Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

Сообщение Vici0us » Ср фев 14, 2018 4:47 am

сегодня отправили карту, в еаисто отображается вчерашним днем, вчерашние тоже днем раньше ушли, отправляем из ЛТК ГАРО
Vici0us
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 6:00 pm
Откуда: Уфа

Re: ЕАИСТО временно недоступна

Сообщение mic » Ср фев 14, 2018 5:49 am

linux_fan писал(а):Еще 2-ого февраля началось внедрение, кому то и письма приходили, на сайте еаисто так же новость опубликована. Не пойму как еще надо было предупредить людям операторов? Письма с печатью и подписью на фирменном бланке всем разослать или обзвонить? Почаще изменения в законе читайте и хоть изредка открывайте сайт еаисто и сайт рса и будете в курсе событий...


Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.
mic
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:10 am
Откуда: Ростовская область

Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет

Сообщение TUTARCHAMON » Ср фев 14, 2018 6:21 am

Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет:для документа XML должен существовать документ более высокого уровня.В чем может быть проблема?
TUTARCHAMON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 1:38 pm

Re: Программа АИСТО при передаче данных в ЕАИСТО пишет

Сообщение arinosov » Ср фев 14, 2018 6:55 am

Вам надо обратится разработчику программы "АИСТО"...
arinosov
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

Сообщение cresta63 » Ср фев 14, 2018 7:03 am

ДД! Кто-нибудь решил вопрос с подключением в программе Auto-Office 2012?
cresta63
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2018 6:57 am

Re: ЕАИСТО временно недоступна

Сообщение linux_fan » Ср фев 14, 2018 8:45 am

mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.

Про закон и все остальное это было в общем сказано ) Через чур часто слышно просто как кто то что то не успел и всех винить сразу бегут )
Срок конечно средний дали на переход, многие до сих пор перейти не могут. Тут как мне кажется есть и вина разработчиков ПО. Выпустить обновление и не дать скачать его тем у кого кончилась лицензия а требовать по 22к за обновление это как мне кажется немного подло и неуважение к своим клиентам.
linux_fan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 10:40 am

Re: ЕАИСТО временно недоступна

Сообщение ioff83 » Ср фев 14, 2018 8:54 am

linux_fan писал(а):
mic писал(а):Согласен, однако к закону это не имеет никакого отношения - очередная самодеятельность ЕАИСТО, хоть и позитивная, также как и с подтверждением смены пароля Эксперта через СМС или с запретом удаления Экспертов на сайте (об этом предупреждал сайт РСА), а потом с неожиданным возвратом удаления (об этом уже никто не предупреждал). Новость на сайте действительно появилась где-то за неделю, но это явно недостаточно, могли бы хотя бы месяц оба протокола подержать.

Про закон и все остальное это было в общем сказано ) Через чур часто слышно просто как кто то что то не успел и всех винить сразу бегут )
Срок конечно средний дали на переход, многие до сих пор перейти не могут. Тут как мне кажется есть и вина разработчиков ПО. Выпустить обновление и не дать скачать его тем у кого кончилась лицензия а требовать по 22к за обновление это как мне кажется немного подло и неуважение к своим клиентам.


Но согласитесь, ведь вот такое суждение тоже не правильное: если разработчик написал программу, то он должен ее сопровождать (писать обновления для нее) БЕСПЛАТНО, пока есть хоть один пользователь этой программы
P.S. Мы не просим за обновление 22тыс, но у нас платная годовая подписка на сопровождение (обновление) - 3200 в год на данный момент
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: ЕАИСТО временно недоступна

Сообщение linux_fan » Ср фев 14, 2018 9:50 am

ioff83 писал(а):Но согласитесь, ведь вот такое суждение тоже не правильное: если разработчик написал программу, то он должен ее сопровождать (писать обновления для нее) БЕСПЛАТНО, пока есть хоть один пользователь этой программы
P.S. Мы не просим за обновление 22тыс, но у нас платная годовая подписка на сопровождение (обновление) - 3200 в год на данный момент

Критические обновления типа такого которое влияет на работоспособность можно и выпустить, такое очень редко происходит, тем более если вы не предусмотрели установку ссылки вручную пользователем, через год IP или домен у них сменится и людям опять платить за смену адреса?) Выпустить критическое исправление для восстановления работоспособности или закрыть баг и не брать денег за это нормальная и частая практика. Согласен что обновление и поддержка должны осуществляться за деньги, но это должно быть или расширение функционала или что то полезное, а не исправление своих косяков за деньги пользователей. Вобщем я про лояльность в таких ситуациях, а не бесплатную работу, тем более тем у кого софт сдается по модели saas уж грех жаловаться )
P.S. Речь в принципе изначально велась не о вас и о вашем ПО, т.к. у вас как минимум и цена гораздо ниже 22к и для обновления как я понимаю даже продлив лицензию люди не ждут по 2 недели новых ключей )
linux_fan
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 10:40 am

Re: ЕАИСТО временно недоступна

Сообщение ioff83 » Ср фев 14, 2018 10:40 am

linux_fan писал(а):Критические обновления типа такого которое влияет на работоспособность можно и выпустить, такое очень редко происходит, тем более если вы не предусмотрели установку ссылки вручную пользователем, через год IP или домен у них сменится и людям опять платить за смену адреса?) Выпустить критическое исправление для восстановления работоспособности или закрыть баг и не брать денег за это нормальная и частая практика. Согласен что обновление и поддержка должны осуществляться за деньги, но это должно быть или расширение функционала или что то полезное, а не исправление своих косяков за деньги пользователей. Вобщем я про лояльность в таких ситуациях, а не бесплатную работу, тем более тем у кого софт сдается по модели saas уж грех жаловаться )
P.S. Речь в принципе изначально велась не о вас и о вашем ПО, т.к. у вас как минимум и цена гораздо ниже 22к и для обновления как я понимаю даже продлив лицензию люди не ждут по 2 недели новых ключей )


Да, понятно, что речь должна идти об адекватной стоимости
Про аренду все предельно понятно, а вот про софт, который должен обновлять сам клиент, опять не соглашусь: слишком дорого делать отдельные заплатки для каждой возможной версии, а бесплатно отдавать новый функционал пользователю, который не участвовал в развитии программы, тоже не очень приятно разработчику и пользователям, которые платили за сопровождение

И еще момент: в эти дни о нас вспомнили десятки пользователей программы, которые купили ее в 2012 году и ни разу не обновляли! Конечно это минус нашего менеджмента, будем исправляться, чтобы чаще напоминать о себе, но и хочется сказать "Ребята! Законы меняются каждый год! За 6 лет очень много всего изменилось! Как вы работаете?"

P.S. Мы на свой счет не приняли, и поняли о каком софте идет речь
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Сервис ЕАИСТО перешел с протокола http на протокол https

Сообщение Эксперт » Ср фев 14, 2018 10:58 am

Я полностью соглашусь с ioff83.
На рынке ПО "море" программ годового сопровождения (или другого регулярного).
Все антивирусы, все пакеты Adobe, мелкософтовый офис и так далее. И независимо, были там обновления, не были. Критические они или нет. Но сопровождение гарантирует, что у потребителя ПО не будет проблем. И даже среагируют на жалобы.
Желание за плату попользоваться один год, а затем на нём ездить десять лет бесплатно - это смешно. И претензии после окончания оплаченного периода разработчик вообще не должен рассматривать.

ioff83 - не рассматривайте продление после окончания периода сопровождения. Только стартовая оплата!

Скупой должен платить дважды!
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron