадзор полагает, что именно теми бизнес-структурами, которые хотят продолжить работу в «серой» неконтролируемой зоне, в частности, возможно, и генеральным директором союза операторов техосмотра “Техэксперт” Сергеем Зайцевым,
будут предприняты все возможные способы для задержки принятия данного законопроекта.


А Зайцев то тут причем? Это он что ли падлюка тормозит закон? Техэксперт на защите левых операторов?
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение techcontrol33 » Пн дек 11, 2017 8:26 am

Кстати господа.. про повышение цены на Техосмотр как то вы все забыли. ЕЕ НЕ БУДЕТ! Давайте, вперед! Покупайте видеокамеры, цифровые подписи, строго по 40 минут на авто проводите(снижение потока и дохода) и...медленно загибаемся.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение golfauto » Пн дек 11, 2017 8:41 am

Если потребуют on-line передачу видеороликов длительностью 30 минут, наступит полный коллапс всему. Гораздо разумнее просто фото авто с датой и временем прикрепить к диагностической карте. Нам не в тягость, а подпольщикам сразу наступит рак головного мозга откуда фото брать.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.
golfauto
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 6:04 am
Откуда: Москва

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ПАВЕЛ22 » Пн дек 11, 2017 8:46 am

Ну тем конечно оператором,у которых из оборудования: копм,принтер,печать,ручка и доступ в интернет поток иссякнет.и само ПТО находится на втором этаже бизнес-центра)))
ПАВЕЛ22
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 8:46 am

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron