Эксперт » Пт апр 11, 2014 3:04 pm
Предлагается к обсуждению.
Корректировка по ходу обсуждения
_________________________________________________________
Уважаемый, Владимир Владимирович!
В апреле 2011 года Президентом Российской Федерации Дмитрием Анатольевичем Медведевым была поставлена задача: «Техосмотр автомобилей нужно или отменить, или сделать его беспроблемным для граждан».
В течении 2011 года было принято ряд нормативных правовых актов, подразумевающих с 1 января 2012 года полное разрушение существующей, годами налаженной системы технического осмотра транспортных средств и создание новой системы, обеспечивающей упрощение как самой процедуры её прохождения для автовладельцев, так и исключение криминальной составляющей со стороны участвующих лиц.
Однако, в результате некомпетентности или заинтересованности должностных лиц десятка министерств и ведомств, участвующих в норматировании процедуры технического осмотра, начиная от аккредитации операторов и заканчивая контролем за прохождением технического осмотра, позволило поставить вопрос безопасности транспортных средств на наших дорогах исключительно на коммерческие рельсы.
Начиная от такого крупнейшего игрока страхового рынка, как РОСГОССТРАХ, под крышей которого была создана по всей стране целая сеть «дочерних» пунктов технического осмотра, имеющих всё диагностическое оборудование в одном маленьком чемоданчике, и в отношении которого не раз возбуждались расследования как органами прокуратуры, так и другими надзорными органами, и, видя подобную вседозволенность откровенная торговля талонами технического осмотра продолжилась рядом других организация, в том числе и «чемоданных» операторов технического осмотра, предоставляющих свои услуги чуть ли не в гастрономе или с доставкой на дом.
Отмена в 2012 году талонов технического осмотра и замена их диагностическими картами только ухудшило ситуацию и позволило практически полностью ликвидировать контроль за деятельностью операторов техосмотра.
В январе 2012 года Вы лично проверили работу системы технического осмотра транспортных средств на одном из московских пунктов техосмотра.
На тот момент новая система ещё даже не развернулась и не начала работать.
Прошедшие два года позволили огромному множеству недобросовестных организаций использовать «дыры» в действующем законодательстве для преступной коммерческой выгоды в ущерб безопасности транспортных средств.
В О П Р О С :
Планируется-ли пересмотр действующего законодательства в сфере организации и проведения технического осмотра транспортных средств и определение реальной, компетентной государственной и единственной структуры, ответственной за организацию и контроль в сфере техосмотра?