Вопросы к Administrator

Вопросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Пн сен 24, 2012 1:01 am

Re: ЕАИСТО временно недоступна
Administrator » 12 авг 2012 15:47
Коллеги, дайте список вопросов.
Вопросы пишите на форуме можно здесь: только без их обсуждения.
Попробую их задать.


По линии МВД:
1. За один час “проблем со связью” в Главном Управлении ГИБДД операторы технического осмотра Российской Федерации в сумме несут потери примерно на 2500000 рублей упущенной выгоды. Готово ли Главное Управление ГИБДД ответить на иски операторов?

2. Обязан ли оператор технического осмотра передавать в ЕАИСТО пробег проверяемого автомобиля и марку шин? И на основании чего? Не понадобится ли с 1 января 2013 года передавать в ЕАИСТО диаметр рулевого колеса проверяемых транспортных средств?

3. На каком основании региональные подразделения ГИБДД имеют полный доступ к результатам технического осмотра операторов региона если в соответствии с подпунктом “в” статьи 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. № 1115 Министерство внутренних дел Российской Федерации имеет доступ только при расследовании дорожно-транспортных происшествий и применении мер административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях?

4. Передавать в ЕАИСТО марку и модель автомобиля согласно регистрационным документам или согласно фактического автомобиля находящегося на осмотре, если транспортное средство зарегистрировано:
- Daewoo Matiz;
- Daewoo Матиз;
- Daewoo Матис;
- Дэо Matiz;
- Дэу Matiс;
- Даево Матиз;
- Дэо Matiz Daewoo. И ещё двадцать вариантов.
У Шевроле Нива около пятидесяти вариантов регистрации.
У ВАЗ-2114 около тридцати вариантов регистрации.
И т.п.

5. Нужно ли считать количество пассажирских мест Газели, оформленной заводом изготовителем микроавтобусом категории “В”, если категория “В” касается только допуска водителя с определённой категорией к управлению транспортных средств, но не как технического осмотра? Или считать данное транспортное средство легковым тем самым игнорировать регистрационные данные?

6. Статья 11 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 требует:
В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
Допускать ли к техническому диагностированию КамАЗ-5511 “массой без нагрузки 8000 кг”, “разрешённой максимальной массой 1800 кг”?

7. Как идентифицировалось транспортное средство без VIN, номера кузова и номера шасси при регистрации в ГИБДД и как его после этого идентифицировать перед проведение технического осмотра?

8. 6 августа 2011 года в Парламентской газете была опубликована статистика дорожно-транспортных происшествий из-за неисправностей транспортных средств. Объявлена цифра 0,34 %. Такой низкий параметр послужил аргументом при рассмотрении поправок к Закону № 170-ФЗ по упрощению технического осмотра при слушаниях в Государственной Думе РФ 13 июля 2012 года.
Откуда появилась эта цифра? Насколько она реальна? Почему параметр, которым владеют наши законодатели при принятии решения по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья граждан РФ в полтора раза отличается от опубликованного на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России? Какова тенденция её изменения за последнее десятилетие? И на сколько она отличается от других стран мира?
В европейском сообществе 6 % дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправностей транспортных средств (согласно официального сообщения European Commission от 13 июля 2012 года). Почему у нас ДТП по данным причинам в двадцать раз меньше? Машины надёжней или фальсификация причин ДТП структурами, ответственными за их учёт?

9. Официальный сайт Госавтоинспекции МВД России
Вопрос: В соответствии с требованиями пункта 14.1. Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 07 декабря 2000 г. № 1240, при переоборудовании, для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, заявитель обязан предоставить в подразделение Госавтоинспекции диагностическую карту. Что делать, если на территории субъекта станции ГТО отсутствуют. Возможно ли после 01.01.2012 г. принятие от заявителей диагностических карт, выданных операторами а, при проведении переоборудования транспортных средств?

Ответ: Да, возможно.

Считать ли проверку транспортного средства на предмет безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортного средства с оформлением соответствующего заключения дополнительной услугой оператора технического осмотра в отношении обратившегося со взиманием дополнительной платы в связи с отсутствием данного элемента проверки в перечне проверяемых параметров согласно приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 1008?

10. Больше года назад был принят Закон Российской Федерации № 170-ФЗ. Девять назад он вступил в силу. Поправки в него вносятся чаще и быстрей, чем исполнители успевают их изучить. Знаком ли аппарат Министра с данным законом? На официальном сайте Госавтоинспеции МВД России опубликован Приказ МВД РФ "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187, от 19.02.2007 N 167), который согласно статьи 16.2 Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не только обязывает инспектора ДПС остановить транспортное средство "при отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра", но и вводит владельцев транспортных средств в очень затруднительное положение, когда инспектор ГИБДД обязан выполнить данный приказ, требуя от владельца транспортных средств выполнения определённых действий, а в согласно действующих нормативных правовых актов Российской Федерации механизм исполнения данных требований не определён. Или Закон № 170-РФ будет скоро отменён?

По линии Прокуратуры:
1. Находится ли в силе на сегодняшний день поручение Генеральной прокуратуры Российской Федерации Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации от 30.03.2012 года за исх. № 7/5-146-2012 об исключении фактов вмешательства в хозяйственную деятельность страховых организаций?

2. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказами от 27.04.2012 № 445 и от 22.06.2012 № 473 выявлены “нарушение требований аккредитации”. Привлечены ли к административной ответственности должностные и юридические лица, осуществившие аккредитацию операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств в соответствии со статьей 14.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях?

