Добрый день.
В документации размещенной на сайте много не понятного, можно как-то по подробней изложить порядок подключения.
Как протестировать правильность работы, 99% то что не все сразу будет работать верно...
Заранее благодарен за ответ.
dmitryzol писал(а):Добрый день.
В документации размещенной на сайте много не понятного, можно как-то по подробней изложить порядок подключения.
Как протестировать правильность работы, 99% то что не все сразу будет работать верно...
Заранее благодарен за ответ.
Эксперт писал(а):По непроверенным данным, ООО НПФ Мета в спешном порядке разрабатывает очередную версию "Диагностического контроля" под номером 4.0.6.26. К 9-10 января 2011 года возможно, версия выпуститься. Релизом на сайте ООО НПФ Мета выложен шаблон новой диагностической карты (но работать он будет только с 26 версии). Я думаю, что со своей частью программного обеспечения технологии технического осмотра-2012 ООО НПФ Мета справиться.
Поддерживаю вопрос о возможности передачи информационных данных между системами и, самое главное, возможности режима отладки работы программного обеспечения в целях недопущения передачи ошибочных данных в ЕАИСТО и не настраивать работу программ на реальных автомобилях.
impulse писал(а):Если пункты работают с 9 часов или с 8 часов, то в 8.30 или в 9.30 будет 2тыс подключений почти одновременно, вот и ддос
ioff83 писал(а):Где взять РЕАЛЬНОЕ описание действующего web-сервиса ЕАИСТО и адрес самого сервиса?
(В документации указано: описание - http://84.47.186.195/TechInspect/Servic ... n.svc?wsdl, адрес сервиса - http://eaisto.dev.armd.ru/Services/Inspection.svc)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27