Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.
ioff83 писал(а):Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.
Не согласен, с выгодностью "передвижки", в том плане, если техосмотр не удастся "потянуть" ("вывезти"), в сложившейся ситуации, при условии, что у вас есть оборудование и спецы, то можно переключится на нормальную платную диагностику (не техосмотр ) ТС, как на сегодня в принципе это и делают крупные игроки рынка... С передвижкой такое переключение в принципе невозможно (никто не поедет на такую платную диагностику)
MOTOR12 писал(а):О Земляк привет!)Просто хочется узнать-практиковал ли кто такой вариант!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6