Вопросы к Administrator

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:58 pm

Эксперт писал(а):2. Имеет ли право оператор технического осмотра получить аттестат аккредитации имеющий наличие в штате одного технического эксперта; техническую возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и владеющим на праве собственности сооружение (склад) и средства технического диагностирования, хранящиеся на этом складе?

Ответ: Аккредитация операторов осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра".
Заявление о выдаче аттестата аккредитации представляется в профессиональное объединение страховщиков на бумажном носителе непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
В заявлении о предоставлении аттестата аккредитации указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование заявителя - юридического лица, место его нахождения в соответствии с учредительными документами заявителя, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием осуществившего государственную регистрацию органа;
б) фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество руководителя заявителя - юридического лица;
в) фамилия, имя и, в случае если имеется, отчество заявителя - индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием осуществившего государственную регистрацию органа;
г) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты;
д) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
е) количество пунктов технического осмотра и адреса, где предполагается осуществлять деятельность по проведению технического осмотра, с указанием области аккредитации.
В заявлении о предоставлении аттестата аккредитации заявитель может указать просьбу о направлении ему информации о результатах рассмотрения такого заявления в электронной форме.
К заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя - юридического лица, копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) копии документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
г) копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах:
копия договора на оказание телематических услуг связи или на оказание услуг связи по передаче данных;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять передачу сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, обеспечивающего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прием и передачу телематических электронных сообщений, а также документирование сведений о таких результатах;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта:
копия штатного расписания;
копия приказа о приеме на работу в отношении каждого технического эксперта;
копии трудовых книжек в отношении каждого технического эксперта;
копии документов об образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации каждого технического эксперта;
е) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица;
ж) опись представленных документов.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления документов, не указанных в настоящем пункте.
Заявитель также вправе предоставить копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за аккредитацию в размере, установленном подпунктом "а" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6534) (далее - Постановление).


Можно было и покороче: "ИМЕЕТ"
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:59 pm

Эксперт писал(а):3. В Российской федерации зарегистрировано более сорока восьми миллионов единиц автотранспорта. Сравнивая статистические данные предыдущих лет и количество автотранспорта, проведших технический осмотр, допущенных к дальнейший эксплуатации согласно количеству результатов, зарегистрированных в единой автоматизированной системе технического осмотра в этом году, выясняется. что почти десять миллионов автомобилей эксплуатируется по дорогам России без проверки операторами технического осмотра, из них около шести процентов с различными неисправностями тормозной системы и рулевого управления. Кому нужен ряд автомобильных катастроф для назначения структуры по розыску десятков тысяч машин-убийц в целях выполнения части 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации?

Ответ: Естественно, право на жизнь, провозглашенное Конституцией, гарантируется Государством. Статистические данные в разных источниках могут различаться. При этом проблема в части усиление контроля за обязательным проведением технического осмотра продолжает существовать. Необходимо повышать общественную культуру населения и развивать демократическое самосознание, чтобы обеспечить соблюдение законов.

Статистические о количестве автотранспорта и ДТП из-за неисправностей у нас опубликованы на сайте Госавтоинспекции МВД.
О количестве проведённых осмотров лучше всех знает ЕАИСТО.
Процент неисправностей по конкретным узлам можно узнать на ПТО за углом или на сайте Еврокомиссии (Госавтоинспекция МВД эти данные засекретила).
А культура и самосознание общества опубликовано на сайте http://www.inscar.ru/to
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 1:01 pm

Эксперт писал(а):1. Соответствует ли транспортное средство обязательным требованиям безопасности со следующими параметрами:
- разрыв продольного лонжерона рамы грузового автомобиля;
- разрушение элементов подвески и крепления агрегатов;
- ВАЗ-2106 с двигателем от БМВ-516 установленным самостоятельно;
- отсутствие крыльев и бамперов;
- отсутствие остекления кузова;
- отсутствие капота и крышки багажника;
- отсутствие крыши легкового автомобиля;
- отсутствие задних сидений легкового автомобиля?
Если не соответствует, то по каким параметра приложения № 1 к Постановлению правительства РФ № 1008?

Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств":
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в приложении N 1.
При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2, а также организациями, указанными в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Спасибо.
Данные транспортные средства подлежат эксплуатации на наших дорогах.

P.S. Чем дольше работаю на пункте технического осмотра, тем больше боюсь машин за его пределами.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение ioff83 » Ср окт 10, 2012 1:39 pm

Anton писал(а):
oaviru писал(а):У меня вопрос к ЕАИСТО.
В соответсвии с законм № 170-ФЗ разработана и внедрена ЕАИСТО.
Опубликавана документация как по работе с системой так и взаимодействию посредством сервиса.
Интересует мнение разработчиков ЕАИСТО о работе сторонних программ, взаимодействующих с ЕАИСТО. Или разработчикам безразлично, как и что взаимодействует с системой? Или после бубликации протоколов, кто как хочет.....?
Не является-ли реализация коммерческого продукта "Е-ТО" заинтересованностью заказчика ЕАИСТО?
Владеют-ли той-же информацией разработчики Е-ТО по вопросам взаимодействия с ЕАИСТО, что и разработчики сторонних пригладных решений? Или есть опубликованые механизмы "вытянуть" из ЕАИСТО результаты периода до публикации сервиса взаимодействия, как это делает Е-ТО?
Могу-ли я подключить к ЕАИСТО аналагичную Е-ТО федеральную систему, например - "В-СТ", по конкурентным ценам и функционалу?
Если http://WWW.TECHOSMOTR.RU создан по тех заданию ЕАИСТО, будет-ли на нём ссылка на В-СТ?
Является ли сайт http://WWW.TECHOSMOTR.RU коммерческим продуктом? И сколько будет стоить разместить на нём ссылку на свою программу?


Ответ: Сервисы взаимодействия с ЕАИСТО публикуются одновременно и для всех пользователей. Никаких привилегий для отдельных систем не существует. Любая система может взаимодействовать с ЕАИСТО при соблюдении требований безопасности и защищенности передаваемых сведений. При этом администрация технической поддержки ЕАИСТО не несет ответственности за работоспособность других информационных системы, которые использует оператор технического осмотра при проведении технического осмотра.


"Или есть опубликованые механизмы "вытянуть" из ЕАИСТО результаты периода до публикации сервиса взаимодействия, как это делает Е-ТО?" - а на этот вопрос почему ответа нет :)
Очень интересно - есть такие опубликованные механизмы или нет?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Бывалый » Ср окт 10, 2012 2:08 pm

Спасибо ЭКСПЕРТУ за титанический труд по подготовке вопросов и за коментарии ответов на них. Но результат нулевой - не ответы, а отписка, в некоторых случаях просто ФЛУД.
Бывалый
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 3:05 am

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 2:32 pm

Бывалый писал(а):Спасибо ЭКСПЕРТУ за титанический труд по подготовке вопросов и за коментарии ответов на них. Но результат нулевой - не ответы, а отписка, в некоторых случаях просто ФЛУД.

На многие вопросов присутствующие здесь могли бы ответит не хуже, зная не только перечисленныее здесь нормативные правовые акты, но и то, что написано между строк этих документов.
Самый главный вопрос:а знают ли сильные мира сего о том, что же реально твориться в стране, на наших дорогах общего пользования, зачем нужен и как вообще проводится техосмотр (а то их затем по тридцать минут кто-нибудь на стенде крутить будет).

Тема закрываться не будет. Но модерировать обещаю (во избежания захломления).
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 3:28 pm

Эксперт писал(а):3. На каком основании региональные подразделения ГИБДД имеют полный доступ к результатам технического осмотра операторов региона если в соответствии с подпунктом “в” статьи 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. № 1115 Министерство внутренних дел Российской Федерации имеет доступ только при расследовании дорожно-транспортных происшествий и применении мер административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях?

Ответ: В соответствии с п. 14.4.1. Кодекса об административных правонарушений РФ непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра влечет наложение административного штрафа.
В целях выполнения данных функций сотрудники Полиции имеют доступ к ЕАИСТО.

