ioff83 писал(а):...фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства)...
с указанием координат места нахождения транспортного средстваТ.е. не координаты камеры даже должны быть, а координаты местонахождения транспортного средства. А это как будет определяться?
Всё чётко и понятно. Тут вариантов два:1. Надо иметь камеру, которая не определяет свое местоположение, а определяет местоположение фотографируемого транспортного средства.
Я думаю, если мы сегодня закажем Samsung у, то к моменту вступления закона в силу вложившиеся получат тестовые камеры, способные определять координаты снимаемого объекта.
Ну, а остальные подождите китайских производителей.
2. Проверяемое транспортное средство само должно передать в камеру свои координаты посредством доступных каналов беспроводной связи.
И пока транспортное средство не передаст в камеру свои координаты, владелец останется передастом.
Да, я именно об этом
Коллега, давайте рассмотрим понимание параметра "координат местонаходения".
На сегодняшний день Российская федерация для чёткого определения подобных параметров использует действующий
ГОСТ 22268-76 Геодезия. Термины и определения (с Изменением N 1).
В соответствии с данным ГОСТом существуют координаты:
- астрономические;
- географичесие;
- геодезические;
- геодезические прямоугольные плоские;
- геоцентрические;
- горизонтальные;
- прямоугольные плоские;
- топоцентические.
Конечно, жаль, что нет координат астральных и координат шестого измерения Будды.
Так какие координаты от нас хочет ЕАИСТО в соответствии с предполагаемыми нововведеними?
Ну, мы если не будем рассматривать координаты астрономические, топоцентрические и т.п., то могу предположить, что от нас хотят координаты географические.
Оспорьте, коллега, если я не прав.
Рассмотри, что такое "географические координаты. Естественно, на основании того же Государственного стандарта.
35. Географические координаты - Обобщенное понятие об астрономических и геодезических координатах, когда уклонения отвесных линий не учитывают.
Так мы будем учитывать астрономические координаты проверяемого транспортного средства? Или только остановимся на минимальных. То есть "геодезических"?
ГОСТ 22268-7623. Геодезические координаты - Три величины, две из которых характеризуют направление нормали к поверхности земного эллипсоида в данной точке пространства относительно плоскостей его экватора и начального меридиана, а третья является высотой точки над поверхностью земного эллипсоида.
То есть, в соответствии с требованиями нововведений и основываясь на определениях Государственного стандарта, оператор ТО должен передавать три параметра: широта, долгота и высота над уровнем моря. Я могу предположить, что данные параметры должны формироваться автоматически устройством фиксирующим изображение объекта.
И это не должно быть координатами самого фотофиксирующего устройства, но именно запечатляемого объекта.
Не знаю.... Может всё-таки проще астрономические координаты фиксировать?...
Если искать аппарат с датчиками трёх координат (как в соответствии с ГОСТ требует проект закона) не углубляясь, поиском гугла на первой странице обнаружен требуемый аппарат Lumix DMC-FT7 стоимостью 32990 рублей.
Так что, тридцать три рубля на станцию пора накапливать.