Вопросы к Administrator

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:39 pm

Эксперт писал(а):10. Больше года назад был принят Закон Российской Федерации № 170-ФЗ. Девять назад он вступил в силу. Поправки в него вносятся чаще и быстрей, чем исполнители успевают их изучить. Знаком ли аппарат Министра с данным законом? На официальном сайте Госавтоинспеции МВД России опубликован Приказ МВД РФ "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187, от 19.02.2007 N 167), который согласно статьи 16.2 Наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не только обязывает инспектора ДПС остановить транспортное средство "при отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра", но и вводит владельцев транспортных средств в очень затруднительное положение, когда инспектор ГИБДД обязан выполнить данный приказ, требуя от владельца транспортных средств выполнения определённых действий, а в согласно действующих нормативных правовых актов Российской Федерации механизм исполнения данных требований не определён. Или Закон № 170-РФ будет скоро отменён?

Ответ: В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.07.2012
№ 130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по результатам прохождения технического осмотра выдается диагностическая карта.
Таким образом, талон технического осмотра в связи с принятием вышеуказанного федерального закона операторами технического осмотра не выдается.
Данные изменения также внесены во всех нормативно-правовые документы МВД России. Однако в связи с тем, что некоторые приказы необходимо зарегистрировать в Министерстве юстиций РФ, для внесения поправок потребуется дополнительное время.

Закон № 170 (п. 2 статьи 28) о том, что водитель не обязан иметь при себе талон ТО (за исключением определённых категорий ТС), датирован 1 июля 2011 года. ( Да и п.4.7.3. ГОСТ Р 51709-2001 в обед одиннадцать лет).

Вопрос по линии Министерства юстиций РФ

Почему документы МВД так долго рассматриваются?
Государственная Дума в течении сорока минут способна рассмотреть и принять законопроект сразу в двух чтениях, а документы одного министерства в другом министерстве рассматриваются полтора года!
Чиновники не хотят работать?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:43 pm

Эксперт писал(а):2. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказами от 27.04.2012 № 445 и от 22.06.2012 № 473 выявлены “нарушение требований аккредитации”. Привлечены ли к административной ответственности должностные и юридические лица, осуществившие аккредитацию операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств?

Ответ: Согласно ст. 10 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" К полномочиям профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, принятие решений о выдаче данных аттестатов аккредитации или об отказе в предоставлении аттестатов аккредитации (решение об аккредитации). Официальное подтверждение данной информации можно получить только от РСА.

То есть, должностные лица РСА должны ответить, привлечены ли должностные лица РСА к административной ответственности в соответствии со статьей 14.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях? Или РСА наделён полномочиями рассматривать административные правонарушения?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:45 pm

Эксперт писал(а):1. Согласно документа Reestr 24.07.2012.xls, опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ оператором технического осмотра ЗАО «Техосмотр» (номер в реестре операторов 05001) устранено 31 (тридцать одно) нарушение, что подразумевает не менее указанного количества выявленных нарушений оператором технического осмотра в результате проверок Российским Союзом Автостраховщиков. Объявленное в этом документе количество устранённых нарушений указывает на нарушение профессиональным объединением страховщиков требований пункта 2 статьи 71 Правил аккредитации операторов техничного осмотра, утверждённых Приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 697 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра». Распространяется ли действие вышеуказанного приказа на работу Российского Союза Автостраховщиков?

