regionltd писал(а):К пунктам Цена за ПО и Цена за тех. поддержку ПО можно было бы добавить пункт Длительность существования продукта на рынке ТО.
ИМХО, это совсем не показатель
regionltd писал(а):К пунктам Цена за ПО и Цена за тех. поддержку ПО можно было бы добавить пункт Длительность существования продукта на рынке ТО.
Viktor писал(а):Как удаленная работа организуется в 1С и сколько будет стоить платформа с такой возможностью?
ioff83 писал(а):regionltd писал(а):К пунктам Цена за ПО и Цена за тех. поддержку ПО можно было бы добавить пункт Длительность существования продукта на рынке ТО.
ИМХО, это совсем не показатель
impulse писал(а):Если честно то данная тема напоминает вечный холивар на тему Linux или Windows. Каждая программа хороша, у каждой свои достоинства и недостатки. Мне лично сама 1с8 уже поперек гортани стоит, поэтому я против нее. Думаю так, пока работает ГАРО и есть поддержка и апдейты - работаем. Как не будет - будем думать. Я прекрасно знаю что на 1с8 можно хоть тетрис написать, но все равно это больше расчетная платформа, но не для управления спецтехникой и спецоборудованием. А в условиях текущего кризиса, надо страратся экономить.
БД Гаро предсталяет собой MSSQL сервер, белый серый не суть. При желании настроить можно что угодно.
impulse писал(а):Если честно то данная тема напоминает вечный холивар на тему Linux или Windows. Каждая программа хороша, у каждой свои достоинства и недостатки. Мне лично сама 1с8 уже поперек гортани стоит, поэтому я против нее. Думаю так, пока работает ГАРО и есть поддержка и апдейты - работаем. Как не будет - будем думать. Я прекрасно знаю что на 1с8 можно хоть тетрис написать, но все равно это больше расчетная платформа, но не для управления спецтехникой и спецоборудованием. А в условиях текущего кризиса, надо страратся экономить.
БД Гаро предсталяет собой MSSQL сервер, белый серый не суть. При желании настроить можно что угодно.
Эксперт писал(а):На мой взгляд тема поднята правильно. Основная её цель - не не выявить "самых лучших пацанов". Пора объявить: а что же сейчас на рынке программных продуктов для проведения технического осмотра есть. Ну а конечный пользователь пусть сам решает, какие функции ему нужны, сколько он за это готов заплатить.
А фактически дело обстоит так: Эксперт пользуется программой ПТО и очень её доволен, и хотел бы её пользоваться в дальнейшем, чтобы продукт развивался и поддерживался. Но для этого, как в пирамиде, нужен приток новых клиентов (читай денег, чтобы не оплачивать поддержку продукта из своего кармана), а он начал, видимо, ослабевать. А за бесплатно, либо очень за дёшево никто ничего делать не будет. Всегда может подвернуться более выгодное направление. А частный техосмотр, как я погляжу, в России находится в стадии 'захиревания'.
regionltd писал(а):ioff83 писал(а):regionltd писал(а):К пунктам Цена за ПО и Цена за тех. поддержку ПО можно было бы добавить пункт Длительность существования продукта на рынке ТО.
ИМХО, это совсем не показатель
Почему нет. Тогда можно было бы точно оценить во сколько обходится использования ПО в год:
(Цена ПО + Цена за тех. поддержку ПО в год + Доп. расходы) / Время (в годах) использования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2