Страница 1 из 9

Требования к ПТО, в т.ч. строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 8:28 pm
Эксперт
Требования к ОТО известны (оборудования. эксперт, передача данных). В "похороненном" техосмотре остались требования к ПТО в форме рекомендации (естественно. неукоснительно выполняемых), в форме письма за подписью заместителя министра внутренних дел. Ожидается-ли подобные требования в новых "веяниях". Продублировать предыдущие требования. видимо, не получится. Одна из причин - требования замеру шумности. Что проще сотням операторов: закрыться на капитальный ремонт с целью перепланировки пунктов или переписать ГОСТ Р 52231-2004?

Re: Требования к ПТО

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 10:46 am
Kuznecov
Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов.
Как правильно выбрать тормозной стенд? Годятся ли тормозные стенды площадочного типа, такие как HEKA UNIVERS A4 TXV.

Технический эксперт - какие требования? Какое образование? Где его обучить?

Re: Требования к ПТО

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 4:57 pm
Эксперт
Kuznecov писал(а):Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов.
Как правильно выбрать тормозной стенд? Годятся ли тормозные стенды площадочного типа, такие как HEKA UNIVERS A4 TXV.

Технический эксперт - какие требования? Какое образование? Где его обучить?


1. Приказ Министерства промышленности Российской Федерации (Минпромторг России) от 6 декабря 2011 г. N 1677 г. Москва "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
2. Стенд HEKA UNIVERS A4 TXV весьма хорош, но, к сожалению, не попадает по параметрам, утвержденным вышеуказанным приказом.
3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 1 декабря 2011 г. N 1664 г. Москва "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам". Учебные заведения искать в зависимости от имеющегося образования и региона.

Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 5:41 am
hats
Уважаемые друзья,есть ли из нас такие кто находится в процессе организации,строительства пункта ТО? Давайте делиться мнениями,обсуждать эту тему.

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 6:28 am
Вадим
Летом думаю начать, если ни чего не изменится

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 8:33 am
Ганс
Отчаяные ребята! Тут впору закрываться, сворачивая тему, а они строиться надумали. Простите за нескромный вопрос, а строить вы по каким требованиям собираетесь? Сейчас и гараж у дома, размером 6х6 сойдет, и чемодан приборов, а что через год будет? А не боитесь, что вообще ТО отменят, так и не наведя порядок? У нас ПТО кроме убытков и разочарования в правителях наших, ничего не приносит. Один знакомый перец, не владея даже огородом, вообще этим придуркам из рса туфту документальную заслал на "здание", "оборудование", "экспертов". Ждёмс! Вот хохма будет, если аккредитуют!

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 9:25 am
Вадим
У меня и есть бокс 14 на 6, если работа будет то буду строить проездной ангар, по бывшим требованиям ГАИ, а вообще есть требования к проектированию автотранспортных предприятий вот по ним и будем строить. И в любом случае это недвижимость, и я сомневаюсь, что оно станет дешевле.

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:01 am
Ганс
14х6 для универсальной линии, если работать, а не торговать, это мало. А строить проездной ангар под ПТО, полчите срок окупаемости лет 10 и невозможность использовать под другие виды деятельности. У нас ангар 55х12 думаем переключиться на ремонт грузовой техники.

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:12 am
Вадим
Знаю, что мало поэтому область аккредитации M1, N1, L. Территория позволяет буду пытаться строить, но не раньше лета, надо как было правильно сказано ранее, посмотреть что будет с техосмотром дальше.

Re: Строительство нового пункта

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 1:03 pm
hats
Два года назад приобрел гаражи обанкротившегося предприятия,600квадратов на территории в 1 Га.В последствии удалось прикупить 30 соток из этого гектара,на остальной территории сейчас не что-нибудь, а МРЭО ГИБДД, приоритетные направления деятельности думаю никому объяснять не нужно,хоть и мал наш городок.
Сейчас активно строюсь, на фасаде шесть секционных ворот 3,5/3,5,еще одни с боку,автомойка на два поста,ремонтная зона.Под техосмотр помещение 18/8, сквозной выезд вправо, или без оного.Конечно в нашей раше все может быть,сейчас вон поправки в Думу о сертифицированных автоцентрах лежат,есть возможность перепрофилирования,ведь я пока непосредственно техосмотром пока не занимаюсь, хотя это моя давняя мечта и иду я к ней не один год и думаю что его не отменят(конвенция о бдд). Что скажете, господа?