По линии РСА:
1. Согласно документа Reestr 24.07.2012.xls, опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ оператором технического осмотра ЗАО «» (номер в реестре операторов 05001) устранено 31 (тридцать одно) нарушение, что подразумевает не менее указанного количества выявленных нарушений оператором технического осмотра в результате проверок Российским Союзом Автостраховщиков. Объявленное в этом документе количество устранённых нарушений указывает на нарушение профессиональным объединением страховщиков требований пункта 2 статьи 71 Правил аккредитации операторов техничного осмотра, утверждённых Приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 697 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра». Распространяется ли действие вышеуказанного приказа на работу Российского Союза Автостраховщиков?

2. Почему должностными лицами Российского Союза Автостраховщиков не выполняются требования пункта 3 статьи 7 Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при поступлении обращений к конкретным должностным лицам Правления РСА на e-mail request@autoins.ru и оформленных в строгом соответствии с вышеуказанным законом?

3. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказом от 22.06.2012 № 473 вынесено решение о приостановлении аттестата аккредитации оператора № 05001. Решения о возобновлении аттестата нет. Передана ли в течении суток данная информация в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”?
Может ли данный оператор с 27.06.2012 года проводить регистрацию результатов технического осмотра в ЕАИСТО? И каким образом данным оператором в июле 2012 года в ЕАИСТО зарегистрирована выдача талона технического осмотра № 0001212371?
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” срок проведения документарной проверки оператора технического осмотра составляет десять дней, в соответствии с пунктом 8 той же статьи срок проведения выездной проверки оператора технического осмотра составляет пять дней. На основании какого нормативного законодательного акта и какая ещё проверка проводится третий месяц в отношении этого оператора?

По линии ЕАИСТО:
1. Сможет ли физически с 1 января 2013 года страховой агент заключить договор ОСАГО без проведения технического осмотра?

2. Обязан ли клиент дожидаться номера ЕАИСТО по результатам прохождения технического осмотра если оператор технического осмотра согласно пункта 4 статьи 12 Федерального закона № 170-РФ обязан передать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра результаты не позднее чем в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра?

3. Передаётся ли в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” решения РСА о приостановлении действия аттестата аккредитации?

По линии МИНПРОМТОРГА России:
1. Насколько лучше подготовлен специалист к проведению технического осмотра в соответствии с приказом Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 1 декабря 2011 г. № 1664 “Об утверждении квалификационных требований к технический экспертам” при соответствующем повышении квалификации, имеющий диплом по специальности 200000 “Приборостроение и оптотехника”, чем подготовленный по специальности, не включенной в перечень приказа, к примеру 110304 - "Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе" (изучивший дисциплины "Надежность и ремонт машин"; "Надежность технических систем"; "Технология ремонта машин"; "Основы научных исследований" и т.д.)?

2. Какого производителя компрессоров поддерживает Министр промышленности и торговли РФ при включении в перечень средств технического диагностирование компрессора производительностью один кубометр сжатого воздуха в минуту, если компрессоры подобной производительностью выпускаются с ресиверами ёмкостью 450-550 литров и одной минуты работы такого компрессора хватает на две недели автономной работы на пункте технического осмотра?

3. Какой коммерческий интерес преследуется Министром промышленности и торговли РФ определением верхнего значения угла суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса) прибора для измерения суммарного люфта в рулевом управлении в размере 45 градусов, если 50 процентов операторов технического осмотра используют указанный прибор производства ЗАО “НПФ “Мета” (Россия) с верхним переделом измерения 40 градусов (по паспорту) и возможностью измерения до 120 градусов?

4. Насколько важней оператору технического осмотра при аккредитации иметь метровую линейку (пункт 6.2 Основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечень), чем подъёмник или смотровую канаву для качественной проверки транспортных средств на предмет безопасности? Каким образом без подъёмника или канавы работать тестером проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески (пункты 2.2 и 2.3)? Будет ли разработана типовая технология конкретно этой операции? Куда засунуть результаты диагностирования тестером проверки люфтом в деталях подвески?

По линии ГД:
1. С принятием поправок к Закону РФ № 170-РФ образовалась схема “льготного” прохождения технического осмотра (касаемо М1, N1, О3, О4):
- заключение договора ОСАГО в последний день третьего года эксплуатации;
- технический осмотр в последний день четвёртого года эксплуатации на два года
- заключение договора ОСАГО в последний день а по истечению шестого года эксплуатации;
- технический осмотр на седьмом году эксплуатации на два года;
- заключение договора ОСАГО в последний день а девятого года эксплуатации года эксплуатации;
Итого: до десяти лет эксплуатации транспортное средство осмотрено дважды: по прошествию четвёртого и на седьмом году эксплуатации. Следующий осмотр (на год) проводится по прошествию десяти лет эксплуатации.
Такой схемы нет ни в одной стране в мире. Только в России.
Считают ли наши законодатели продукт отечественного автопрома самым надёжным в мире, что его до десяти лет нужно проверять два раза?

2. Имеет ли право оператор технического осмотра получить аттестат аккредитации имеющий наличие в штате одного технического эксперта; техническую возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и владеющим на праве собственности сооружение (склад) и средства технического диагностирования, хранящиеся на этом складе?

