Vovvk писал(а):Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru
Subarovod писал(а):Vovvk писал(а):Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru
Фото и описание в студию
Устройство и принцип работы (рис.1):
Нагружатель представляет собой металлическую А-образную раму 1, на которой смонтирован пневматический
(гидравлический) цилиндр 2, шток 3 которого соединен с силовым элементом 4. Вершина рамы соединена с захватом
5. Все устройство закрепляется в разрыве между испытуемым прицепом и автомобилем-тягачем.
На обеих сторонах рамы выполнены отверстия для крепления стяжных ремней 6.
Для работы нагружателя с пневматическим приводом используется система подвода сжатого воздуха, имеюща-
яся на стационарных пунктах технического осмотра, включающая компрессор 7, ресивер 8, манометр 9.
Проверка инерционной системы прицепа осуществляется следующим образом.
Устанавливают прицеп 10 на ролики тормозного стенда 11. Устанавливают нагружатель в разрыве между ис-
пытуемым прицепом и автомобилем-тягачем, с одной стороны на тягово-сцепное устройство 12 автомобиля-тягача
13, а с другой – соединяют со сцепной головкой 14 прицепа 10. Фиксация прицепа 10 относительно нагружателя для
восприятия реактивных сил осуществляется с помощью стяжных ремней 6, крепящихся к любым силовым элементам
прицепа. Предотвращение выкатывания прицепа с роликов стенда обеспечивается наличием автомобиля-тягача
большой массы.
Запускают электродвигатели вращения роликов 11 тормозного стенда.
К пневмоцилиндру 2 подводится воздух от компрессора (давление в гидроцилиндре создается вручную, элемен-
ты поз. 7,8 и 9 исключаются).
Под действием сжатого воздуха (жидкости) шток 3 выдвигается, создавая усилие на сцепной головке 14 прице-
па 10. Через передающие звенья, установленные на прицепе и являющиеся частью прицепа, усилие передается на тор-
мозные механизмы колес.
Уровень требуемого давления, создаваемого в цилиндре при проверке тормозных свойств прицепа, определяет-
ся по прилагаемому графику (рис. 2 и 3) в зависимости от массы прицепа. График составлен с учетом юстировки по
эталонному динамометру в зависимости от использования в модификации пневматического или гидравлического ци-
линдра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12