Ответ: На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра" указанные Правила аккредитации операторов технического осмотра устанавливают порядок аккредитации операторов технического осмотра. Аккредитация операторов технического осмотра осуществляется профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Так почему у данного оператора при тридцать одном нарушении действующий аттестат?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:47 pm

Эксперт писал(а):3. Согласно документа Reestr_07.09.2012.xls опубликованному на странице http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr/ приказом от 22.06.2012 № 473 вынесено решение о приостановлении аттестата аккредитации оператора № 05001. Решения о возобновлении аттестата нет. Передана ли в течении суток данная информация в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”?
Может ли данный оператор с 27.06.2012 года проводить регистрацию результатов технического осмотра в ЕАИСТО? И каким образом данным оператором в июле 2012 года в ЕАИСТО зарегистрирована выдача талона технического осмотра № 0001212371?
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” срок проведения документарной проверки оператора технического осмотра составляет десять дней, в соответствии с пунктом 8 той же статьи срок проведения выездной проверки оператора технического осмотра составляет пять дней. На основании какого нормативного законодательного акта и какая ещё проверка проводится третий месяц в отношении этого оператора?

Ответ: В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в целях информационного обеспечения осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента, входящего в состав страховых тарифов и предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договоры страхования средств наземного транспорта с потерпевшими, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические данные и иные необходимые сведения об обязательном страховании. К сожалению, в настоящее время данная информационная система находится в стадии разработки.

Наверное, это ответ от какого-то другого вопроса.....
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:48 pm

По линии ЕАИСТО:
Эксперт писал(а):1. Сможет ли физически с 1 января 2013 года страховой агент заключить договор ОСАГО без проведения технического осмотра?

Ответ: Согласно федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается." Данный пункт вступает в силу с 1 января 2013 года согласно ст. 33, Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Так "ДА" или "НЕТ"???
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:49 pm

2. Обязан ли клиент дожидаться номера ЕАИСТО по результатам прохождения технического осмотра если оператор технического осмотра согласно пункта 4 статьи 12 Федерального закона № 170-РФ обязан передать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра результаты не позднее чем в течение суток с момента окончания проведения технического осмотра?

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено присвоение номера диагностической карты при проведении технического осмотра.
Оператор технического осмотра обязан передать в ЕАИСТО диагностическую карту в форме электронного документа по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 № 1008, в которой не предусмотрена графа «НОМЕР ДК».
МВД России, являясь оператором ЕАИСТО, обязано обеспечить выполнение требования ст. 12 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ, согласно которой ЕАИСТО должна содержать сведения о количестве выданных оператором технического осмотра диагностических карт с указанием номеров таких документов.
МВД России как оператор ЕАИСТО, определяет порядок ведения базы данных ЕАИСТО, в том, числе и присвоение номеров для документов, хранящихся в этой базе.
Во избежание дублирования и расхождения форматов номеров ДК,
МВД России в полном соответствии с действующим законодательство реализована функция по автоматическому присвоению номера для диагностической карты после ее передачи в ЕАИСТО.

Так "ДА" или "НЕТ"???
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:50 pm

Эксперт писал(а):3. Передаётся ли в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра в соответствии с пунктом 5 “Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации”, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" и подпунктом 5 пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” решения РСА о приостановлении действия аттестата аккредитации?

Ответ: Взаимодействие информационных систем в настоящее время не осуществляется, так как в настоящее время автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, находится в стадии разработки.

Вполне достаточно было: "не передаётся".
Хотя, указанный пункт 5 скоро год как вступил в силу. Почему-то марка шин для ЕАИСТО гораздо важней, чем информация об аккредитации операторов или приостановлении её действия.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:52 pm

По линии МИНПРОМТОРГА России:
Эксперт писал(а):1. Насколько лучше подготовлен специалист к проведению технического осмотра в соответствии с приказом Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 1 декабря 2011 г. № 1664 “Об утверждении квалификационных требований к технический экспертам” при соответствующем повышении квалификации, имеющий диплом по специальности 200000 “Приборостроение и оптотехника”, чем подготовленный по специальности, не включенной в перечень приказа, к примеру 110304 - "Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе" (изучивший дисциплины "Надежность и ремонт машин"; "Надежность технических систем"; "Технология ремонта машин"; "Основы научных исследований" и т.д.)?

