Страница 13 из 20

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 10:47 am
Warlock
"Напоминаем что все полученные пароли в УГИБДД являются временными.

Под временными паролями вы можете совершить всего 10 успешных авторизаций.

После 10 успешных авторизаций учетная запись снова блокируется. После получения нового (Временного) пароля его необходимо сменить на постоянный.

Сгенерировать новый пароль Вы можете самостоятельно, Вам необходимо войти в карточку Оператора ТО и сгенерировать новый постоянный пароль. " вот такой ответ получил сегодня от тех поддержки ЕАИСТО, кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:00 am
ioff83
Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:15 am
ооо сто
ioff83 писал(а):
Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:19 am
ооо сто
после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:19 am
ioff83
ооо сто писал(а):после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать


Внесите в настройки вашей программы актуальный логин и пароль эксперта ЕАИСТО

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 12:16 pm
ооо сто
ioff83 писал(а):
ооо сто писал(а):после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать


Внесите в настройки вашей программы актуальный логин и пароль эксперта ЕАИСТО

где посмотреть логин и пароль эксперта

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 1:56 pm
Warlock
ioff83 писал(а):
Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?

Я скажу больше, даже когда меняли пароль в УГИБДД, то не с первого раза пароль встал. Два или три раза база генерировала пароль а когда пытались по нему зайти выдавала что пара логин пароль не найдена. А когда писали в РСА с вопросом что делать, нам ответили пытайтесь войти сразу в кабинете инспектора пока пароль не подойдет. Отсюда вытекает замкнутый круг, когда мы попытаемся поменять пароль сами, он с первого раза не встанет, ехать опять к инспектору, получать временный и так до тех пор пока базу не начнут поддерживать люди с руками

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2019 2:57 am
SVR
Перед входом в программу зайти в профиль эксперта и забить новый пароль

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2019 4:54 am
ооо сто
так а где мне взять этот новый пароль , я так понял чтоб в карточке оператора обязательно присутствовал номер телефона , без него я не могу менять пароли оператора и экспертов, верно???

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2019 6:47 am
techcontrol33
ооо сто писал(а):так а где мне взять этот новый пароль , я так понял чтоб в карточке оператора обязательно присутствовал номер телефона , без него я не могу менять пароли оператора и экспертов, верно???

Коллега, вы меня конечно извините, но про то что телефон организации обязателен в карточке ОТО и должен был быть внесен через заявление в РСА, сообщалось еще год назад. Так же куча тем по этому поводу на форуме . Вдобавок, вас не смутило, что у вас в карточке появилось новое поле под телефон? Вы вообще ЕАСТО пользуетесь или просто Логин продали и деньги получаете?
P.S. Про телефон в карточке, даже РСА письмо присылала.