Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение ioff83 » Ср авг 07, 2013 3:47 am

oaviru писал(а):
ioff83 писал(а):Поднимем тему...

Желающие протестировать наше программное обеспечение обращайтесь в эту ветку форума, в "личку" форума, на e-mail: sc-bit@mail.ru или info@sc-bit.ru, icq: 585199417, skype: sc-bit, тел: 89039490237
10 дней бесплатное тестирования в полном функционале! На данный момент предложение ограничено.

Сравнивая видео чуть выше и название этой темы, это уже другая программа. И судя по интерфейсу - на последней версии 1С:Предариятие 8.3 ?
Во втором варианте использование только один тонкий клиент нужен? Уже что, платформа 1С:Предприятие не нужна?


Согласен, название темы на сегодня немного устарело, но дабы не плодить новые и никого не раздражать, "постим" в этой.

Мы адаптировали нашу программу под новый интерфейс, разработанный фирмой "1С", соответственно, наша программа получила новую версию редакции "Пункт технического осмотра, редакции 3.0". На базе данной редакции мы создали новую систему, в которой есть множество преимуществ:
1) не нужно покупать лицензию на 1С!
2) не нужно заботится об обновлении программы (это сделают за вас наши специалисты)!
3) не нужно заботится о резервном копировании данных (система автоматически ежедневно создает резервные копии вашей базы данных)!
4) возможность использование данной системы, как посредством программы-клиента (тонкий клиент, требующий установки на компьютеры пользователей - это рекомендуемый вариант работы), так и через веб-интерфейс (веб-браузер)
5) скорость развертывания системы - для развертывания системы достаточно установить тонкий клиент на компьютерах пользователей и прописать полученные параметры для подключения, при использовании веб-интерфейса, вообще ничего не нужно устанавливать, достаточно перейти по ссылке и начать работать!
6) масштабируемость - систему можно использовать на любых компьютерах, имеющих доступ в интернет. Работа будет осуществляться с единой, выделенной для вас базой данных
Программа для техосмотра "ПТО" http://sc-bit.ru/products/the-item-of-technical-inspection-2-0/
Нет 1С, но очень хочется функционал "ПТО" - "ЦОД-ТО" http://web-pto.ru
ioff83
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение WebPTO » Ср авг 07, 2013 10:04 am

Немного дополню.

Изначально данный программный продукт не сильно широко был воспринят целевым потребителем. Поставка шла в коробочном исполнении для конкретной локальной установки. За два года эксплуатации операторами технического осмотра, конфигурация "Пункт технического осмотра, версия 2.0" из программы для оформления и учёта результатов технического осмотра преобразовалась в мощное масштабируемое решение как для отдельного пункта технического осмотра, так и крупного объединения десятков пунктов одного оператора.

К рабочему месту технического эксперта добавлены места: страхового агента (с полным комплексом оформления и учёта), менеджера (для заполнения первичных данных транспортного средства. При высокой нагрузке на поток или на многопоточном пункте), для бухгалтера выводится не только полная финансовая отчётность, но и обмен данными с 1С:Бухгалтерия (естественно, реализована возможность автоматизации наличного расчёта с клиентами с помощью подключенной к программе ККМ), сформирован типовое настраиваемый пакет документов для работы с юридическими лицами. Для руководителя ПТО или предприятия в целом осуществлена возможность полного мониторинга процесса технического осмотра с возможностью гибкого наглядного анализа по различным параметрам.

Все эти клиентские места возможно как организовать на отдельных компьютерах, так и совместить для отдельных сотрудников.

Администрирование системы позволяет настроить ролевое предназначение и уровни доступа от отдельных модулей до доступа в ЕАИСТО.

Для технического эксперта обеспечена возможность взаимодействия программы с тормозными стендами различных производителей.

Конфигурация «Пункт технического осмотра» не является диагностической программой. Никогда не ставилась цель сделать из данного решений диагностическую программу. А вот прикладной программный комплекс предприятия сферы технического осмотра транспортных средств получился отличный.

За время эксплуатации программы на многих пунктах технического осмотра показала высокие результаты как в удобстве работы пользователей, так и в свой надежности и безотказности. Это обусловлено используемой платформой для данной конфигурации – 1С:Предприятие. Платформа 1С:Предприятие заняла свою целевую нишу во всех отраслях деятельности предприятий и организаций различных форм собственности и в особых комментариях не нуждается.

Однако, использование платформы 1С:Предприятие накладывало определённые трудности для её использовании в данном решении. Отпугивало операторов (особенно имеющих небольшие пункты технического осмотра) использование промышленной платформы 1С:Предприятие как по цене, так и по необходимости её администрирования и сопровождения.

Эксплуатации конфигурации «Пункта технического осмотра, версия 2.0» на различных предприятиях проводилась различными способами: от установки на отдельный компьютер технического эксперта, до разворачивания локальных сетей, публикации информационной базы в Internet Information Services (IIS) для работы в сети удалённых пунктов технического осмотр и разворачивания мощных терминальных серверов.