3. В Российской федерации зарегистрировано более сорока восьми миллионов единиц автотранспорта. Сравнивая статистические данные предыдущих лет и количество автотранспорта, проведших технический осмотр, допущенных к дальнейший эксплуатации согласно количеству результатов, зарегистрированных в единой автоматизированной системе технического осмотра в этом году, выясняется. что почти десять миллионов автомобилей эксплуатируется по дорогам России без проверки операторами технического осмотра, из них около шести процентов с различными неисправностями тормозной системы и рулевого управления. Кому нужен ряд автомобильных катастроф для назначения структуры по розыску десятков тысяч машин-убийц в целях выполнения части 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации?

4. С какой периодичностью должно технический осмотр легковое такси, если согласно подпункта а) пункта 1 части первой статьи 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена периодичность " ", а согласно подпункта а) пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" требование о необходимости прохождения технического осмотра признано утратившим силу?

По линии Правительства РФ:
1. Соответствует ли транспортное средство обязательным требованиям безопасности со следующими параметрами:
- разрыв продольного лонжерона рамы грузового автомобиля;
- разрушение элементов подвески и крепления агрегатов;
- ВАЗ-2106 с двигателем от БМВ-516 установленным самостоятельно;
- отсутствие крыльев и бамперов;
- отсутствие остекления кузова;
- отсутствие капота и крышки багажника;
- отсутствие крыши легкового автомобиля;
- отсутствие задних сидений легкового автомобиля?
Если не соответствует, то по каким параметра приложения № 1 к Постановлению правительства РФ № 1008?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение oaviru » Пн сен 24, 2012 1:26 pm

У меня вопрос к ЕАИСТО.
В соответсвии с законм № 170-ФЗ разработана и внедрена ЕАИСТО.
Опубликавана документация как по работе с системой так и взаимодействию посредством сервиса.
Интересует мнение разработчиков ЕАИСТО о работе сторонних программ, взаимодействующих с ЕАИСТО. Или разработчикам безразлично, как и что взаимодействует с системой? Или после бубликации протоколов, кто как хочет.....?
Не является-ли реализация коммерческого продукта "Е-ТО" заинтересованностью заказчика ЕАИСТО?
Владеют-ли той-же информацией разработчики Е-ТО по вопросам взаимодействия с ЕАИСТО, что и разработчики сторонних пригладных решений? Или есть опубликованые механизмы "вытянуть" из ЕАИСТО результаты периода до публикации сервиса взаимодействия, как это делает Е-ТО?
Могу-ли я подключить к ЕАИСТО аналагичную Е-ТО федеральную систему, например - "В-СТ", по конкурентным ценам и функционалу?
Если http://WWW.TECHOSMOTR.RU создан по тех заданию ЕАИСТО, будет-ли на нём ссылка на В-СТ?
Является ли сайт http://WWW.TECHOSMOTR.RU коммерческим продуктом? И сколько будет стоить разместить на нём ссылку на свою программу?
Последний раз редактировалось oaviru Пн сен 24, 2012 8:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
oaviru
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Контроллер » Пн сен 24, 2012 4:02 pm

Вопрос по эконом части:

Был отменен ТТО, цена упадет значительно.
Будет ли цена на ТО рассчитана также на основе ставки работы оператора, и пропускной способности?
Или будет наконец то проведено качественное маркетинговое исследование рынка?
А то от отсутствия автотранспорта у нас резко увеличилась трата на питьевую воду.
Попиваем чаек, в ожидании автотранспорта...
Форумный тролль
Контроллер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 9:46 am

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Veron » Вт сен 25, 2012 4:30 am

Добрый день. Мб не туда пишу, но не нашла более подходящей темы. У нас в регионе (Татарстан) буквенная серия в СРТС, поменялась на цифренное обозначение. В следствии этого ЕАИСТО не принимает такое заполнение. Кто нибудь сталкивался с этим и как решать? Пока ставлю любую буквенную серию, благо пока таких не много.
Veron
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 11:52 am
Откуда: Татарстан

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Anton » Ср окт 10, 2012 11:41 am

По линии МВД:
Эксперт писал(а):1. За один час “проблем со связью” в Главном Управлении ГИБДД операторы технического осмотра Российской Федерации в сумме несут потери примерно на 2500000 рублей упущенной выгоды. Готово ли Главное Управление ГИБДД ответить на иски операторов?

Ответ: В настоящий момент прорабатывается вопрос по внесению изменений в веб-сервисы ЕАИСТО с целью добавления возможности самостоятельного резервирования экспертом номеров диагностических карт, для последующей передачи сведений о факте осмотра ТС в систему ЕАИСТО не позднее 24 часов после осмотра ТС.

Эксперт писал(а):2. Обязан ли оператор технического осмотра передавать в ЕАИСТО пробег проверяемого автомобиля и марку шин? И на основании чего? Не понадобится ли с 1 января 2013 года передавать в ЕАИСТО диаметр рулевого колеса проверяемых транспортных средств?

Ответ: Согласно формы диагностической карты, утвержденной Приложением N 3 к Постановлению Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", необходимо заполнение полей «Пробег ТС» и «Марка Шин». В настоящее время ЕАИСТО полностью соответствует всем требованиям законодательства. Если в дальнейшем будет изменения законодательства то система ЕАИСТО будет доработана.

Эксперт писал(а):3. На каком основании региональные подразделения ГИБДД имеют полный доступ к результатам технического осмотра операторов региона если в соответствии с подпунктом “в” статьи 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. № 1115 Министерство внутренних дел Российской Федерации имеет доступ только при расследовании дорожно-транспортных происшествий и применении мер административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях?

Ответ: В соответствии с п. 14.4.1. Кодекса об административных правонарушений РФ непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра влечет наложение административного штрафа.
В целях выполнения данных функций сотрудники Полиции имеют доступ к ЕАИСТО.

