С сайта РСА, раздел "Техосмотр"
Вопрос: Как мне изменить логин или пароль учетной записи технического эксперта?Ответ: Логин учетной записи технического эксперта в ЕАИСТО не меняется (за исключением случаев, когда логин эксперта содержит кириллицу или спецсимволы - например «дефис»). Пароль учетной записи технического эксперта оператор технического осмотра меняет самостоятельно.
Обращаем внимание, что для сохранения пароля учетной записи технического эксперта необходимо наличие в карточке оператора технического осмотра актуального номера мобильного телефона.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя ЕАИСТО (размещенном на официальном сайте ЕАИСТО) или обратиться в службу технической поддержки ЕАИСТО.Заметьте идет ссылка на инструкцию.
Бл*** В ЭТОЙ ЖЕ инструкции
Раздел 2.1.6.3 Эксперты / Листы 19-21 написано:
Данный раздел (вкладка) предназначен для внесения сведений обо всех экспертах данного оператора ТО.
При открытии вкладки «Эксперты» на экран выводятся сведения обо всех экспертах данного оператора ТО (с личными данными и указанием пунктов, в которых работает каждый их перечисленных экспертов). Все имеющиеся сведения оператор ТО может при необходимости изменить или удалить, нажав соответствующие кнопки (Рисунок 13).
При заполнении вкладки «Эксперты»
при нажатии кнопки «Добавить» необходимо внести в отдельную карточку сведения о каждом эксперте с указанием его личных данных (паспортные данные заносятся в поле «Дополнительная информация»), а также сведений о пункте технического осмотра, в котором работает эксперт (Рисунок 14).
При этом оператор ТО для каждого эксперта создает уникальные персональные авторизационные данные – логин и пароль, используя которые, эксперт сможет работать в системе ЕАИСТО. Если обязательные поля формы заполнены некорректно, система выдаст предупреждение, а неверно заполненные поля подсветятся красным. В случае нарушения условия уникальности авторизационных данных выдается предупреждение - «Данный логин уже существует. Возможно, пользователь, связанный с ним был Вами удален. Либо логин используется другим оператором» (Рисунок 15).
ТЕХПОДДЕРЖКА!!!! ВЫ "ГАДЫ" МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ, ПОЧЕМУ В ИНСТРУКЦИИ ЭТО НАПИСАНО????????????????????????????????????????
Почему в действующей инструкции, на которую идет ссылка из одного пункта раздела "ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ" описаны такие правила создания эксперта.
А на сайте РСА пишут следующие правила.
Вопрос: Как мне создать (изменить) учетную запись технического эксперта в ЕАИСТО?
Ответ: Для изменения - актуализации (восстановления, корректировки, добавления) информации о технических экспертах (создания учетной записи технического эксперта) рекомендуем направить в РСА соответствующее Уведомление с приложением необходимых документов. Рекомендуемая форма Уведомления и перечень документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр». В случае установления несоответствия представленных сведений утвержденным квалификационным требованиям заявителю будет направлено соответствующее уведомление.
А здесь вы на инструкцию почему не ссылаетесь?
И кстати где ссылки на формы документов о которых упоминается в посте ???????
ТЕХПОДДЕРЖКА!!! Попытайтесь мне объяснить С КАКОГО ПЕРЕПУГА Я ПОЙДУ НА САЙТ РСА ЧИТАТЬ РАЗДЕЛ "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"????? ЕСЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОПЕРАТОРА ТО
https://eaisto.gibdd.ru ИЗ ТРЕХ ВКЛАДОК ОДНА ВКЛАДКА НАЗЫВАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!
У МЕНЯ НА ТАКОЕ РАСПИ8ДЯЙСТВО РУКИ ЧЕШУТСЯ МОРДУ НАБИТЬ!!!!
КАК, НУ КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
Короче я все сделал по инструкции на входе в личный кабинет ОПЕРАТОРА ТО
https://eaisto.gibdd.ru.
В результате эксперт удален, и мифическая "конченная" техподдержка не хочет помогать. Хотя-бы ссылки на документы дайте. Потому-что на Вашем сайте РСА хрен-что найдешь.