Страница 11 из 20

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 10:31 am
madone195
вопрос следующего характера:
произвел оформление, присвоили номер ДК, но загвоздка в следующем- была допущена ошибка в оформлении(не правильно указали год выпуска ТС)

Подскажите, что делать??!!!

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 10:36 am
Эксперт
madone195 писал(а):вопрос следующего характера:
произвел оформление, присвоили номер ДК, но загвоздка в следующем- была допущена ошибка в оформлении(не правильно указали год выпуска ТС)

Подскажите, что делать??!!!

В АРМ ОТО редактировать.

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 10:53 am
madone195
Эксперт писал(а):
madone195 писал(а):вопрос следующего характера:
произвел оформление, присвоили номер ДК, но загвоздка в следующем- была допущена ошибка в оформлении(не правильно указали год выпуска ТС)

Подскажите, что делать??!!!

В АРМ ОТО редактировать.



расшифруйте, плз. первый раз так получилось

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 11:03 am
madone195
madone195 писал(а):
Эксперт писал(а):
madone195 писал(а):вопрос следующего характера:
произвел оформление, присвоили номер ДК, но загвоздка в следующем- была допущена ошибка в оформлении(не правильно указали год выпуска ТС)

Подскажите, что делать??!!!

В АРМ ОТО редактировать.



расшифруйте, плз. первый раз так получилось



разобрался.

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:02 am
boss_mega
В Карточка оператора ТО есть настройки и вот Первый раз мы добавили эксперта все было отлично! и потом решили отредактировать данные о эксперте и удалили его, после этого стали снова добавлять эксперта, но он пишет что "Данный логин уже существует. Возможно, пользователь, связанный с ним, был вами удален. Либо логин используется другим оператором." А у нас один только эксперт и не как не поменять уже логин. Как быть? Забыть про эту программу Е-ТО ???? А мы уже счет на оплату подали на 12 месяцев что бы пользоваться этой программой! Подскажите пожалуйста!

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 8:41 am
Ksenia
boss_mega писал(а):В Карточка оператора ТО есть настройки и вот Первый раз мы добавили эксперта все было отлично! и потом решили отредактировать данные о эксперте и удалили его, после этого стали снова добавлять эксперта, но он пишет что "Данный логин уже существует. Возможно, пользователь, связанный с ним, был вами удален. Либо логин используется другим оператором." А у нас один только эксперт и не как не поменять уже логин. Как быть? Забыть про эту программу Е-ТО ???? А мы уже счет на оплату подали на 12 месяцев что бы пользоваться этой программой! Подскажите пожалуйста!


Вам уже ответила в другой теме
viewtopic.php?f=5&t=876

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 4:06 am
riddel
Возможно ли удалить диагностическую карту из еаисто?

Теперь получается если нет интернета то ТО стоит? так как бывают перебои у провайдера, что делать в данной ситуации, нельзя получить например 5 номеров Дк заранее?

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 5:28 am
Эксперт
Возможно ли удалить диагностическую карту из еаисто?

Как таковую карту удалить не возможно. Но полностью записать поверх другое авто - вариант проходил.

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 6:25 am
BUKVOED
riddel писал(а):
Теперь получается если нет интернета то ТО стоит? так как бывают перебои у провайдера, что делать в данной ситуации, нельзя получить например 5 номеров Дк заранее?

Номер ДК содержит в себе время занесения информации в базу ЕАИСТО. Вам на какие часы/минуты хотелось бы получить пяток номеров?

Re: Техподдержка ЕАИСТО

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 7:29 am
Pikont
При попытке зарегистрировать нового оператора ТО, сервер выдает Fatal error 500.
Что делать?