Эксперт писал(а):4. Передавать в ЕАИСТО марку и модель автомобиля согласно регистрационным документам или согласно фактического автомобиля находящегося на осмотре, если транспортное средство зарегистрировано:
- Daewoo Matiz;
- Daewoo Матиз;
- Daewoo Матис;
- Дэо Matiz;
- Дэу Matiс;
- Даево Матиз;
- Дэо Matiz Daewoo. И ещё двадцать вариантов.
У Шевроле Нива около пятидесяти вариантов регистрации.
У ВАЗ-2114 около тридцати вариантов регистрации.
И т.п.

Ответ: Согласно приказа Минтранса РФ от 19.12.2011 N 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" В графах "VIN:", "Номер рамы:", "Номер кузова:", "Марка, модель ТС:", "Категория ТС:", "Год выпуска ТС:" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

Эксперт писал(а):5. Нужно ли считать количество пассажирских мест Газели, оформленной заводом изготовителем микроавтобусом категории “В”, если категория “В” касается только допуска водителя с определённой категорией к управлению транспортных средств, но не как технического осмотра? Или считать данное транспортное средство легковым тем самым игнорировать регистрационные данные?

Согласно приказа МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 30.08.2012) "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". К категории B относятся Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. К категории D относятся Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя. Соответственно если в паспорте транспортного средства имеется техническая ошибка то согласно статьи 11 Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" данное транспортное средство к техническому осмотру не допускается. Владельцу необходимо обратиться в регистрирующий орган для исправления технической ошибки.

Эксперт писал(а):6. Статья 11 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008 требует:
В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
Допускать ли к техническому диагностированию КамАЗ-5511 “массой без нагрузки 8000 кг”, “разрешённой максимальной массой 1800 кг”?

В соответствии с действующим законодательством данное транспортное средство к техническому осмотру не допускается. Владельцу необходимо обратиться в регистрирующий орган для исправления технической ошибки.

Эксперт писал(а):7. Как идентифицировалось транспортное средство без VIN, номера кузова и номера шасси при регистрации в ГИБДД и как его после этого идентифицировать перед проведение технического осмотра?

Ответ: Согласно приказа Минтранса РФ от 19.12.2011 N 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" В графах "VIN:", "Номер рамы:", "Номер кузова:", "Марка, модель ТС:", "Категория ТС:", "Год выпуска ТС:" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем. Соответственно если транспортное средство без VIN, номера кузова и номера шасси, то нужно установить флаг «VIN отсутствует», а в поля «Кузов №» и «Шасси (Рама) №» нужно вводить значение «Отсутствует». А в графе "Особые отметки" указываются:
сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство (номер кузова, номер государственного регистрационного знака, другие сведения) в случае, если транспортному средству его изготовителем не присвоен идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Эксперт писал(а):8. 6 августа 2011 года в Парламентской газете была опубликована статистика дорожно-транспортных происшествий из-за неисправностей транспортных средств. Объявлена цифра 0,34 %. Такой низкий параметр послужил аргументом при рассмотрении поправок к Закону № 170-ФЗ по упрощению технического осмотра при слушаниях в Государственной Думе РФ 13 июля 2012 года.
Откуда появилась эта цифра? Насколько она реальна? Почему параметр, которым владеют наши законодатели при принятии решения по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья граждан РФ в полтора раза отличается от опубликованного на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России? Какова тенденция её изменения за последнее десятилетие? И на сколько она отличается от других стран мира?
В европейском сообществе 6 % дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправностей транспортных средств (согласно официального сообщения European Commission от 13 июля 2012 года). Почему у нас ДТП по данным причинам в двадцать раз меньше? Машины надёжней или фальсификация причин ДТП структурами, ответственными за их учёт?

Ответ: К сожалению, сведения опубликованные в прессе, отличаются от официальных данных. Для реальной оценки ситуации о состоянии кол-ва дорожно-транспортных происшествий произошедших из-за неисправности транспортных средств необходимо руководствоваться официально опубликованными данными на сайте Госавтоинспекции http://www.gibdd.ru.

Эксперт писал(а):9. Официальный сайт Госавтоинспекции МВД России
Вопрос: В соответствии с требованиями пункта 14.1. Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 07 декабря 2000 г. № 1240, при переоборудовании, для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, заявитель обязан предоставить в подразделение Госавтоинспекции диагностическую карту. Что делать, если на территории субъекта станции ГТО отсутствуют. Возможно ли после 01.01.2012 г. принятие от заявителей диагностических карт, выданных операторами техосмотра, при проведении переоборудования транспортных средств?

Ответ: Да, возможно.

Считать ли проверку транспортного средства на предмет безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортного средства с оформлением соответствующего заключения дополнительной услугой оператора технического осмотра в отношении обратившегося со взиманием дополнительной платы в связи с отсутствием данного элемента проверки в перечне проверяемых параметров согласно приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 1008?

Ответ: Дополнительную плату взимать нельзя, согласно Статья 16. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

Эксперт писал(а):10. Больше года назад был принят Закон Российской Федерации № 170-ФЗ. Девять месяцев назад он вступил в силу. Поправки в него вносятся чаще и быстрей, чем исполнители успевают их изучить. Знаком ли аппарат Министра с данным законом? На официальном сайте Госавтоинспеции МВД России опубликован Приказ МВД РФ "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187, от 19.02.2007 N 167), который согласно статьи 16.2 Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не только обязывает инспектора ДПС остановить транспортное средство "при отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра", но и вводит владельцев транспортных средств в очень затруднительное положение, когда инспектор ГИБДД обязан выполнить данный приказ, требуя от владельца транспортных средств выполнения определённых действий, а в согласно действующих нормативных правовых актов Российской Федерации механизм исполнения данных требований не определён. Или Закон № 170-РФ будет скоро отменён?

