mihail26 писал(а):Доброго вечера всем форумчанам!
Спасибо на добром слове, из всего отвеченного делаем выводы, что пока не выйдет в свет официально утверждённый перечень нормативной литературы так и будем бродить в потёмках... Всё равно непонятно, осмотр проводим по ГОСТам, транспорт классифицируем по техрегламенту, а ходовку смотреть не требуется. И где здравый смысл?
А интересно, есть ли в РСА или какой другой руководящей нами структуре хоть какой технический консультант ? (задать вопрос по: внешний вид, окраска, бампера, шаровые...) По каким критериям будет происходить поиск виноватого при ДТП по технической причине для предъявлений регрессивных требований?
Вопросы поставлены очень актуальные. Такова бардака в переломе целой системы в России не видывано давно. Такое ощущение, что опытным картёжникам дали играть в карты в новую игру и не объяснив при этом правил и при этом пол колоды карт не дали.
Ни один технический консультант не сможет всё это растолковать. Наверняка, в НИИАТ у истоков есть мудрые люди, но их идеи. видимо во всём этом законотворчестве до нас не дошли. В бредовой агонии рожденный закон подвержен патологии, разбросанные по министерствам приказы не возможно собрать в кучу, а основополагающее тысячевосьмое постановление трудно вообще к чему-то привязать. И на всём этом верхе технической науки надеяться на СУПЕРКОДЕКС уже надежды нет.