Но у большинства операторов так и осталась необходимость работы в небольшом масштабе.

В целях снятия необходимости приобретения операторами платформы 1С:Предприятие, покупки лицензионных аппаратных ключей, найма сотрудников в области администрирование систем 1С:Предприятия и полной реализации возможностей платформы, было принято решение о установке данного продукта на мощный кластер серверов в одном из современнейшем дата-центре. Закуплено необходимое лицензионное программное обеспечение. Все необходимые настройки и тестирования завершены.

К сожалению, в штате разработчиков нет специалистов, владеющих «уникальным алгоритмом» взаимодействия с ЕАИСТО с вытекающими из этого возможностей. Обмен данными с ЕАИСТО осуществляется исключительно официальным опубликованным алгоритмом. И не стоит ждать от программы того, что при не работающем веб-сервисе ЕАИСТО, вы получите «заветные номерок».

Ну а пока все желающие могут её бесплатно попробовать.

Все подробности данного проекта объявлены на своём информационном ресурсе.
Последний раз редактировалось WebPTO Вс авг 18, 2013 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
WebPTO
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 9:09 am

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение oaviru » Чт авг 08, 2013 5:41 am

А пароли к ЕАИСТО на вашем сервере не пропадут? :D
Изображение
oaviru
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение WebPTO » Чт авг 08, 2013 5:49 am

oaviru писал(а):А пароли к ЕАИСТО на вашем сервере не пропадут? :D

Параметры аутентификации в ЕАИСТО вводите вы сами один раз при настройке программы. Как оператора, так и технических экспертов. Параметры хранятся в базе данных MS SQL в зашифрованном виде. Теоретически, задавшись целью, выковырять можно всё. Но это бестолковое занятие, так как тот ограниченный круг администрации, которое имеет доступ к серверу, владеет своими реальными, законно полученными, и ежедневно используемыми параметрами доступа в ЕАИСТО. Опять же теоретически, предположить взлом сервера со стороны, то такая вероятность приближена к нулю, так как Ваши пароли нужно ещё найти.
Изображение
WebPTO
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 9:09 am

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение oaviru » Вт авг 13, 2013 11:58 am

Изображение
oaviru
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение WebPTO » Пт авг 16, 2013 11:05 pm

Количество задаваемых вопросов: «Так что-же такое «ЦОД-ТО»?» превысило скорости возможностей успевать на них отвечать.

Попробую немного раскрыть ответ.

Сначала, ЦОД-ТО:

  • это не точка на географической карте. Хоть его функциональность и названа «Центром», но фактически не может быть привязан к конкретному месту. На глобусе узлы обеспечения работы ЦОД-ТО размещены в девяти географических точках. Это девять узлов нашей глобальной паутины. Поэтому, что в этой паутине – центр? Его фактически не существует;
  • это не проект, выполняемый по заказу каких либо структур, организация и т.п. Это самоинициативная разработка, которая изначально и всегда будет вестись инициаторами проекта;
  • это не реструктуризация или переработка или модернизация существующих систем. Это вывод существующей программы на новый уровень работы. Организаторы не скрывают исходных составляющих работающиего в системе программного обеспечения.
Как создавался ЦОД-ТО:

1. Идея.
Зародилась давно. И изначально не носила под собой ни какой почвы. Но с каждым месяцем становилась всё более реальной. Получилось так что высококвалифицированные технические эксперты работая с конкретной программой изучили информационные технологии, а разработчики этой программы, взаимодействуя с пользователями, становились специалистами в области безопасности колёсных транспортных средств. И чем дальше, тем идея становилась всё более реальной.

2. Пути решения.
Основным выигрышем в решении предстоящей задачи был правильный выбор основной платформы – 1С:Предприятие. Но оказалось, что этот мощный агрегат не реализовывал своих возможностей в единичном или локальном использовании. Как покупка скорого пассажирском поезде в одиночку (или с группой товарищей) – быстро, надёжно и с комфортом. Да – возможно, но дороговато.

Достижение цели – это как передвижение из пункта «А» в пункт «Б». Можно самолётом, можно поездом, можно на автобусе или на автомобиле. Можно пешком или организованным строем под командой начальника. Так и с программным обеспечением, используемым нами при техническом осмотре. Какой сегодня программой вы пользуетесь? Кто-то летит на самолёте (может себе позволить). Кто-то идёт в одиночку пешком (ему хватает). Но многие идут строем, в ногу (чем хорошо в армии – за тебя командир всё по-думает).

У нас появился фирменный поезд. В нём есть свободные места.

