Страница 4 из 5

Re: Открытие ПТО

СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 6:49 am
OLeg753
На мой взгляд лучше ООО ИП отвечает своим имуществом!
Отвечать будете перед кредиторами всем имуществом (перед автомобилистами и страховыми компаниями которые через суд Вас обвинят во всех грехах которые случились по их вине но переложат на Вас), которое у вас имеется, в отличие от
ООО — ответственность которого ограничена уставным капиталом в большинстве случаев.

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 1:56 pm
Truf
Добрый день!
Планирую открыть ПТО, на котором будут 2 линии для легкового транспорта и 1 линия для грузового.
Все линии находятся в одном строении в разных боксах.
Т.е. все три линии будут находится по одному адресу.
Все с кем я разговаривал советуют открывать 3 разных ООО, чтобы каждая линия была отдельно.
Основные аргументы такие:
1. одно ООО может выдавать только 60 диагностических карт, не важно сколько у них линий.
2. В случае нарушений на одной линии, приостановят работу сразу на всех.

Разбивать ПТО по трем компаниям сильно затратно, как на этапе запуска и ввода в эксплуатацию, так и в дальнейшей эксплуатации. Плюс "аргументы" сильно не бьются с логикой, хотя я допускаю специфику в этой отрасли.
Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

С уважением к Вам и Вашему делу.

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 2:59 pm
arinosov
Truf писал(а):Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

Если вы собираетесь нормально работать (не подключаться к системе массового обслуживания и пр.), то
1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 8:33 am
Zuzya
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц

arinosov писал(а):3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 4:16 pm
Truf
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений


Спасибо за ваш ответ.
по 3 пункту думаю все же можно будет пободаться.
Хотя сейчас мне не понятно какие могут быть нарушения если работать по настоящему.

типовой проект

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 9:25 am
antonkpp
Всем привет! Срочно нужен типовой проект на ПТО N3. O4 КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ??

Re: типовой проект

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2020 1:23 pm
tehexpert-ya
на почте

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 6:20 am
-Dzem-
Подскажите, 2х-стоечный подъемник не подходит (линия М1)? Только ножничный, 4х-стоечный или?

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 6:20 am
sm1
-Dzem- писал(а):Подскажите, 2х-стоечный подъемник не подходит (линия М1)? Только ножничный, 4х-стоечный или?

2х-стоечный подъемник не подходит!

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2020 8:53 pm
Zuzya
Господа. Спрашивал в телеге, но четкого ответа не получил.
Предлагают помещение, которое очень заинтересовало. Размеры 20 длина 20 ширина 4.20 потолок и такие же ворота. Нужна аккредитация только на м1.
Проблема в том, что собственник не разрешает долбить яму, а под потолком, по всей длине помещения проходят 5 ж/б балок размером 40см. Т.е. от пола до этих балок 3.80. Подъемнику они не мешают, расстояние между самими балками 5 метров. Собственно вопрос: пропустит ли РСА такое помещение (в требованиях же высота в месте установки подъемника, которая получается больше 4м), или напишут, что наименьшая высота не соответствует?