ADV писал(а):Помогает переподключение к интернету.
У вас по видимому модем флэшка, а на таковых переменный IP адрес, при переподключении меняется ip-шник, поэтому вам и помогает)))
ADV писал(а):Помогает переподключение к интернету.
Hitriy_Dmitriy писал(а):ADV писал(а):Помогает переподключение к интернету.
У вас по видимому модем флэшка, а на таковых переменный IP адрес, при переподключении меняется ip-шник, поэтому вам и помогает)))
jekageynts писал(а):Может быть заполняется временной интервал между вводом данных? Типа одну ввёл, а следующую только через 10 минут? И если привяжут занесение данных к конкретному IP-адресу, может тогда больше станет машин на ПТО. А так получается редкий день десяток набирается.
Алексей Анатольевич писал(а):Отослал ЕАИСТО в службу поддержки требуемую инфу, ответа нет и не разблокировали. Что делать дальше, коллеги?
arinosov писал(а):Добрый день,
Просьба уточнить ваш номер в реестре операторов.
Сообщаем, что работа веб-сервисов с ЕАИСТО возможна только с определенного списка ip-адресов. Для внесения вашего адреса в белый список необходимы следующие данные:
1) Наименование ПО
2) IP-адрес сервера
3) Контактные данные разработчиков
С уважением,
Служба технической поддержки ЕАИСТО
info@techosmotr.ru
ioff83 писал(а):В еаисто нужно написать письмо с наименованиями ПО (как расшифаровать? - программного обеспечения, сайта? и ip адреса которые используются для передачи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22