Эксперт писал(а):Эксперт писал(а):1. Соответствует ли транспортное средство обязательным требованиям безопасности со следующими параметрами:
- разрыв продольного лонжерона рамы грузового автомобиля;
- разрушение элементов подвески и крепления агрегатов;
- ВАЗ-2106 с двигателем от БМВ-516 установленным самостоятельно;
- отсутствие крыльев и бамперов;
- отсутствие остекления кузова;
- отсутствие капота и крышки багажника;
- отсутствие крыши легкового автомобиля;
- отсутствие задних сидений легкового автомобиля?
Если не соответствует, то по каким параметра приложения № 1 к Постановлению правительства РФ № 1008?
Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств":
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в приложении N 1.
При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Спасибо.
Данные транспортные средства подлежат эксплуатации на наших дорогах.
P.S. Чем дольше работаю на пункте технического осмотра, тем больше боюсь машин за его пределами.
За тяжкое ДТП с автобусом ответит не только водитель
Вчера на Ставрополье в результате столкновения автобуса с легковым автомобилем погибли шесть человек. Десятки пассажиров, в том числе пятеро детей поучили серьезные ранения. Кто же виновен в случившемся?..
ДТП произошло на 40-м километре автодороги между райцентром Ипатово и населенным пунктом Тахта. По предварительным данным, озвученным пресс-службой регионального ГИБДД, автобус Setra с 39-ю пассажирами столкнулся с автомобилем ВАЗ-2112, водитель которого выехал на полосу встречного движения.
Установлено, что автобус следовал из Махачкалы в Москву. В Госавтоинспекции тут же, не дожидаясь официальных заключений по поводу произошедшего, сообщили СМИ, мол, «сотрудники ГИБДД в настоящее время проводят технический осмотр транспорта, чтобы увидеть хотя бы визуально - внесены ли в конструкцию изменения. Выяснилось, что в двухэтажном автобусе лежали нары вместо сидений. За это нарушение водитель автобуса на первом же посту ГАИ Ставропольского края был привлечен к административной ответственности, ему выписали протокол».
Как оказалось, на пути следования автобус неоднократно останавливали инспекторы ДПС. При этом проверяли документы, визуально осматривали транспортное средство. И, несмотря на выявленные нарушения при перевозке пассажиров, все же разрешали следовать дальше. Неужели просто так? Вряд ли…
Когда готовился материал, в больницах оставалось 28 пострадавших, среди них – пятеро детей. В ГИБДД сообщают, что пострадавших могло быть значительно меньше, если бы водитель автобуса не нарушил правила перевозки пассажиров.
Сколькодал.рф задался другим вопросом: почему же сотрудники ГИБДД, выявившие многочисленные нарушения в самом начале пути, не предотвратили смертельный рейс, а лишь ограничились составлением малозначимого админпротокола. Неужели и в этом случае причиной аварии с такими серьезными последствиями стало не только нарушение ПДД водителями, а и попустительство тех, кто должен их предупреждать?