Вопросы к Administrator

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Марат » Ср май 07, 2014 5:07 am

Произошла ошибка при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже. Такая ошибка вылазиет уже неделю, по 2-бесконечность раз ввожу данные не могу отправить данные.Сколько это еще будет продолжаться?
Марат
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:08 am

Re: Вопросы к Administrator, Вопрос по SOAP

Сообщение undeadcs » Пт май 23, 2014 4:27 am

Здравствуйте.

Сервис SOAP стал странно себя вести при сохранении карточек (RegisterCard и ChangeCard).

Для НЕ Японских машин перестал сохранять VIN номер, хотя номер валидный.

Вопрос:

1. Какие изменения произошли в сервисе SOAP для поля VIN номер?

2. Используете ли вы какой-нибудь алгоритм валидации VIN-номера?

3. Почему такая избирательность для машин из других стран, кроме Японии?
undeadcs
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57 am
Откуда: Приморский Край, Владивосток

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение evgen76 » Ср окт 29, 2014 5:12 am

День добрый!
К кому обратиться с проблемой: в базе ЕАИСТО осмотр есть, а в базе страховщиков осмотра нет! Пока страховщики выдавали полисы это никого не волновало, сейчас люди нервничают, обвиняя пункт технического осмотра в жульничестве. Для примера номер карты 201410211331072508919. Самое обидное, что страховщика эта проблема не касается, они даже нам не сообщают, а просто заставляют покупать техосмотр у них. (например всеми любимы Росгосстрах) За последние 3 дня уже 4 человека звонили, жаловались, а сколько просто купило?
evgen76
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 9:10 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение texnik » Ср окт 29, 2014 5:48 am

Просто страховщиков бесит что владелец тс не купил у них карту, а прошел у любого аккредитованного оператора, а полиса агентам выдают - но чтобы ДК покупалась у прикормленного оператора. Вот и ответ, на лоха что ДК нет в базе. Бред сивой кобылы, работаем в онлайн выдачи страховок, и если карта отправлена в базу, и по нашей базе ЕАИСТО ее не видно, то онлайн внесение в базу страховки, программа ее видит. ВОТ И АБСУРД КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ НЕ ВИДИМ А ПРОГРАММА СК ВИДИТ.
РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ФОНЕ ДЕФИЦИТА СТРАХОВОК НА РЫНКЕ !!!!!!!!! ТАКОЕ НЕ ТОЛЬКО У ВАС, ЭТО КАК ГНИЛЬ РАСПОЛЗАЕТСЯ ВЕЗДЕ.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Dim » Ср окт 29, 2014 6:35 am

evgen76 писал(а): страховщика эта проблема не касается, они даже нам не сообщают, а просто заставляют покупать техосмотр у них. (например всеми любимы Росгосстрах)

Нет у них никаких проблем, как и правильной базы. В РГС своя база, "для вида", понятно, что там нет ни одной карты, полученной у нормального оператора ТО.
К нам тоже люди приходят, жалуются, что наших карт нет в базе. Мы им прямым текстом говорим: "Вас обманывают, заставляют заплатить за техосмотр еще раз. Так что хотите - платите, или обращайтесь в нормальную страховую компанию".
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение evgen76 » Ср окт 29, 2014 7:09 am

Я тоже так думал. Но факт остается фактом. Сам лично ездил в РГС и смотрел что и как они заводят. Номер который я указал в базе ЕАИСТО есть, а программа РГС его из базы выдернуть не может. Только что пробовал через ВСК, проблема таже. Читал правила страхования, так там сказано, что базы две: одна наша для техосмотра на сайте ЕАИСТО, вторая страховщиков в которых полиса. Раньше страховщики должны были проверять, и если что, то сообщать оператору ТО, но полис при этом должны были выдать. Поэтому проблемы не было. Просто мы о ней не знали. Сейчас они не должны выдвать полис, и вот проблема.
evgen76
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 9:10 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Dim » Ср окт 29, 2014 7:32 am

Вполне может быть, что проблема возникла из-за нестабильной работы ЕАИСТО... Тогда она будет иметь массовый характер...
На вашем месте я бы выдал дубликат на эту карту.
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение evgen76 » Ср окт 29, 2014 7:42 am

Известных мне карт 4 штуки. Наверняка есть и те, о которых я не знаю и не узнаю. Как лучше организовать взаимодействие со страховыми или с клиентами, что бы они обращались, а я бы им создавал новые техосмотры (или выдавал дубликаты)? Неужели ни кому не обращались люди с такой бедой? Я ведь не имею доступа до базы страховщиков чтобы проверять появилось у них или нет. И даже если бы была такая возможность, то это опять дополнительная работа, проверять каждую карту на наличие в базе страховщиков. Может куда то письмо написать (в РСА) о наличие такой проблемы, может дадут разъяснение что делать страхователю, страховщику и оператору ТО.
Последний раз редактировалось evgen76 Ср окт 29, 2014 7:54 am, всего редактировалось 1 раз.
evgen76
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 9:10 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение evgen76 » Ср окт 29, 2014 7:51 am

texnik писал(а):и если карта отправлена в базу, и по нашей базе ЕАИСТО ее не видно, то онлайн внесение в базу страховки, программа ее видит. ВОТ И АБСУРД КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ НЕ ВИДИМ А ПРОГРАММА СК ВИДИТ.

Я думаю что это тоже от того что базы две. Но те карты которых нет в ЕАИСТО по идее не действительные (поддельные). Но раз человеку нужен полис (его ГИБДД проверяет), то теперь получается что база страховщиков самая "правильная". Вот и отжали рынок страховщики.
evgen76
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 9:10 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Dim » Ср окт 29, 2014 8:07 am

На текущий момент известно, что программа онлайн-оформления полисов ОСАГО (РЕСО) запрашивает номер и дату выдачи ДК. Проводится формальная проверка (соответствие введенной даты выдачи карты дате из номера ЕАИСТО).
Судя по отсутствию задержки при проверке (как при получении КБМ), вряд ли запрашивается какая-либо информация из базы техосмотра.

Все люди, которые жаловались, что наших карт нет в базе, приходили из РГС. От других страховых компаний жалоб не было (собственно, почти все остальные компании у нас в городе стараются не продавать ОСАГО последние месяцы).

Есть подозрение, что страховые компании получают информация не напрямую из ЕАИСТО, а из специально для них созданной копии. И тогда при сбоях ЕАИСТО карта вполне может не попадать в одну из баз...
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron