Вопросы к Administrator

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение oaviru » Чт окт 18, 2012 6:23 am

Эксперт писал(а):
Эксперт писал(а):1. Соответствует ли транспортное средство обязательным требованиям безопасности со следующими параметрами:
- разрыв продольного лонжерона рамы грузового автомобиля;
- разрушение элементов подвески и крепления агрегатов;
- ВАЗ-2106 с двигателем от БМВ-516 установленным самостоятельно;
- отсутствие крыльев и бамперов;
- отсутствие остекления кузова;
- отсутствие капота и крышки багажника;
- отсутствие крыши легкового автомобиля;
- отсутствие задних сидений легкового автомобиля?
Если не соответствует, то по каким параметра приложения № 1 к Постановлению правительства РФ № 1008?

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств":
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в приложении N 1.
При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Спасибо.
Данные транспортные средства подлежат эксплуатации на наших дорогах.

P.S. Чем дольше работаю на пункте технического осмотра, тем больше боюсь машин за его пределами.

За тяжкое ДТП с автобусом ответит не только водитель
Вчера на Ставрополье в результате столкновения автобуса с легковым автомобилем погибли шесть человек. Десятки пассажиров, в том числе пятеро детей поучили серьезные ранения. Кто же виновен в случившемся?..

ДТП произошло на 40-м километре автодороги между райцентром Ипатово и населенным пунктом Тахта. По предварительным данным, озвученным пресс-службой регионального ГИБДД, автобус Setra с 39-ю пассажирами столкнулся с автомобилем ВАЗ-2112, водитель которого выехал на полосу встречного движения.

Установлено, что автобус следовал из Махачкалы в Москву. В Госавтоинспекции тут же, не дожидаясь официальных заключений по поводу произошедшего, сообщили СМИ, мол, «сотрудники ГИБДД в настоящее время проводят технический осмотр транспорта, чтобы увидеть хотя бы визуально - внесены ли в конструкцию изменения. Выяснилось, что в двухэтажном автобусе лежали нары вместо сидений. За это нарушение водитель автобуса на первом же посту ГАИ Ставропольского края был привлечен к административной ответственности, ему выписали протокол».

Как оказалось, на пути следования автобус неоднократно останавливали инспекторы ДПС. При этом проверяли документы, визуально осматривали транспортное средство. И, несмотря на выявленные нарушения при перевозке пассажиров, все же разрешали следовать дальше. Неужели просто так? Вряд ли…

Когда готовился материал, в больницах оставалось 28 пострадавших, среди них – пятеро детей. В ГИБДД сообщают, что пострадавших могло быть значительно меньше, если бы водитель автобуса не нарушил правила перевозки пассажиров.

Сколькодал.рф задался другим вопросом: почему же сотрудники ГИБДД, выявившие многочисленные нарушения в самом начале пути, не предотвратили смертельный рейс, а лишь ограничились составлением малозначимого админпротокола. Неужели и в этом случае причиной аварии с такими серьезными последствиями стало не только нарушение ПДД водителями, а и попустительство тех, кто должен их предупреждать?
Изображение
oaviru
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение BorArs » Ср окт 24, 2012 10:28 am

Почему в пункте Срок действия Диагностической Карты, поменялся формат даты? Раньше был в формате (мм.гг), а сейчас (чч.мм.гг)?
http://pikucha.ru/i9nOo
BorArs
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 5:11 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение regionltd » Ср окт 24, 2012 11:21 am

Вероятно, чтобы "движуха" была :-)
regionltd
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:02 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Anton » Вт окт 30, 2012 3:03 pm

BorArs писал(а):Почему в пункте Срок действия Диагностической Карты, поменялся формат даты? Раньше был в формате (мм.гг), а сейчас (чч.мм.гг)?
http://pikucha.ru/i9nOo


Коллеги, данные изменения были сделаны в связи с многочисленными заявками поступившими на адрес тех поддержки, в части не точного определения срока окончания ДК.
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:46 pm

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение ioff83 » Ср окт 31, 2012 1:50 am

Anton писал(а):
BorArs писал(а):Почему в пункте Срок действия Диагностической Карты, поменялся формат даты? Раньше был в формате (мм.гг), а сейчас (чч.мм.гг)?
http://pikucha.ru/i9nOo


Коллеги, данные изменения были сделаны в связи с многочисленными заявками поступившими на адрес тех поддержки, в части не точного определения срока окончания ДК.


:shock:
А теперь, появятся многочисленные заявки, чтобы вернуть все на место, вы вернете?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Madi » Ср окт 31, 2012 6:54 am

Есть маленькое подозрение, что не точный срок действия ДК был в Е-ТО, потому что система наверное не понимает откуда данные приходят и когда во Владивостоке уже 30 число к примеру, то в Москве еще 29, вот тебе и срок не точный. Я могу ошибаться, но теперь многим нужно нажимать две дополнительные клавиши на клавиатуре.
Madi
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:46 pm

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение Anton » Ср окт 31, 2012 8:38 am

Madi писал(а):Есть маленькое подозрение, что не точный срок действия ДК был в Е-ТО, потому что система наверное не понимает откуда данные приходят и когда во Владивостоке уже 30 число к примеру, то в Москве еще 29, вот тебе и срок не точный. Я могу ошибаться, но теперь многим нужно нажимать две дополнительные клавиши на клавиатуре.