3. Исполнители.
Как уже говорил: ЦОД-ТО – это не заказной проект. К сожалению, в составе администрации нет работников Microsoft Corporation, разработки которого для развёртывания приобретены, нет работников фирмы «1С», серверная платформа которой также приобретена, нет высококвалифицированных специалистов, владеющих «секретным алгоритмом» взаимодействия с нашей всеми любимой автоматизированной информационной системой. Зато есть авторы той самой конфигурации 1С, с которой нашим пользователям и предстоит непосредственно взаимодействовать. Есть опытные инженеры автомобильного транспорта, проработавшие не один год на пунктах технического осмотра, и эксплуатирующие этот программный продукт в относительно жёстких условиях.

4. Со стола и в облака.
Для новых пользователей ЦОД-ТО, в общем-то, так и получится. Была какая-та программа, а теперь её нет. Остался сервис.

Но чтобы «взлететь» нам пришлось долго «махать крыльями».

С самого начала 2012 года как только конфигурация 1С: «Пункт технического осмотра» приобрела свою актуальность, начались развёртывание коробочной версии в сетевые решения. Причём в различных вариантах, и всегда – удачно. Постепенно программа выходила на новый уровень. После чего и было принято решение о выводе конфигурации на общедоступный уровень. Но до «облаков» было ещё далеко. Конфигурация обкатывалась на нескольких серверах в разных дата-центрах на разных вариантах конфигурациях «железа». Проводились множественные тестирования, настройки и стресс-нагрузки. В результате весь необходимый программный комплекс приобрёл свой «дом». Тестирования на данном сервере закончены, необходимые настройки проведены. Сейчас в ЦОД-ТО работают реальные операторы, эксперты и все остальные сотрудники пунктов технического осмотра.

5. На облаках, но не Боги.
Мы не всемогущи. Тот механизм взаимодействия с ЕАИСТО, который используется ЦОД-ТО ни чем не отличается от веб-сервиса, используемого в других программных решениях. Мы не хотим никого обманывать: ЦОД-ТО не присваивает двадцатиоднозначных номерочков и не «вытягивает» из ЕАИСТО результатов сверх регламентированых возможностей, как бы вам этого не хотелось. Если ЕАИСТО не работает, ЦОД-ТО работает, сохраняет все необходимые результаты, но зарегистрировать в ЕАИСТО их не может. При включении ЕАИСТО все результаты могут по вашей команде зарегистрированы пакетно за несколько секунд. Есть, конечно, некоторые пользовательские хитрости «запинать» результаты в ЕАИСТО, но это не в тему этой статьи.

6. А почему столько?
К сожалению, реализованный проект получился не дешёвый. Для обеспечения необходимого запаса мощности приобретено высокопроизводительное «железо». На всё программное обеспечение закуплены необходимые лицензии.

Дорого-ли? Всё относительно. «По-гуглите». Почитайте, во сколько сейчас обходятся локальные конфигурации 1С, сколько сейчас стоят различные облачные решения. После того, как «по-гуглим» мы, подумаем, что цена вопроса оказалась весьма символичной.

7. Сегодня
А сегодня наши программисты размещают на сервере всё новые и новые информационный базы данных для работы операторов технического осмотра. Эксперты реально работают, проводят технические осмотры, оформляют результаты с помощью системы ЦОД-ТО. Кто-то пока тестирует для себя новый предлагаемый нами программный продукт.

К сожалению, всем читающим эту статью мы не можем дать одновременно бесплатно протестировать нашу программу обещанные десять дней. Сообщайте нам о своём желании и мы попробуем вам выделить необходимый бесплатный доступ. Но не всем сразу!

И не забывайте: каждый сам выбирает свой способ перемещения из пункта «А» в пункт «Б».

Нам лишь остаётся помочь вам в вашей работе.

Добра вам!
    И чтобы ваши тормозные стенды не покрывались пылью!

По материалам web-pto.ru
Изображение
WebPTO
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 9:09 am

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение WebPTO » Чт окт 31, 2013 1:18 pm

Эксперт писал(а):Говорил я в своё время: собрать бы десять специалистов от сюда в одном месте. Продукт бы получился непревзойдённый.

Собрали.
Получилось.
Изображение
WebPTO
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 9:09 am

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение salowko » Ср май 13, 2015 12:30 pm

Сколько будет стоить техосмотр вот такого автобуса http://www.webautotour.ru/arenda-avtobusa-s-voditelem.php
salowko
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 12:27 pm

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение ooo tehcontrol » Вт май 19, 2015 9:20 pm

salowko писал(а):Сколько будет стоить техосмотр вот такого автобуса http://www.webautotour.ru/arenda-avtobusa-s-voditelem.php

а сколько надо?
ooo tehcontrol
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 19, 2015 5:48 pm
Откуда: новосибирск

Re: Пункт технического осмотра, редакция 2.0

Сообщение feneva » Пт мар 17, 2017 12:07 am

Товарищи!!!!
Кто нибудь поделитесь на тест конфигурацией Пункт технического осмотра ...
feneva
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 11:39 pm

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7