Madi писал(а):Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?
Думаю понятие "первичная" и "повторная" уместна только в пределах одного оператора. ИМХО, "повторная" проверка - это когда проверяются только те пункты, которые не прошли проверку при предыдущем ТО, чтобы снизить стоимость ТО и затраты оператора.
Если клиент поедет к другому оператору, то на этого (другого) оператора ляжет ответственность и за исправность пунктов, проверяемых первым оператором. А кому это надо!?
Поэтому, приезжая к другому оператору, владелец ТС обязан пройти ТО полностью...
Я думаю так. Хотя законодательно точно не знаю.