Нет, проблема не в этом. Проблема в том что человек прошел 15 марта тех осмотр, соответствен если ему дается ДК на год то она действительна до 15 Марта следующего года, а не до 31. Раньше в системе просто указывался Март (что означало до 31 марта). И по факту человек мог с 15 марта до конца месяца ездить без ТО.
Этот мелкий недочет и был исправлен. Особо сильных изменений ни в веб-интерфейсе, ни в веб-сервисах по этому поводу не произошло. Никаких глобальных доработок со стороны сторонних производителей это не потребовало.

Все изменения в системе ЕАИСТО направлены на ее улучшения (как в части соответствия законодательству, так и в части удобства для пользователей).
Как и во всех системах подобного рода, изменения в системе ЕАИСТО неизбежны, и дальше планово будет происходить улучшение системы. Если сторонние разработчики не хотят вносить изменения в свое ПО, а вместо того что бы просто чуть подправить формат даты (данное изменение не займет больше 10 минут) начинают плодить на форуме кучу сообщений, и обвинений, то я считаю что данная ситуация рано или поздно изменится. В итоге останутся только те производители ПО которые вместо жалоб, просто делают свое дело.

Коллеги, еще раз всех призываю к плодотворному сотрудничеству. Искренне не хочется тратить время на ответы на неконструктивные вопросы и обвинения.
Если у Вас есть предложения по делу, пожалуйста напишите нам, и мы постараемся учесть их в будущих версиях системы ЕАИСТО.
Anton
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:46 pm

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение ioff83 » Ср окт 31, 2012 8:51 am

Anton писал(а):Коллеги, еще раз всех призываю к плодотворному сотрудничеству. Искренне не хочется тратить время на ответы на неконструктивные вопросы и обвинения.
Если у Вас есть предложения по делу, пожалуйста напишите нам, и мы постараемся учесть их в будущих версиях системы ЕАИСТО.


Вопрос по существу: Возможно ли с помощью существующих опубликованных веб-сервисов получить все диагностические карты из системы ЕАИСТО за период по своему оператору, как это делает Е-ТО?
Вопрос задавался, но ответа озвучено так и не было!
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение BUKVOED » Ср окт 31, 2012 4:12 pm

Anton писал(а):
BorArs писал(а):Почему в пункте Срок действия Диагностической Карты, поменялся формат даты? Раньше был в формате (мм.гг), а сейчас (чч.мм.гг)?
http://pikucha.ru/i9nOo


Коллеги, данные изменения были сделаны в связи с многочисленными заявками поступившими на адрес тех поддержки, в части не точного определения срока окончания ДК.

Что-то сильно напоминает советское время, когда по многочисленным просьбам трудящихся повышали цену на колбасу и прочие товары...
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Вопросы к Administrator

Сообщение oaviru » Чт ноя 01, 2012 5:10 am

Эксперт писал(а):
3. В Российской федерации зарегистрировано более сорока восьми миллионов единиц автотранспорта. Сравнивая статистические данные предыдущих лет и количество автотранспорта, проведших технический осмотр, допущенных к дальнейший эксплуатации согласно количеству результатов, зарегистрированных в единой автоматизированной системе технического осмотра в этом году, выясняется. что почти десять миллионов автомобилей эксплуатируется по дорогам России без проверки операторами технического осмотра, из них около шести процентов с различными неисправностями тормозной системы и рулевого управления. Кому нужен ряд автомобильных катастроф для назначения структуры по розыску десятков тысяч машин-убийц в целях выполнения части 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации?


Ответ: Естественно, право на жизнь, провозглашенное Конституцией, гарантируется Государством. Статистические данные в разных источниках могут различаться. При этом проблема в части усиление контроля за обязательным проведением технического осмотра продолжает существовать. Необходимо повышать общественную культуру населения и развивать демократическое самосознание, чтобы обеспечить соблюдение законов.

Автобус из Челябинска перевернулся на трассе в Свердловской области, один человек погиб
Екатеринбург. 1 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Пассажирский автобус опрокинулся в четверг утром на 155-м км Челябинского тракта в Свердловской области, есть жертва.

Пресс-служба УГИБДД по региону сообщает, что около 4:00 по местному времени водитель при перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую на скользкой дороге не справился с управлением, и автобус опрокинулся на правую сторону.

"В момент опрокидывания из автобуса выпал пассажир 1989 г.р., от полученных травм он скончался на месте. Известно, что он находился на сиденье в салоне и не был пристегнут", - говорится в сообщении.

Отмечается, что водитель и второй пассажир автобуса не пострадали.

По данным ГИБДД, автобус принадлежит водителю и использовался в этот раз для личной поездки - он вез родственников из Челябинска в аэропорт Екатеринбурга.

По предварительным данным, причиной стала обледеневшая дорога - ночью прошел дождь, а затем ударили заморозки, а также летняя резина на автобусе. Кроме того, на одном из колес был изношен протектор.
Изображение
oaviru
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84