Ответ: В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.07.2012
№ 130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по результатам прохождения технического осмотра выдается диагностическая карта.
Таким образом, талон технического осмотра в связи с принятием вышеуказанного федерального закона операторами технического осмотра не выдается.
Данные изменения также будут внесены во всех нормативно-правовые документы МВД России. Однако в связи с тем, что некоторые приказы необходимо зарегистрировать в Министерстве юстиций РФ, для внесения поправок потребуется дополнительное время.


По линии Прокуратуры:
Эксперт писал(а):1. Находится ли в силе на сегодняшний день поручение Генеральной прокуратуры Российской Федерации Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации от 30.03.2012 года за исх. № 7/5-146-2012 об исключении фактов вмешательства в хозяйственную деятельность страховых организаций?

Ответ: В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Прокуратура Российской Федерации составляет единую федеральную централизованную систему органов (далее - органы прокуратуры) и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Поэтому актуальная информация по данному вопросу в настоящее время отсутствует.

Эксперт писал(а):2. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказами от 27.04.2012 № 445 и от 22.06.2012 № 473 выявлены “нарушение требований аккредитации”. Привлечены ли к административной ответственности должностные и юридические лица, осуществившие аккредитацию операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств в соответствии со статьей 14.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях?

Ответ: Согласно ст. 10 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" К полномочиям профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, принятие решений о выдаче данных аттестатов аккредитации или об отказе в предоставлении аттестатов аккредитации (решение об аккредитации). Официальное подтверждение данной информации можно получить только от РСА.

По линии РСА:

Эксперт писал(а):1. Согласно документа Reestr 24.07.2012.xls, опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ оператором технического осмотра ЗАО «Техосмотр» (номер в реестре операторов 05001) устранено 31 (тридцать одно) нарушение, что подразумевает не менее указанного количества выявленных нарушений оператором технического осмотра в результате проверок Российским Союзом Автостраховщиков. Объявленное в этом документе количество устранённых нарушений указывает на нарушение профессиональным объединением страховщиков требований пункта 2 статьи 71 Правил аккредитации операторов техничного осмотра, утверждённых Приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 697 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра». Распространяется ли действие вышеуказанного приказа на работу Российского Союза Автостраховщиков?

Ответ: На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра" указанные Правила аккредитации операторов технического осмотра устанавливают порядок аккредитации операторов технического осмотра. Аккредитация операторов технического осмотра осуществляется профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Эксперт писал(а):2. Почему должностными лицами Российского Союза Автостраховщиков не выполняются требования пункта 3 статьи 7 Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при поступлении обращений к конкретным должностным лицам Правления РСА на e-mail request@autoins.ru и оформленных в строгом соответствии с вышеуказанным законом?

Ответ: В статье 15 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрена ответственность за нарушение настоящего Федерального закона. Вы вправе сообщить о всех фактах нарушения законодательства в уполномоченные органы.
Данным Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Эксперт писал(а):3. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказом от 22.06.2012 № 473 вынесено решение о приостановлении аттестата аккредитации оператора № 05001. Решения о возобновлении аттестата нет. Передана ли в течении суток данная информация в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”?
Может ли данный оператор с 27.06.2012 года проводить регистрацию результатов технического осмотра в ЕАИСТО? И каким образом данным оператором в июле 2012 года в ЕАИСТО зарегистрирована выдача талона технического осмотра № 0001212371?
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” срок проведения документарной проверки оператора технического осмотра составляет десять дней, в соответствии с пунктом 8 той же статьи срок проведения выездной проверки оператора технического осмотра составляет пять дней. На основании какого нормативного законодательного акта и какая ещё проверка проводится третий месяц в отношении этого оператора?

Ответ: В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в целях информационного обеспечения осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента, входящего в состав страховых тарифов и предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договоры страхования средств наземного транспорта с потерпевшими, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические данные и иные необходимые сведения об обязательном страховании. К сожалению, в настоящее время данная информационная система находится в стадии разработки.

По линии ЕАИСТО:
Эксперт писал(а):1. Сможет ли физически с 1 января 2013 года страховой агент заключить договор ОСАГО без проведения технического осмотра?

Ответ: Согласно федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается." Данный пункт вступает в силу с 1 января 2013 года согласно ст. 33, Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Эксперт писал(а):2. Обязан ли клиент дожидаться номера ЕАИСТО по результатам прохождения технического осмотра если оператор технического осмотра согласно пункта 4 статьи 12 Федерального закона № 170-РФ обязан передать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра результаты не позднее чем в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра?

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено присвоение номера диагностической карты при проведении технического осмотра.
Оператор технического осмотра обязан передать в ЕАИСТО диагностическую карту в форме электронного документа по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 № 1008, в которой не предусмотрена графа «НОМЕР ДК».
МВД России, являясь оператором ЕАИСТО, обязано обеспечить выполнение требования ст. 12 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ, согласно которой ЕАИСТО должна содержать сведения о количестве выданных оператором технического осмотра диагностических карт с указанием номеров таких документов.
МВД России как оператор ЕАИСТО, определяет порядок ведения базы данных ЕАИСТО, в том, числе и присвоение номеров для документов, хранящихся в этой базе.
Во избежание дублирования и расхождения форматов номеров ДК,
МВД России в полном соответствии с действующим законодательство реализована функция по автоматическому присвоению номера для диагностической карты после ее передачи в ЕАИСТО.

