ПАВЕЛ22 писал(а):Если в декабре примут,то первым 18 марта побегу за Путина голосовать,а потом ещё и в церкви свечу о здравии поставлю.
Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ
«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49,
ст. 7020, 7040, 7061; 2012, № 31, ст. 4319, 4320; № 53, ст. 7592; 2013,
№ 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082, 4084; № 52, ст. 6985; 2014, № 23,
ст. 2930) следующие изменения:
1)в статье 1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) диагностическая карта – электронный документ, сформированный в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра незамедлительно по окончании проведения технического осмотра транспортного средства, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью оператора технического осмотра, содержащий в обязательном порядке сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, фотографию транспортного средства во время проведения технического диагностирования, а также в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами.»;
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) область аккредитации – деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств
и (или) видов городского наземного электрического транспорта,
в отношении которых оператор технического осмотра вправе осуществлять технический осмотр на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий. Область аккредитации определяется для каждого пункта технического осмотра, принадлежащего оператору технического осмотра, отдельно.»;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) пункт технического осмотра – находящаяся по одному адресу производственно-техническая база, принадлежащая оператору технического осмотра на законном основании;»;
з) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) технический эксперт – работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям, сведения о котором внесены в реестр операторов технического осмотра;»;
к) дополнить пунктами 18–23 следующего содержания:
«18) диагностическая линия – совокупность средств технического диагностирования, иного оборудования, включая средства видеофиксации, и программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений о проведенных технических осмотрах в соответствии с частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;
19) передвижная диагностическая линия – совокупность диагностической линиии средств ее доставки, разгрузки, погрузки и энергообеспечения, позволяющие провести технический осмотр вне пункта технического осмотра;
22) пропускная способность – максимальное (предельное) количество транспортных средств определенных категорий, в отношении которых на определенном пункте технического осмотра или с использованием определенной передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за единицу времени, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы пункта технического осмотра (передвижной диагностической линии), его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
Сам себя буду цетирую
Законом это не предусмотрено!
23) средства видеофиксации – отвечающие установленным требованиям технические средства, обеспечивающие проведение видеозаписи процедуры проведения технического диагностирования транспортных средств и автоматическую передачу информации в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.»
«9) утверждение требований к производственно-технической базе пунктов технического осмотра, в том числе требования к функциональным свойствам средств видеофиксации и характеристикам фото- и видеоизображения, размещаемого в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра;»;
10)дополнить статьей 111 следующего содержания:
«Статья 111. Пропускная способность пункта технического осмотра
1. Оператор технического осмотра самостоятельно осуществляет расчет пропускной способности в отношении каждого пункта технического осмотра и, при наличии, передвижной диагностической линии в соответствии с методикой расчета пропускной способности пункта технического осмотра и предоставляет указанные сведения в профессиональное объединение страховщиков.
в) в части 3:
«7) результаты видеофиксации с указанием даты и времени начала и окончания проведения технического диагностирования, а в случае проведения технического осмотра на передвижной линии также и сведения о месте проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии.»;
kometa124 писал(а):http://rostransnadzor.ru/o-gotovnosti-k-realizatsii-rostransnadzorom-kontrol-noj-funktsii-za-obyazatel-ny-m-tehnicheskim-osmotrom-avtotransportny-h-sredstv/
Ространснадзор полагает, что именно теми бизнес-структурами, которые хотят продолжить работу в «серой» неконтролируемой зоне, в частности, возможно, и генеральным директором союза операторов техосмотра “Техэксперт” Сергеем Зайцевым,
будут предприняты все возможные способы для задержки принятия данного законопроекта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12