Страница 7 из 8

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 4:47 am
Vici0us
сегодня отправили карту, в еаисто отображается вчерашним днем, вчерашние тоже днем раньше ушли, отправляем из ЛТК ГАРО

Re: ЕАИСТО временно недоступна

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:49 am
mic
linux_fan писал(а):Еще 2-ого февраля началось внедрение, кому то и письма приходили, на сайте еаисто так же новость опубликована. Не пойму как еще надо было предупредить людям операторов? Письма с печатью и подписью на фирменном бланке всем разослать или обзвонить? Почаще изменения в законе читайте и хоть изредка открывайте сайт еаисто и сайт рса и будете в курсе событий...


Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.

Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 6:21 am
TUTARCHAMON
Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет:для документа XML должен существовать документ более высокого уровня.В чем может быть проблема?

Re: Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 6:55 am
arinosov
Вам надо обратится разработчику программы "АИСТО"...

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 7:03 am
cresta63
ДД! Кто-нибудь решил вопрос с подключением в программе Auto-Office 2012?

Re: ЕАИСТО временно недоступна

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 8:45 am
linux_fan
mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.

Про закон и все остальное это было в общем сказано ) Через чур часто слышно просто как кто то что то не успел и всех винить сразу бегут )
Срок конечно средний дали на переход, многие до сих пор перейти не могут. Тут как мне кажется есть и вина разработчиков ПО. Выпустить обновление и не дать скачать его тем у кого кончилась лицензия а требовать по 22к за обновление это как мне кажется немного подло и неуважение к своим клиентам.

Re: ЕАИСТО временно недоступна

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 8:54 am
ioff83
linux_fan писал(а):
mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.

Про закон и все остальное это было в общем сказано ) Через чур часто слышно просто как кто то что то не успел и всех винить сразу бегут )
Срок конечно средний дали на переход, многие до сих пор перейти не могут. Тут как мне кажется есть и вина разработчиков ПО. Выпустить обновление и не дать скачать его тем у кого кончилась лицензия а требовать по 22к за обновление это как мне кажется немного подло и неуважение к своим клиентам.


Но согласитесь, ведь вот такое суждение тоже не правильное: если разработчик написал программу, то он должен ее сопровождать (писать обновления для нее) БЕСПЛАТНО, пока есть хоть один пользователь этой программы
P.S. Мы не просим за обновление 22тыс, но у нас платная годовая подписка на сопровождение (обновление) - 3200 в год на данный момент

Re: ЕАИСТО временно недоступна

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 9:50 am
linux_fan
ioff83 писал(а):Но согласитесь, ведь вот такое суждение тоже не правильное: если разработчик написал программу, то он должен ее сопровождать (писать обновления для нее) БЕСПЛАТНО, пока есть хоть один пользователь этой программы
P.S. Мы не просим за обновление 22тыс, но у нас платная годовая подписка на сопровождение (обновление) - 3200 в год на данный момент

Критические обновления типа такого которое влияет на работоспособность можно и выпустить, такое очень редко происходит, тем более если вы не предусмотрели установку ссылки вручную пользователем, через год IP или домен у них сменится и людям опять платить за смену адреса?) Выпустить критическое исправление для восстановления работоспособности или закрыть баг и не брать денег за это нормальная и частая практика. Согласен что обновление и поддержка должны осуществляться за деньги, но это должно быть или расширение функционала или что то полезное, а не исправление своих косяков за деньги пользователей. Вобщем я про лояльность в таких ситуациях, а не бесплатную работу, тем более тем у кого софт сдается по модели saas уж грех жаловаться )
P.S. Речь в принципе изначально велась не о вас и о вашем ПО, т.к. у вас как минимум и цена гораздо ниже 22к и для обновления как я понимаю даже продлив лицензию люди не ждут по 2 недели новых ключей )

Re: ЕАИСТО временно недоступна

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 10:40 am
ioff83
linux_fan писал(а):Критические обновления типа такого которое влияет на работоспособность можно и выпустить, такое очень редко происходит, тем более если вы не предусмотрели установку ссылки вручную пользователем, через год IP или домен у них сменится и людям опять платить за смену адреса?) Выпустить критическое исправление для восстановления работоспособности или закрыть баг и не брать денег за это нормальная и частая практика. Согласен что обновление и поддержка должны осуществляться за деньги, но это должно быть или расширение функционала или что то полезное, а не исправление своих косяков за деньги пользователей. Вобщем я про лояльность в таких ситуациях, а не бесплатную работу, тем более тем у кого софт сдается по модели saas уж грех жаловаться )
P.S. Речь в принципе изначально велась не о вас и о вашем ПО, т.к. у вас как минимум и цена гораздо ниже 22к и для обновления как я понимаю даже продлив лицензию люди не ждут по 2 недели новых ключей )


Да, понятно, что речь должна идти об адекватной стоимости
Про аренду все предельно понятно, а вот про софт, который должен обновлять сам клиент, опять не соглашусь: слишком дорого делать отдельные заплатки для каждой возможной версии, а бесплатно отдавать новый функционал пользователю, который не участвовал в развитии программы, тоже не очень приятно разработчику и пользователям, которые платили за сопровождение

И еще момент: в эти дни о нас вспомнили десятки пользователей программы, которые купили ее в 2012 году и ни разу не обновляли! Конечно это минус нашего менеджмента, будем исправляться, чтобы чаще напоминать о себе, но и хочется сказать "Ребята! Законы меняются каждый год! За 6 лет очень много всего изменилось! Как вы работаете?"

P.S. Мы на свой счет не приняли, и поняли о каком софте идет речь

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 10:58 am
Эксперт
Я полностью соглашусь с ioff83.
На рынке ПО "море" программ годового сопровождения (или другого регулярного).
Все антивирусы, все пакеты Adobe, мелкософтовый офис и так далее. И независимо, были там обновления, не были. Критические они или нет. Но сопровождение гарантирует, что у потребителя ПО не будет проблем. И даже среагируют на жалобы.
Желание за плату попользоваться один год, а затем на нём ездить десять лет бесплатно - это смешно. И претензии после окончания оплаченного периода разработчик вообще не должен рассматривать.

ioff83 - не рассматривайте продление после окончания периода сопровождения. Только стартовая оплата!

Скупой должен платить дважды!