В продолжение описанного
здесь.
Я рекомендовал бы это сделать заранее. Ситуация неизбежно, но зачем дожидаться утреннего сюрприза? Сам ощутил. Нечего сложного и время простоя зависит только от расстояния до Вашего подразделения ГИБДД субъекта Федерации.
P.S. 1. Если новая регистрация откажется принимать вас по номеру в реестре операторов, попробуйте в поле номера в реестре ввести номер аттестата. Мне помогло. Нолик (если есть) вначале не забывать.
2. Не регистрируйте оператора под старым логином. Заругается о том, что такой оператор уже есть в системе. Придумайте новый логин оператора.
3. Запаситесь сканом аттестата. Нужно прилагать при регистрации.
4. О том, что новый оператор зарегистрирован, Вас обрадует зелёная надпись.
5. Только после успешной регистрации радуйте своим присутствием с ранее указанными документами должностное лицо в подразделении ГИБДД субъекта Федерации. Пока Вы не зарегистрируетесь он не увидит вас в системе. У него в интерфейсе будет старая и новая запись. Желательно подсказать, чтоб активировал правильную запись.
6. После активации возможен вход в АРМ ОТО. Но ЕАИСТО ещё мину пятнадцать "подёргается" между двух записей. Может сработать вход старой записи. Пробуйте входить под новой записью.
7. Регистрируйте пункты.
8. Регистрируйте экспертов. Логины экспертов менять. На старые заругается, о том что таковые уже в системе есть.
9. Правильные операторы - не забудьте перепрописать аккаунты ОТО и экспертов в Ваших клиентских приложениях к веб-сервису.
P.P.S. И не забудьте отблагодарить вышеуказанное должностное лицо!
И да прибудет Вам благополучие!