После заполнения заявления осуществляется проверка указанных в нем данных через автоматизированную информационную систему РСА (далее – АИС РСА).
Если проверка показала, что сведения в заявлении не соответствуют сведениям в АИС РСА или отсутствуют в АИС РСА, то страховщик направляет на указанный страхователем адрес электронной почты соответствующее уведомление с перечислением не соответствующих (отсутствующих в АИС РСА) сведений. Страховщик также отображает данную информацию на своем сайте в режиме реального времени.
Кроме этого страховщик сообщает о необходимости предоставить в виде электронных копий документы, указанные в подпунктах «б» - «е» пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО. РСА обращает внимание, что без предоставления электронных копий документов страховщик не сможет осуществить расчет страховой премии. Представляемые копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинника документа, текст документов должен свободно читаться (должны быть четко видны даты, реквизиты, надписи, печати и т.д., не допускается наличие бликов или обрезанных частей документов, делающих копии нечитаемыми).
конечно реально и так надо делать, а вы думаете что страхагенты продают карты липовых ото, так как боятся что клиент может к ним не вернуться.Иван2002 писал(а):Уважаемые коллеги! Может, кто знает, реально ли у себя на ПТО, после проведения технического осмотра, самим оформить клиентам электронный полис ОСАГО? Или это проблематично с одного компьютера оформлять несколько полисов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9