strizh » Ср сен 08, 2021 3:11 am
Ребята, очнитесь, хватит надеяться на лучшее. Четко и ясно сказано, что лишь при смене собственника для авто старше 4 лет. Все. И так крохи со стола собирали, теперь вообще потока не будет, а содержать здание, персонал, подтверждать аккредитацию, налоги платить? Это ну просто не будет окупаться совсем. Учитывая, что мы сами себе кочегары, сантехники и т.д. и т.п. мы все равно меньше чем в 2 сотнях тысяч в месяц в среднем за год нуждаемся, на все платежи. У нас город 85 тысяч человек, сегодня открыто 4 пункта, около РЭО каждый день ну машин 10-15 околачивается. Среди них иногда находятся машины моложе 4 лет. Так вот это сколько работы? по 2-3 машины в сутки на пункт? Если сделают стоимость процедуры тысячи 4, то согласны, в противном случае смысл не просматривается в затее заниматься техосмотром.
Теперь на счет предвыборных обещаний. Техосмотр это вообще мелочь для них, никакого дохода с техосмотра не получает никто вообще, ни взяток там, ни больших денежных потоков, это самое дешевое от чего они могут отказаться с целью обрадовать целую треть населения страны, среди которых 100 процентов избирателей. Я убежден в том, что они доведут эту идею до конца, и при чем как было сказано, в новом созыве в кратчайшие сроки, то есть они явно успеют до 1 марта все сделать.
Все что нам остается это консервировать пункты и ждать лет 8 как у соседей украинцев, у которых добровольный техосмотр вот вот должен вновь стать обязательным. А так же надо надеяться на то, что количество пунктов отказавшихся от техосмотра будет настолько велико, что на границах начнется коллапс и эти дегенераты спешно начнут все возвращать назад. Однако это все равно перспектива не на короткий срок, а на пару лет. В общем-то консервируем пункты и ищем новую работу. Продать оборудование тоже не получится, кому оно нахер нужно теперь?