Виталик писал(а):Спасибо! Низкий Вам поклон.
)) Обращайтесь
Виталик писал(а):Спасибо! Низкий Вам поклон.
4x4 писал(а):Просьба разъяснить по поводу пропускной способности ПТО. Она зависит от количества одновременно работающих на линии экспертов. Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа рабочих постов диагностической линии. А как определить количество постов? Каково их максимальное количество?
4x4 писал(а):Просьба разъяснить по поводу пропускной способности ПТО. Она зависит от количества одновременно работающих на линии экспертов. Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа рабочих постов диагностической линии. А как определить количество постов? Каково их максимальное количество?
ТехЭкспертТомск писал(а):Ну вообще, логически, первый пост - внешний осмотр, огнетушитель/знак сверка. Второй пост Выхлоп фары, Третий пост - тормоза, четвёртый пост яма и осмотр подвески.
То есть можно 4 эксперта на 4 поста. При желании можно раздробить и больше. Но как это на практике будет я ХЗ. у нас легковая линия трёхпостовая, универсальная - 4 постовая.
igorek писал(а):какая разница когда проверять, ну лопнул на роликах и хорошо, не на дороге же.
Madi писал(а):igorek писал(а):какая разница когда проверять, ну лопнул на роликах и хорошо, не на дороге же.
Проверять нужно в любом случае в полном объеме, деньги вы взяли согласно вашему тарифу за проведение ТО в полном объеме, а проверять будем частично, получим жалобу на неполноту проверки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34