Ответ: Подготовка специалиста к проведению технического осмотра зависит не только от теоритических дисциплин, но и от практических навыков, жизненного опыта, общего кругозора обучаемого и стремления к повышению собственного уровня квалификации.

Ясно. У оптотехника "практических навыков, жизненного опыта, общего кругозора" гораздо больше. Он гораздо чаще влезал в карбюратор, а вылезал из выхлопной трубы.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:53 pm

Эксперт писал(а):4. Насколько важней оператору технического осмотра при аккредитации иметь метровую линейку (пункт 6.2 Основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечень), чем подъёмник или смотровую канаву для качественной проверки транспортных средств на предмет безопасности? Каким образом без подъёмника или канавы работать тестером проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески (пункты 2.2 и 2.3)? Будет ли разработана типовая технология конкретно этой операции? Куда засунуть результаты диагностирования тестером проверки люфтом в деталях подвески?

Ответ: В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697 "Об утверждении Правил аккредитации операторов технического осмотра" к заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя - юридического лица, копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) копии документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
г) копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах:
копия договора на оказание телематических услуг связи или на оказание услуг связи по передаче данных;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять передачу сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, обеспечивающего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прием и передачу телематических электронных сообщений, а также документирование сведений о таких результатах;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта:
копия штатного расписания;
копия приказа о приеме на работу в отношении каждого технического эксперта;
копии трудовых книжек в отношении каждого технического эксперта;
копии документов об образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации каждого технического эксперта;
е) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица;
ж) опись представленных документов.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления документов, не указанных в настоящем пункте.

Ответ не поступил
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Вапросы к Administrator

Сообщение Эксперт » Ср окт 10, 2012 12:56 pm

Эксперт писал(а):1. С принятием поправок к Закону РФ № 170-РФ образовалась схема “льготного” прохождения технического осмотра (касаемо М1, N1, О3, О4):
- заключение договора ОСАГО в последний день третьего года эксплуатации;
- технический осмотр в последний день четвёртого года эксплуатации на два года
- заключение договора ОСАГО в последний день техосмотра по истечению шестого года эксплуатации;
- технический осмотр на седьмом году эксплуатации на два года;
- заключение договора ОСАГО в последний день техосмотра девятого года эксплуатации года эксплуатации;
Итого: до десяти лет эксплуатации транспортное средство осмотрено дважды: по прошествию четвёртого и на седьмом году эксплуатации. Следующий осмотр (на год) проводится по прошествию десяти лет эксплуатации.
Такой схемы нет ни в одной стране в мире. Только в России.
Считают ли наши законодатели продукт отечественного автопрома самым надёжным в мире, что его до десяти лет нужно проверять два раза?

Ответ: В соответствии со ст. 15, Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
а) легковые автомобили;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
г) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1) легковые автомобили;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
4) мототранспортные средства.
3. Сроки, установленные пунктами 1 и 3 части 1 настоящей статьи, исчисляются со дня проведения первого технического осмотра, который проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в году, следующем за годом выпуска транспортных средств, указанных в данных пунктах.
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
4. Первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.
Согласно "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
Статья 190. Определение срока

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статья 192. Окончание срока, определенного периодом времени

1. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
К сроку, определенному в полгода, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами.
2. К сроку, исчисляемому кварталами года, применяются правила для сроков, исчисляемых месяцами. При этом квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года.
3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Срок, определенный в полмесяца, рассматривается как срок, исчисляемый днями, и считается равным пятнадцати дням.
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
4. Срок, исчисляемый неделями, истекает в соответствующий день последней недели срока.

Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока

1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Соответственно диагностическая карта на новый автомобиль категории (М1, N1, О3, О4) действительна до последнего дня третьего года, включая год выпуска транспортного средства, диагностическая карта выданная на первом техническом осмотре действительна до последнего дня пятого года, включая год выпуска транспортного средства, и т.д.


Однако, никто не заставит проходить ТО в указанные сроки.
Гладко на бумаге.....
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61