Эксперт писал(а):3. Передаётся ли в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” решения РСА о приостановлении действия аттестата аккредитации?

Ответ: Взаимодействие информационных систем в настоящее время не осуществляется, так как в настоящее время автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, находится в стадии разработки.

По линии МИНПРОМТОРГА России:
Эксперт писал(а):1. Насколько лучше подготовлен специалист к проведению технического осмотра в соответствии с приказом Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 1 декабря 2011 г. № 1664 “Об утверждении квалификационных требований к технический экспертам” при соответствующем повышении квалификации, имеющий диплом по специальности 200000 “Приборостроение и оптотехника”, чем подготовленный по специальности, не включенной в перечень приказа, к примеру 110304 - "Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе" (изучивший дисциплины "Надежность и ремонт машин"; "Надежность технических систем"; "Технология ремонта машин"; "Основы научных исследований" и т.д.)?

Ответ: Подготовка специалиста к проведению технического осмотра зависит не только от теоритических дисциплин, но и от практических навыков, жизненного опыта, общего кругозора обучаемого и стремления к повышению собственного уровня квалификации.

Эксперт писал(а):2. Какого производителя компрессоров поддерживает Министр промышленности и торговли РФ при включении в перечень средств технического диагностирование компрессора производительностью один кубометр сжатого воздуха в минуту, если компрессоры подобной производительностью выпускаются с ресиверами ёмкостью 450-550 литров и одной минуты работы такого компрессора хватает на две недели автономной работы на пункте технического осмотра?

Ответ: К сожалению, мы не располагаем информацией, входящей в компетенцию Министерства промышленности и торговли РФ.

Эксперт писал(а):3. Какой коммерческий интерес преследуется Министром промышленности и торговли РФ определением верхнего значения угла суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса) прибора для измерения суммарного люфта в рулевом управлении в размере 45 градусов, если 50 процентов операторов технического осмотра используют указанный прибор производства ЗАО “НПФ “Мета” (Россия) с верхним переделом измерения 40 градусов (по паспорту) и возможностью измерения до 120 градусов?

Ответ: К сожалению, мы не располагаем информацией, входящей в компетенцию Министерства промышленности и торговли РФ.

Эксперт писал(а):4. Насколько важней оператору технического осмотра при аккредитации иметь метровую линейку (пункт 6.2 Основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечень), чем подъёмник или смотровую канаву для качественной проверки транспортных средств на предмет безопасности? Каким образом без подъёмника или канавы работать тестером проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески (пункты 2.2 и 2.3)? Будет ли разработана типовая технология конкретно этой операции? Куда засунуть результаты диагностирования тестером проверки люфтом в деталях подвески?

Ответ: В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра" к заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя - юридического лица, копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) копии документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
г) копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах:
копия договора на оказание телематических услуг связи или на оказание услуг связи по передаче данных;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять передачу сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, обеспечивающего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прием и передачу телематических электронных сообщений, а также документирование сведений о таких результатах;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта:
копия штатного расписания;
копия приказа о приеме на работу в отношении каждого технического эксперта;
копии трудовых книжек в отношении каждого технического эксперта;
копии документов об образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации каждого технического эксперта;
е) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица;
ж) опись представленных документов.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления документов, не указанных в настоящем пункте.

По линии ГД:

Эксперт писал(а):1. С принятием поправок к Закону РФ № 170-РФ образовалась схема “льготного” прохождения технического осмотра (касаемо М1, N1, О3, О4):
- заключение договора ОСАГО в последний день третьего года эксплуатации;
- технический осмотр в последний день четвёртого года эксплуатации на два года
- заключение договора ОСАГО в последний день техосмотра по истечению шестого года эксплуатации;
- технический осмотр на седьмом году эксплуатации на два года;
- заключение договора ОСАГО в последний день техосмотра девятого года эксплуатации года эксплуатации;
Итого: до десяти лет эксплуатации транспортное средство осмотрено дважды: по прошествию четвёртого и на седьмом году эксплуатации. Следующий осмотр (на год) проводится по прошествию десяти лет эксплуатации.
Такой схемы нет ни в одной стране в мире. Только в России.
Считают ли наши законодатели продукт отечественного автопрома самым надёжным в мире, что его до десяти лет нужно проверять два раза?

Ответ: В соответствии со ст. 15, Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
а) легковые автомобили;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
г) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1) легковые автомобили;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
4) мототранспортные средства.
3. Сроки, установленные пунктами 1 и 3 части 1 настоящей статьи, исчисляются со дня проведения первого технического осмотра, который проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в году, следующем за годом выпуска транспортных средств, указанных в данных пунктах.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
4. Первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.
Согласно "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
Статья 190. Определение срока

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени

1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.
2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.
3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.

Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Соответственно диагностическая карта на новый автомобиль категории (М1, N1, О3, О4) действительна до последнего дня третьего года, включая год выпуска транспортного средства, диагностическая карта выданная на первом техническом осмотре действительна до последнего дня пятого года, включая год выпуска транспортного средства, и т.д.

Эксперт писал(а):2. Имеет ли право оператор технического осмотра получить аттестат аккредитации имеющий наличие в штате одного технического эксперта; техническую возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и владеющим на праве собственности сооружение (склад) и средства технического диагностирования, хранящиеся на этом складе?

