Страница 4 из 4

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:30 am
ioff83
Vladimir 26rus писал(а):Мы диагностические карты от руки заполняли раньше. Сейчас ломаем голову каков будет порядок и организация работы если поставим ПО для техосмотра. Если раньше выписывала карту девочка , а контролер уже заполнял исправность либо неисправность, каков порядок теперь? кто распечатывает талон? кто карту? У кого какой порядок? Поделитесь опытом.


На одной из станций наших клиентов делают следующим образом:

1. В программе оператор-девочка заполняют инфу о владельце и транспортном средстве в соответствии с документами, распечатывает бланк диагностической карты с заполненной шапкой и отдает этот бланк экперту
2. Эксперт указывает неисправные пункты, если ТС неисправно, и отдает карту "девочке", которая в программе проставляет "галочки-неисправности" и распечатывает все необходимые документы
3. В конце дня компетентный человек (в нашем случае руководитель) отправляет карты в ЕАИСТО

Как-то так

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:50 am
Vladimir 26rus
ioff83 писал(а):
Vladimir 26rus писал(а):Мы диагностические карты от руки заполняли раньше. Сейчас ломаем голову каков будет порядок и организация работы если поставим ПО для техосмотра. Если раньше выписывала карту девочка , а контролер уже заполнял исправность либо неисправность, каков порядок теперь? кто распечатывает талон? кто карту? У кого какой порядок? Поделитесь опытом.


На одной из станций наших клиентов делают следующим образом:

1. В программе оператор-девочка заполняют инфу о владельце и транспортном средстве в соответствии с документами, распечатывает бланк диагностической карты с заполненной шапкой и отдает этот бланк экперту
2. Эксперт указывает неисправные пункты, если ТС неисправно, и отдает карту "девочке", которая в программе проставляет "галочки-неисправности" и распечатывает все необходимые документы
3. В конце дня компетентный человек (в нашем случае руководитель) отправляет карты в ЕАИСТО

Как-то так
Не плохо. Но при наличии большого потока транспорта, девочка будет вынуждена постоянно отвлекаться от заполнения на простановку птичек если неисправен или на печать талона. Неразбериха получится.

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:52 am
ioff83
Vladimir 26rus писал(а):Не плохо. Но при наличии большого потока транспорта, девочка будет вынуждена постоянно отвлекаться от заполнения на простановку птичек если неисправен или на печать талона. Неразбериха получится.


Согласен. Схема работает на ПТО с одной линией

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 9:57 am
Vladimir 26rus
ioff83 писал(а):
Vladimir 26rus писал(а):Не плохо. Но при наличии большого потока транспорта, девочка будет вынуждена постоянно отвлекаться от заполнения на простановку птичек если неисправен или на печать талона. Неразбериха получится.


Согласен. Схема работает на ПТО с одной линией

У нас одна линия, но все таки пока не могу сформировать порядок работы, не последовательно как-то получается.Я кстати сегодня ознакомился с Вашим ПО, довольно не плохо, без лишних заморочек. Вот только осталось план вырисовывать в голове, по организации рабочего процесса,что бы поток шёл.

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 11:50 am
BorArs
ДК-4.0.6.28 версии 02.02.2012 ЗАО НПФ "Мета"

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 6:53 am
VOLF
А кто работает по ГАРОвской программе версии 6,0? Как организовали порядок работы? Приходится два раза заносить одни и теже данные? Один раз когда проверяешь машину, а второй для отправки в ЕАИСТО?

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:10 am
ioff83
Постоянно следим за изменениями в версиях конкурентного ПО.

ПО МЕТА и ГАРО серьёзно не рассматриваем. Данные компании разрабатывают программное обеспечение для своего ОБОРУДОВАНИЯ, а не для конечного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (будет не в обиду сказано разработчикам, по-моему мнению так оно и есть). И чтобы пользоваться этим ПО, нужно быть экспертом не только в области тех.осмотра.

Интересно мнение коллег о таком ПО:
АвтоДилер: Техосмотр - удобно ли работать в общем, есть ли взаимодействие с ЕАИСТО, насколько удобно?
Диагностическая карта ТС, ООО Гелика - те же вопросы?
ПИК-Биланматик - те же вопросы?

Писать можно в "личку"

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:50 pm
Эксперт
Эксперт писал(а):
Эксперт писал(а):ДК-4.0.6.28 версии 02.02.2012 ЗАО НПФ "Мета"

+ Пункт технического осмотра, редакция 2.0

- (минус) ДК-4.0.6.28 версии 02.02.2012 ЗАО НПФ "Мета"
+ СТМ ЗАО НПФ "Мета"
= оптимальное патриотическое решение (операционные системы - не в счёт)

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 1:32 pm
ioff83
На сайте Пункт технического осмотра, редакция 2.0 представлена более новая версия программы для ознакомления. (2.0.10.1 вместо 2.0.0.0)

Re: у кого какое ПО

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 3:13 pm
Эксперт
ioff83 писал(а):На сайте Пункт технического осмотра, редакция 2.0 представлена более новая версия программы для ознакомления. (2.0.10.1 вместо 2.0.0.0)

И это правильно. 2.0.0.0 - далека от актуальной.