Я приветствую Вас коллеги! Хотел бы высказаться по делу!
Предлагаю ознакомится перед обсуждением:
http://xn--80akyeo.xn--p1ai/news-64
и еще:
Уважаемые операторы технического осмотра!
Сообщаем Вам, что по итогам заседания президиума Государственного совета, посвящённого вопросам безопасности дорожного движения в Российской Федерации, проведенного в марте этого года в городе Ярославле под председательством Владимира Владимировича Путина, министерствам и ведомствам был дан ряд поручений по наведению порядка в сфере технического осмотра транспортных средств.
Во исполнение этого поручения, Правительством Российской Федерации подготовлен проект Федерального Закона о передаче права аккредитации операторов технического осмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Федеральной службе по аккредитации, наделённой достаточными полномочиями по оказанию государственной услуги по аккредитации, проведению соответствующих плановых и внеплановых проверок, подтверждению компетентности аккредитованных лиц, выдаче аттестата аккредитации и прекращения аккредитации.
С текстом проекта Федерального Закона можно ознакомиться здесь:
https://regulation.gov.ru/projects#npa=49463
(Мы намеренно не размещаем прямую ссылку, что бы не быть заподозренными в попытке кражи персональных данных, это информационное письмо, а не очередная "фишинговая" рассылка) За четыре года РСА полностью дискредитировала институт техосмотра в России, превратив пункты технического осмотра, оснащенные современным диагностическим оборудованием, в ни кому не нужные сараи с очень дорогим металлоломом.
Во главу угла теперь поставлен страховой агент с полисом ОСАГО и со своими карманными операторами, у которых из диагностического оборудования только компьютер и принтер, печатающий диагностические карты!
Сколько мы знаем примеров отказов страховать автовладельцев которые честно прошли техосмотр на пунктах технического осмотра и получали диагностическую карту по результатам диагностики, но у агента есть свой оператор, а ваша карта не правильная, её в базе нет, и так далее, если хотите страховку, то купите у меня и диагностическую карту!
Каждый из Вас проходил процедуру аккредитации и Вы на собственном опыте знаете как придирались юристы РСА к Вашим документам. С какого раза Вы получили заветный аттестат аккредитации с третьего или с пятого? Когда Ваш пункт полностью укомплектован всем необходимым оборудованием и квалифицированными кадрами, вам даже пришлось купить ни кому не нужный нагружатель сцепного устройства прицепов, но при этом вы допустили ошибку в заявлении, или не правильно указали в штатном расписании должность технического эксперта и как результат - ваши документы возвращаются к Вам обратно - собирайте весь пакет документов заново и отправляйте в РСА.
А теперь посмотрим на карманных операторов РСА:
28 апреля 2016 года в реестре появилось сразу четыре оператора по одному адресу:
- 08113 ООО "ПРИСК ГРУП" адрес пункта: Москва, ш Дмитровское, д 102, к. 2;
- 08114 ООО "КВИНТОРГ" адрес пункта: Москва, ш Дмитровское, д 102, к. 2;
- 08115 ООО "ОРИОН ЦЕНТР" адрес пункта: Москва, ш Дмитровское, д 102, корп. 2;
- 08116 ООО "АЛИКОН" адрес пункта: Москва, ш Дмитровское, д 102, к. 2.
Более того, их даже проверяли 20 мая 2016 года и не нашли ни каких нарушений! Возникает вопрос к проверяющим, а вы как их проверяли? Вы одновременно провели полную диагностику четырех автомобилей на этих пунктах или ваша проверка была в ресторане?
Но этого им показалось мало и 25 мая 2016 года к ним добавился пятый пункт всё по тому же адресу:
- 08140 ООО "НАВИТОРГ" адрес пункта: Москва, ш Дмитровское, д. 102, корп. 2.
1 июня 2016 года в реестре появилось ещё четыре оператора по одному адресу:
- 08149 ООО "МИРБОС" адрес пункта: Москва, проезд Будайский, д. 11 А;
- 08151 ООО "КЛИМАТ-СЕРВИС" адрес пункта: Москва, проезд Будайский, д. 11А;
- 08160 ООО "АВТОРГ" адрес пункта: Москва, проезд Будайский, д. 11А;
- 08164 ООО "МОНТАЖТОРГ" адрес пункта: Москва, проезд Будайский, д. 11А.