Ответ: Аккредитация операторов осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра".
Заявление о выдаче аттестата аккредитации представляется в профессиональное объединение страховщиков на бумажном носителе непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В заявлении о предоставлении аттестата аккредитации указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование заявителя - юридического лица, место его нахождения в соответствии с учредительными документами заявителя, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием осуществившего государственную регистрацию органа;
б) фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество руководителя заявителя - юридического лица;
в) фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество заявителя - индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием осуществившего государственную регистрацию органа;
г) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты;
д) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
е) количество пунктов технического осмотра и адреса, где предполагается осуществлять деятельность по проведению технического осмотра, с указанием области аккредитации.
В заявлении о предоставлении аттестата аккредитации заявитель может указать просьбу о направлении ему информации о результатах рассмотрения такого заявления в электронной форме.
К заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя - юридического лица, копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) копии документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
г) копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах:
копия договора на оказание телематических услуг связи или на оказание услуг связи по передаче данных;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять передачу сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, обеспечивающего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прием и передачу телематических электронных сообщений, а также документирование сведений о таких результатах;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта:
копия штатного расписания;
копия приказа о приеме на работу в отношении каждого технического эксперта;
копии трудовых книжек в отношении каждого технического эксперта;
копии документов об образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации каждого технического эксперта;
е) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица;
ж) опись представленных документов.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления документов, не указанных в настоящем пункте.
Заявитель также вправе предоставить копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за аккредитацию в размере, установленном подпунктом "а" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6534) (далее - Постановление).

Эксперт писал(а):3. В Российской федерации зарегистрировано более сорока восьми миллионов единиц автотранспорта. Сравнивая статистические данные предыдущих лет и количество автотранспорта, проведших технический осмотр, допущенных к дальнейший эксплуатации согласно количеству результатов, зарегистрированных в единой автоматизированной системе технического осмотра в этом году, выясняется. что почти десять миллионов автомобилей эксплуатируется по дорогам России без проверки операторами технического осмотра, из них около шести процентов с различными неисправностями тормозной системы и рулевого управления. Кому нужен ряд автомобильных катастроф для назначения структуры по розыску десятков тысяч машин-убийц в целях выполнения части 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации?

Ответ: Естественно, право на жизнь, провозглашенное Конституцией, гарантируется Государством. Статистические данные в разных источниках могут различаться. При этом проблема в части усиление контроля за обязательным проведением технического осмотра продолжает существовать. Необходимо повышать общественную культуру населения и развивать демократическое самосознание, чтобы обеспечить соблюдение законов.

Эксперт писал(а):4. С какой периодичностью должно проходить технический осмотр легковое такси, если согласно подпункта а) пункта 1 части первой статьи 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена периодичность "каждые шесть месяцев", а согласно подпункта а) пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" требование о необходимости прохождения технического осмотра каждые шесть месяцев признано утратившим силу?

Ответ: Периодичность проведения технического осмотра установлена Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях исключения дублирования идентичных требований, пп. «а» ч. 1 п. 16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» утратила силу.
Таким образом, периодичность проведения технического осмотра для легкового такси составляет 6 месяцев.

По линии Правительства РФ:

Эксперт писал(а):1. Соответствует ли транспортное средство обязательным требованиям безопасности со следующими параметрами:
- разрыв продольного лонжерона рамы грузового автомобиля;
- разрушение элементов подвески и крепления агрегатов;
- ВАЗ-2106 с двигателем от БМВ-516 установленным самостоятельно;
- отсутствие крыльев и бамперов;
- отсутствие остекления кузова;
- отсутствие капота и крышки багажника;
- отсутствие крыши легкового автомобиля;
- отсутствие задних сидений легкового автомобиля?
Если не соответствует, то по каким параметра приложения № 1 к Постановлению правительства РФ № 1008?

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств":
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в приложении N 1.
При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:46 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Anton » Ср окт 10, 2012 11:43 am

oaviru писал(а):У меня вопрос к ЕАИСТО.
В соответсвии с законм № 170-ФЗ разработана и внедрена ЕАИСТО.
Опубликавана документация как по работе с системой так и взаимодействию посредством сервиса.
Интересует мнение разработчиков ЕАИСТО о работе сторонних программ, взаимодействующих с ЕАИСТО. Или разработчикам безразлично, как и что взаимодействует с системой? Или после бубликации протоколов, кто как хочет.....?
Не является-ли реализация коммерческого продукта "Е-ТО" заинтересованностью заказчика ЕАИСТО?
Владеют-ли той-же информацией разработчики Е-ТО по вопросам взаимодействия с ЕАИСТО, что и разработчики сторонних пригладных решений? Или есть опубликованые механизмы "вытянуть" из ЕАИСТО результаты периода до публикации сервиса взаимодействия, как это делает Е-ТО?
Могу-ли я подключить к ЕАИСТО аналагичную Е-ТО федеральную систему, например - "В-СТ", по конкурентным ценам и функционалу?
Если http://WWW.TECHOSMOTR.RU создан по тех заданию ЕАИСТО, будет-ли на нём ссылка на В-СТ?
Является ли сайт http://WWW.TECHOSMOTR.RU коммерческим продуктом? И сколько будет стоить разместить на нём ссылку на свою программу?


