Страница 7 из 9

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 6:37 am
Yuri161
Ответ на Ваш вопрос в посте №2
viewtopic.php?f=3&t=1498

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 4:41 pm
Владимир_НСК
количество транспорта маловато.

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 6:53 am
Dusea
А НЕ задавались вопросом где они сейчас проходят?

Re: Пункт техосмотра (да/нет)

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 7:40 am
sergeysib
Dusea писал(а):А НЕ задавались вопросом где они сейчас проходят?


В настоящее время часть проходит в соседнем районе за 100 км. Другая часть покупает ДК у страховых агентов за 1000р

Открытие ПТО

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:19 am
RYV
Добрый день, хотелось бы получить ответы на вопросы по открытию ПТО, на форуме не нашёл подобных тем
Выбираю между ИП и ООО для открытия ПТО, экспертом будет наёмный работник, кто что посоветует на своём опыте, что лучше и почему?
Система налогообложения какая лучше подходит?
Нужна ли будет онлайн касса? Кто что использует и в каких связках это всё работает и настроено?

Re: Открытие ПТО

СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 6:49 am
OLeg753
На мой взгляд лучше ООО ИП отвечает своим имуществом!
Отвечать будете перед кредиторами всем имуществом (перед автомобилистами и страховыми компаниями которые через суд Вас обвинят во всех грехах которые случились по их вине но переложат на Вас), которое у вас имеется, в отличие от
ООО — ответственность которого ограничена уставным капиталом в большинстве случаев.

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 1:56 pm
Truf
Добрый день!
Планирую открыть ПТО, на котором будут 2 линии для легкового транспорта и 1 линия для грузового.
Все линии находятся в одном строении в разных боксах.
Т.е. все три линии будут находится по одному адресу.
Все с кем я разговаривал советуют открывать 3 разных ООО, чтобы каждая линия была отдельно.
Основные аргументы такие:
1. одно ООО может выдавать только 60 диагностических карт, не важно сколько у них линий.
2. В случае нарушений на одной линии, приостановят работу сразу на всех.

Разбивать ПТО по трем компаниям сильно затратно, как на этапе запуска и ввода в эксплуатацию, так и в дальнейшей эксплуатации. Плюс "аргументы" сильно не бьются с логикой, хотя я допускаю специфику в этой отрасли.
Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

С уважением к Вам и Вашему делу.

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 2:59 pm
arinosov
Truf писал(а):Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.

Если вы собираетесь нормально работать (не подключаться к системе массового обслуживания и пр.), то
1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 8:33 am
Zuzya
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц

arinosov писал(а):3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)

Re: Хочу отрыть станцию технического осмотра

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 4:16 pm
Truf
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений


Спасибо за ваш ответ.
по 3 пункту думаю все же можно будет пободаться.
Хотя сейчас мне не понятно какие могут быть нарушения если работать по настоящему.