Вы действительно верите в то, что по этим адресам расположены соответственно ПЯТЬ и ЧЕТЫРЕ полностью укомплектованных пунктов технического осмотра? Адреса известны, можете съездить и убедиться лично, только видимо писать жалобы в РСА об отсутствии пунктов по этим адресам уже бессмысленно, необходимо писать выше: Центральный Банк Российской Федерации и в прокуратуру, и пусть уже они задают РСА вопросы, о том как они аккредитовали этих операторов.
А сколько за последний год развелось различных мошеннических сайтов, предлагающих печатать диагностические карты с занесением их в ЕАИСТО? При этом мошенники настолько обнаглели, что даже предлагают сначала попробовать несколько своих систем и выбрать оптимальную. Последняя рассылка с коммерческим предложением была осуществлена в начале этой недели…
Они уже ни чего не боятся и не стесняются, видимо это действительно КОМУ-ТО НУЖНО!
Но вернемся к проекту Федерального Закона, видимо в Новом Году мы с Вами наконец-то забудем про произвол РСА и институт техосмотра, вернее то, что от него осталось, вернется под контроль государства.
Сколько времени потребуется Федеральной службе по аккредитации чтобы совместно с МВД закрыть все "бумажные" пункты? Полгода, год, а может несколько месяцев?
А закрыть все мошеннические сайты продающие диагностические карты? Месяц или две недели? У них точно на это хватит сил и полномочий!
При этом уже сейчас правоохранители не сидят сложа руки. По результатам расследований, проведенных Управлением «К» МВД России, в Следственный комитет Российской Федерации были направленны более трех десятков представлений о возбуждении уголовных дел в отношении владельцев этих программных сайтов, страховых агентов выдававших диагностические карты, а так же операторов технического осмотра, под чьими доступами вносились данные в ЕАИСТО.
В настоящее время по всей стране арестовано более двух десятков человек, в отношении которых Судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу по подозрению в совершении преступлений, совершенных организованной группой по предварительному сговору.
Надеемся, что в ближайшее время мы вместе станем свидетелями уголовных процессов, которые отправят мошенников в места не столь отдаленные.
Если к Вам по электронной почте приходят "заманчивые" предложения об увеличении количества технических осмотров в обмен на Ваш доступ в ЕАИСТО, не оставляйте их без внимания! Не нужно отправлять их в корзину, пересылайте все эти предложения мошенников в ГУОБДД МВД России и пусть правоохранители с ними разбираются.
Что бы не оказаться в числе подозреваемых по подобным, теперь уже уголовным делам, настоятельно рекомендуем Вам проверить количество данных переданных от Вашего оператора в ЕАИСТО и ни в коем случае НЕ СОТРУДНИЧАТЬ с мошенниками!
Только совместными усилиями мы сможем вернуть ВЕСЬ поток транспортных средств на наши с Вами пункты технического осмотра!
Вот мы и пришли к логическому завершению Эпохи бесконтрольного ТЕХОСМОТРА! Все честные операторы техосмотра только могут приветствовать эту инициативу МВД, которая наконец прекратит эту ВАКХАНАЛИЮ! Я как оператор техосмотра с 2013 года , могу сказать одно: я вложил около 2000000 руб. только в оборудование, и когда мне звонят и пишут и пишут настойчиво с предложениями продавать пароль за 100 руб. за карту!!!... не могу смотреть на этот беспредел! Банки даже под этот вид бизнеса кредиты не выдают!!!, так как не считают это за бизнес! Как можно развиваться в этой сфере? когда ты вложил душу и дал работу нескольким десяткам человек, а какие-то страховщики продают техосмотр и безопасность наших граждан, детей?
РСА--- не дееспособно в сфере техосмотра! Все кто маломальски остался на плаву продает логины, все знают что РСА поставило лимит не больше 30 карт в день на одного эксперта, все все это знают!!! И когда звонят с предложениями что мы уложимся в этот лимит, вы будете делать на своем пункте 10-15 осмотров в день (как обычно у вас там) , а остальные лимиты нам продавайте.... вы нам только продайтеееее, становиться не по себе!!!
Ждем........Спасибо ВВП!