Ответ: Сервисы взаимодействия с ЕАИСТО публикуются одновременно и для всех пользователей. Никаких привилегий для отдельных систем не существует. Любая система может взаимодействовать с ЕАИСТО при соблюдении требований безопасности и защищенности передаваемых сведений. При этом администрация технической поддержки ЕАИСТО не несет ответственности за работоспособность других информационных системы, которые использует оператор технического осмотра при проведении технического осмотра.
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:46 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Anton » Ср окт 10, 2012 11:43 am

Контроллер писал(а):Вопрос по эконом части:

Был отменен ТТО, цена упадет значительно.
Будет ли цена на ТО рассчитана также на основе ставки работы оператора, и пропускной способности?
Или будет наконец то проведено качественное маркетинговое исследование рынка?
А то от отсутствия автотранспорта у нас резко увеличилась трата на питьевую воду.
Попиваем чаек, в ожидании автотранспорта...


Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и категории транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций.
Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:46 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:21 pm

Эксперт писал(а):7. Как идентифицировалось транспортное средство без VIN, номера кузова и номера шасси при регистрации в ГИБДД и как его после этого идентифицировать перед проведение технического осмотра?

Ответ: Согласно приказа Минтранса РФ от 19.12.2011 N 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" В графах "VIN:", "Номер рамы:", "Номер кузова:", "Марка, модель ТС:", "Категория ТС:", "Год выпуска ТС:" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем. Соответственно если транспортное средство без VIN, номера кузова и номера шасси, то нужно установить флаг «VIN отсутствует», а в поля «Кузов №» и «Шасси (Рама) №» нужно вводить значение «Отсутствует». А в графе "Особые отметки" указываются:
сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство (номер кузова, номер государственного регистрационного знака, другие сведения) в случае, если транспортному средству его изготовителем не присвоен идентификационный номер транспортного средства (VIN)

1. Вопрос стоял, не что записывать, а как идентифицировать. При регистрации его инспектор как-то же идентифицировал. Только, в отличии от оператора ТО, ему в особые отметки СПРС ничего вносить не надо.
В какой-то организации с хорошим автопарком много ГАЗ-53, все зелёные. Вот и пригоняют один и тот-же ГАЗ, только с разными номерными знаками.

2. Что может включать в себя понятие "другие сведения"?
"Зелёный, на левой двери гвоздём нацарапано слово "zzz", водитель Пупкин А.А."
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:24 pm

Эксперт писал(а):8. 6 августа 2011 года в Парламентской газете была опубликована статистика дорожно-транспортных происшествий из-за неисправностей транспортных средств. Объявлена цифра 0,34 %. Такой низкий параметр послужил аргументом при рассмотрении поправок к Закону № 170-ФЗ по упрощению технического осмотра при слушаниях в Государственной Думе РФ 13 июля 2012 года.
Откуда появилась эта цифра? Насколько она реальна? Почему параметр, которым владеют наши законодатели при принятии решения по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья граждан РФ в полтора раза отличается от опубликованного на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России? Какова тенденция её изменения за последнее десятилетие? И на сколько она отличается от других стран мира?
В европейском сообществе 6 % дорожно-транспортных происшествий происходит из-за неисправностей транспортных средств (согласно официального сообщения European Commission от 13 июля 2012 года). Почему у нас ДТП по данным причинам в двадцать раз меньше? Машины надёжней или фальсификация причин ДТП структурами, ответственными за их учёт?

Ответ: К сожалению, сведения опубликованные в прессе, отличаются от официальных данных. Для реальной оценки ситуации о состоянии кол-ва дорожно-транспортных происшествий произошедших из-за неисправности транспортных средств необходимо руководствоваться официально опубликованными данными на сайте Госавтоинспекции http://www.gibdd.ru.

Парламентская газета
Главной целью государственного издания - объективное освещение деятельности обеих палат Федерального Собрания РФ. Кроме того, газета является официальным публикатором федеральных конституционных законов и федеральных законов РФ, а также актов палат Федерального собрания РФ.

Вывод: наш парламент при принятии законодательных актов манипулирует искажёнными данными.
Может есть смысл перед принятием законов по техническому осмотру должностным лицам МВД (как ответственному за учёт) проводить с парламентариями политинформацию?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:29 pm

Эксперт писал(а):9. Официальный сайт Госавтоинспекции МВД России
Вопрос: В соответствии с требованиями пункта 14.1. Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 07 декабря 2000 г. № 1240, при переоборудовании, для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, заявитель обязан предоставить в подразделение Госавтоинспекции диагностическую карту. Что делать, если на территории субъекта станции ГТО отсутствуют. Возможно ли после 01.01.2012 г. принятие от заявителей диагностических карт, выданных операторами а, при проведении переоборудования транспортных средств?

Ответ: Да, возможно.

Считать ли проверку транспортного средства на предмет безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортного средства с оформлением соответствующего заключения дополнительной услугой оператора технического осмотра в отношении обратившегося со взиманием дополнительной платы в связи с отсутствием данного элемента проверки в перечне проверяемых параметров согласно приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 1008?

Ответ: Дополнительную плату взимать нельзя, согласно Статья 16. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

Однако, проводимые работы согласно того Закона и Постановления правительства № 1008 не в ходят в объём предоставляемых услуг.
В следствии чего, клиенту, обратившемуся за предоставлением данной услуги вынуждены отказать.
До конца 2013 года у автовладельца есть право съездить в соседнюю область на пункт ГИБДД, где ему будет оказана необходимая услуга в соответствии с действующим законодательством и Вашим ответом.
С 2014 года регистрация Госавтоинспекцией внесений изменений в конструкцию не возможна.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13