ioff83 » Вт май 15, 2012 5:24 am
Подсистемы конфигурации Пункт технического осмотра и основные возможности
1. Учет оказания услуг технического осмотра
1. 1. Общее:
- учет в разрезе пунктов технического осмотра, проверяющих;
- отборы в списке карт по пунктам технического осмотра, проверяющему, статусу документа и актуальности
1.2. Печатные формы:
- диагностическая карта в соответствии с требованиями (возможен вывод фотографии);
- договор в соответствии с требованиями;
- печать на бланке талона технического осмотра;
- счет на оплату;
- счет-фактура;
- акт выполненных работ
1.3. Отчеты:
- реестр карт (несколько вариантов с различной группировкой + статистика);
- отчет по продажам;
- анализ проходимости пункта технического осмотра по дням;
- анализ проходимости пункта технического осмотра по месяцам;
- анализ выданных талонов технического осмотра по экспертам;
- анализ количества проверок по категориям транспортных средств;
1.4. Сервис:
- выгрузка в ЕАИСТО;
- пакетная выгрузка в ЕАИСТО за день;
- обмен с программным обеспечением СТМ Мета.
1.5. Прочее:
- автозаполнение проверяемых параметров в зависимости от категории транспортного средства;
- автозаполнение оборотной стороны карты при отметке неисправного пункта диагностической карты;
- подбор бланков талонов технического осмотра из списка оставшихся в наличии;
- авторасчет стоимость первичного и повторного технического осмотра;
- автозаполнение срока действия талона технического осмотра
- возможность отбора при выборе транспортного средства по собственнику;
- автозаполнение информации при повторном осмотре из карты первичного осмотра
2. Учет бланков строгой отчетности
2.1. Общее:
- учет в разрезе пунктов технического осмотра;
- поступление, перемещение, списание бланков строгой отчетности;
2.2. Печатные формы: акт об уничтожении испорченных бланков
2.3. Отчеты:
- ежедневный отчет в РСА;
- сводный отчет в РСА;
- детализация движения бланков строгой отчетности по дням
2.4. Прочее:
- пакетный ввод поступления бланков строгой отчетности (диапазоном);
- отправка ежедневного отчета в РСА непосредственно из программы
3. Учет продаж полисов ОСАГО
3.1. Общее: учет в разрезе менеджеров и пунктов технического осмотра;
3.2. Печатные формы:
- заявление;
- печать на бланке полиса ОСАГО
3.3. Отчеты: отчет по продажам
3.4. Прочее: авторасчет сумм страховой премии
4. Учет оказания услуг
4.1. Общее: учет в разрезе менеджеров и пунктов технического осмотра
4.2. Печатные формы:
- счет на оплату;
- счет-фактура;
- акт выполненных работ;
- товарный чек
4.3. Отчеты:
- отчет по продажам,
- ведомость взаиморасчетов с клиентами
5. Учет денежных средств
5.1. Общее:
- учет в разрезе пунктов технического осмотра и вида движения (наличные, безналичные),
- поступление и расход
5.2. Печатные формы: приходный кассовый ордер
5.3. Отчеты:
- ведомость движения денежных средств в разрезе вида движение (наличные, безналичные),
- ведомость взаиморасчетов с клиентами
Конфигурация:
- многопользовательская конфигурация с разделением прав доступа, для каждого пользователя предусматривается собственный интерфейс в зависимости от его роли и прав,
- ввод документов на основании созданного с автозаполнением реквизитов (например, поступление денег вводится на основании документа продажи – Диагностическая карта, Полис ОСАГО, Оказание услуг)
Преимущества платформы:
- стабильность и надежность работы,
- организация хранения информации на уровне платформы,
- практически отсутствуют ошибки работы с базой данных,
- масштабируемость – платформы предназначена для работы в локальной сети и интрасети организации,
- защита информации от несанкционированного доступа
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения
http://sc-bit.ru