mobilesto писал(а):Понимаю, может показаться странно, но после первичного осмотра авто так и так выезжает на дороги общего пользования для устранения недостатков. Чего в бредового в том что автовладелец при этом может оформить полис, но уже дороже на определённую сумму.
ТехЭкспертТомск, у Вас есть автомобиль? Если да, то какой марки? Я почему спрашиваю, это для наглядного примера.
1. Бредового то, что если он выезжает на дорогу общего пользования без пройденого ТО это его ответственность. и он не купит себе страховку без пройденного ТО. Как минимум будет стимул отремонтировать автомобиль. А иначе это просто способ обогатить страховые компании "более дорогими страховками", ни о какой безопасности дорожного движения речи не идёт. В таком случае лучше тогда вообще отменить технический осмотр ТС для легковых автомобилей физических лиц.
2. Да У меня 2 автомобиля:
Toyota Fortuner 2017 г.в. и Toyota IST 2002 г.в. И оба авто я обслуживаю, и оба могу пригнать на любой пункт ТО и показать что они абсолютно исправны.
mobilesto Работу в сфере технического осмотра я начинал в далёком 2005 году ещё с контролёра технического состояния транспортных средств, я прекрасно помню какой хлам приезжал к нам на ТО до 2012 года. Когда на тормозном стенде лопались тормозные шланги, балки были приварены прутами к лонжеронам, люфт рулевого колеса в полтора оборота, перечислять можно много. И вот с наступлением 2012 года они просто пропали! Они все стали исправными ТС, покупая ТО у страховщиков.
По новому законопроекту ТО у РСА забирают по сути. Страховые не смогут продавать ТО и получать дополнительную прибыль, незаконно. Вы же по сути предлагаете компинсировать им эту самую прибыль за счёт операторов ТО. Пусть операторы довольствуются крошками за первый осмотр, владельцы просто будут больше денег нести страховщикам за неисправные авто и всё.
Опять повторюсь, безопасностью дорожного движения в вашей схеме и не пахло. Только набивание карманов страховщикам.