Прекрасный повод расширить штат сотрудников на 10000 чел. Ведь к каждому эксперту нужно приставить сотрудника, что бы зафиксировать факт проведения технического осмотра. А где-то в Управлении кто-то должен получить информацию о передаче результатов в ЕАИСТО. Вечером сотрудники собираются в управлении и докладывают, на каком пункте сколько проведено фактически технических осмотров, а главный начальник сверяет эти данный с ЕАИСТО.
И всё это ради выполнения п. 14.4.1. Кодекса об административных правонарушений РФ.
А если пара машин не дойдёт до ЕАИСТО (два случая в течении года). Деятельность оператора прекращается.

А ничего, что несколько миллионов результатов за первое полугодие 2012 года по распечатанным Пермским Госзнаком талонам не поступило в ЕАИСТО?
Можно допустить к ЕАИСТО двух сотрудников на неделю. И они их все найдут.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 3:41 pm

Эксперт писал(а):4. С какой периодичностью должно проходить технический осмотр легковое такси, если согласно подпункта а) пункта 1 части первой статьи 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена периодичность "каждые шесть месяцев", а согласно подпункта а) пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 23.04.2012 N 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" требование о необходимости прохождения технического осмотра каждые шесть месяцев признано утратившим силу?

Ответ: Периодичность проведения технического осмотра установлена Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях исключения дублирования идентичных требований, пп. «а» ч. 1 п. 16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» утратила силу.
Таким образом, периодичность проведения технического осмотра для легкового такси составляет 6 месяцев.

Поставлено по сомнение решение ПАРТИИ?
Алтайские таксисты по новому закону не будут проходить техосмотр легкового автомобиля каждые шесть месяцев, сообщает пресс-служба алтайского отделения "Единой России".
27 сентября 2012 года
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Чт окт 11, 2012 12:31 am

Эксперт писал(а):2. Обязан ли оператор технического осмотра передавать в ЕАИСТО пробег проверяемого автомобиля и марку шин? И на основании чего? Не понадобится ли с 1 января 2013 года передавать в ЕАИСТО диаметр рулевого колеса проверяемых транспортных средств?

Ответ: Согласно формы диагностической карты, утвержденной Приложением N 3 к Постановлению Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", необходимо заполнение полей «Пробег ТС» и «Марка Шин». В настоящее время ЕАИСТО полностью соответствует всем требованиям законодательства. Если в дальнейшем будет изменения законодательства то система ЕАИСТО будет доработана.

Вопрос перенаправляется в раздел По линии Правительства РФ

Какие коммерческие структуры заинтересованы в сборе информации об марках эксплуатируемых шин?
О том, сколько раз в год автомобиль "переобувается" - можно узнать у своих водителей.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Чт окт 11, 2012 12:50 am

Эксперт писал(а):4. Передавать в ЕАИСТО марку и модель автомобиля согласно регистрационным документам или согласно фактического автомобиля находящегося на осмотре, если транспортное средство зарегистрировано:
- Daewoo Matiz;
- Daewoo Матиз;
- Daewoo Матис;
- Дэо Matiz;
- Дэу Matiс;
- Даево Матиз;
- Дэо Matiz Daewoo. И ещё двадцать вариантов.
У Шевроле Нива около пятидесяти вариантов регистрации.
У ВАЗ-2114 около тридцати вариантов регистрации.
И т.п.

Ответ: Согласно приказа Минтранса РФ от 19.12.2011 N 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" В графах "VIN:", "Номер рамы:", "Номер кузова:", "Марка, модель ТС:", "Категория ТС:", "Год выпуска ТС:" указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

1. А из какого раздела СРТС брать информацию, если в основных графах - "Дэу Матиз", в особых отметках - "Daewoo Матиз"? Последние года попытки перевода в "Особых отметках" при регистрации Госавтоинспецией практикуется.
А на самом авто написано "Daewoo Matiz".

2. Как в ЕАИСТО передавать авто зарегистрированное по документам: "Lada ВАЗ 210150 Лада"?
Пожалуйста, поподробнее: в какое поле и что вписать?

Пора России переходить на первое место в мире по количеству выпускаемых марок и моделей автомобилей.
Да и иностранные производители, имеющие сборочные производства на территории РФ, будут гордится, что в России эксплуатируется больше марок и моделей ихнего производства, чем разработано КБ.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78