А IP у Вас при этом меняется? Если да, то возможно это просто проблемы связи и/или маршрутизации между вашим провайдером и ЕАИСТО.
Кажется кто-то здесь уже писал о чём-то подобном.
Вы писали в тех. поддержку, Вы точно в чёрном списке?
executor писал(а):в техподдержку писал, от туда ничего.
да, судя по всему каждый раз заносят в черный список, помогает только перезагрузка роутера и соответсвенно смена айпи
Madi писал(а):Реально блокируют, непонятно за что только!
Ладно хоть оперативно отвечают, разблокируют
mic писал(а):Madi писал(а):Реально блокируют, непонятно за что только!
Ладно хоть оперативно отвечают, разблокируют
Разблокируют по первому требованию?
А что спрашивают, как и раньше название ПО и контактную информацию его авторов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14