Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https
Добавлено: Ср фев 14, 2018 4:47 am
сегодня отправили карту, в еаисто отображается вчерашним днем, вчерашние тоже днем раньше ушли, отправляем из ЛТК ГАРО
На главную techosmotr.ru
http://techosmotr.ru/common/forum/
linux_fan писал(а):Еще 2-ого февраля началось внедрение, кому то и письма приходили, на сайте еаисто так же новость опубликована. Не пойму как еще надо было предупредить людям операторов? Письма с печатью и подписью на фирменном бланке всем разослать или обзвонить? Почаще изменения в законе читайте и хоть изредка открывайте сайт еаисто и сайт рса и будете в курсе событий...
mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.
linux_fan писал(а):mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.
Про закон и все остальное это было в общем сказано ) Через чур часто слышно просто как кто то что то не успел и всех винить сразу бегут )
Срок конечно средний дали на переход, многие до сих пор перейти не могут. Тут как мне кажется есть и вина разработчиков ПО. Выпустить обновление и не дать скачать его тем у кого кончилась лицензия а требовать по 22к за обновление это как мне кажется немного подло и неуважение к своим клиентам.
ioff83 писал(а):Но согласитесь, ведь вот такое суждение тоже не правильное: если разработчик написал программу, то он должен ее сопровождать (писать обновления для нее) БЕСПЛАТНО, пока есть хоть один пользователь этой программы
P.S. Мы не просим за обновление 22тыс, но у нас платная годовая подписка на сопровождение (обновление) - 3200 в год на данный момент
linux_fan писал(а):Критические обновления типа такого которое влияет на работоспособность можно и выпустить, такое очень редко происходит, тем более если вы не предусмотрели установку ссылки вручную пользователем, через год IP или домен у них сменится и людям опять платить за смену адреса?) Выпустить критическое исправление для восстановления работоспособности или закрыть баг и не брать денег за это нормальная и частая практика. Согласен что обновление и поддержка должны осуществляться за деньги, но это должно быть или расширение функционала или что то полезное, а не исправление своих косяков за деньги пользователей. Вобщем я про лояльность в таких ситуациях, а не бесплатную работу, тем более тем у кого софт сдается по модели saas уж грех жаловаться )
P.S. Речь в принципе изначально велась не о вас и о вашем ПО, т.к. у вас как минимум и цена гораздо ниже 22к и для обновления как я понимаю даже продлив лицензию люди не ждут по 2 недели новых ключей )