Данил161 писал(а): Подскажите пожалуйста .....
Данил161 писал(а):Доброго времени суток.
открываем ещё один пункт то,первый пункт ТО аккредитован под все категории ТС,новый хотим открыть только M1,N1.
1.Подскажите пожалуйста надо отправлять документы на добавляемый пункт или на все?(поиском пользовался,однозначного ответа не нашел.может кто добавлял и подскажет как правильно?)
2.под аккредитацию M1,N1 требуется ли-средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, если такое оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем;
3.на новую линию M1,N1 пройдет эксперт с водительским удостоверением категории B,C или нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.
Заранее спасибо.
alien писал(а):Данил161 писал(а):Доброго времени суток.
открываем ещё один пункт то,первый пункт ТО аккредитован под все категории ТС,новый хотим открыть только M1,N1.
1.Подскажите пожалуйста надо отправлять документы на добавляемый пункт или на все?(поиском пользовался,однозначного ответа не нашел.может кто добавлял и подскажет как правильно?)
2.под аккредитацию M1,N1 требуется ли-средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, если такое оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем;
3.на новую линию M1,N1 пройдет эксперт с водительским удостоверением категории B,C или нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.
Заранее спасибо.
1. отправлять документы на добавляемый пункт
2. нет не требуется.
3. Нет понятия линия - есть понятие пункт, но согласно действующему законодательству нет жесткой привязки эксперта к пункту, а тем более линии на пункте: например одна линия на пункте для всех категорий ТС, а вторая только M1,N1. Поэтому вывод: нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.
Денис Малёванный писал(а):Вопрос: какие нужны документы на оборудование взять у опреатора ТО? И не будет ли проблем с РСА при аккредитации с таким оборудованием?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34