Twister писал(а):
я думаю, и наше у этому придут)
Вопрос только КОГДА???
Twister писал(а):
я думаю, и наше у этому придут)
P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?
Madi писал(а):P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?
Первая была судя по всему в 2012 году, третья наверное будет в 2014
Madi писал(а):P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?
Первая была судя по всему в 2012 году, третья наверное будет в 2014
I. Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность:
1.Поручить ФСТ России пересмотреть действующую методику расчета тарифов за проведение технического осмотра, установив при этом диапазон тарифа на федеральном уровне с учетом применения различных коэффициентов по субъектам Российской Федерации.
Поручить Минобрнауки России на основании квалификационных требований должности «технический эксперт по контролю и диагностики технического состояния транспортных средств» разработать и утвердить государственные требования к минимуму содержания и уровню требовании к специалистам, назначенным на эту должность, а также рассмотреть целесообразность внесения указанных требований в законодательство Российской Федерации об образовании.
Поручить Минобрнауки России внести в перечень дополнительных профессиональных образовательных программ (для получения дополнительной квалификации), программы подготовки технических экспертов по контролю и диагностики технического состояния транспортных средств, а также предусмотреть порядок реализации данных программ и аккредитацию образовательных учреждений, ответственных за научно-методическое обеспечение их реализации.
II. Профессиональному объединению автостраховщиков, операторам технического осмотра, а также другим заинтересованным союзам и ассоциациям.
1. Провести анализ правоприменительной практики в области проведения технического осмотра по итогам текущего года и представить в Государственную Думу предложения с требуемыми изменениями законодательства.
На постоянной основе осуществлять мониторинг системы технического осмотра транспортных средств в Российской Федерации путем проведения общественных слушаний, социальных опросов, различного рода совещательных мероприятий, выездных проверок непосредственно в пункты технического осмотра транспортных средств, о возникающих проблемах в этой области информировать Государственную Думу.
Провести оценку состояния численности пунктов технического осмотра транспортных средств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, определить их потребность и принять необходимые меры по обеспечению равного доступа всем группам населения в целях получения услуг вне зависимости от места их проживания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14